[Голосование] С какой комбинацией жанра-сеттинга-системы вы бы хотели работать?
Итак, это последний топик, пока мы работаем по старой системе. Новая система предполагает избавиться от пред-голосования в топиках [Вопрос] и голосовать за все высказанные идеи. Более того, начинаю со следующего топика, [Вопрос] будет переименован в [Брейнштурм] (мозговой штурм с англ.).
Всего было 10 вариантов, из них 2 со значениями ниже +1. Общая сумма плюсов составила +51 за все варианты. Соответственно, проходной балл составил +6 плюсов (51/8=6,375≈6). Таким образом прошло 3 варианта ответа.
Итак, следующие ответы на вопрос прошли:
Всего было 10 вариантов, из них 2 со значениями ниже +1. Общая сумма плюсов составила +51 за все варианты. Соответственно, проходной балл составил +6 плюсов (51/8=6,375≈6). Таким образом прошло 3 варианта ответа.
Итак, следующие ответы на вопрос прошли:
- Zlanomar +16 ответил:
Комбинация №2
Жанр: Исследование, Южные болота (ну вы поняли), стратегия
Сеттинг: Сибирский фронтир 17-18 веков + магия
Система: Любая, поддерживающая бои отрядами, детальный сурвайвал, мистику и сословия.
Мы можем довольно быстро сделать то, что некоторые будут пилить годами. Игра, посвященная покорителям Сибири, местным суевериям, воплощающимся в медитативных практиках якутов и ненцев, строительству коммуникаций и городов, исследованию неизвестного. Рабочая идея системы — максимальная совместимость с рулбуком ДА, поскольку это дешево и сердито, но это как раз обсуждаемо. - Zmaj +14 ответил:
Комбинация №4
Жанр: Адвенчур, Героика, Трэш, Юмор
Сеттинг: сны мастеров, перекресток миров
Система: Универсальная и достаточно открытая для моддинга (с изрядной долей вероятности — своя).
Не судите строго ) Бесконечное множество вселенных, рожденных воспаленными умами мастеров, встречаются в нашем сеттинге. Персонажи оказываются в Перекрестке из-за метаигровых ошибок — перепутанных чарлистах в папках, неправильно выбранной комбинации систем и сеттинга, смишнявок, мастерских экспериментов и многих других. В одной партии можно встретить вампира ВТМ, стрелка из Дедлендсов и трансхумана из ГУРПС. Часто такие партии объединяются ради цели добраться домой, а временами просто из-за желаний приключений. Основная идея такой игры для меня — это игра для мастеров, поле для экспериментов над комбинациями уже известных механик (к примеру, *W и FATE) или тестирования новых.
Пример отчета, как я это вижу (возможные игровые термины выделены): Вчера ходили на Злобного мастера, у него в башне есть артефакт — голден дайс, им вроде как провести одного из нас можно в Упорядоченное. В процессе наткнулись на ловушку — телепорт в старый чарлист, где уже даже надписи стерлись. Бились там с газебо, выбрались и таки дошли. Злобный мастер перед смертью рассказал, что он всего лишь подручный Повелителя Мемов, а тот вообще живет на другой стороне Троекнижия. Теперь вот для получения голден дайса нам нужно заклинание слюнявого пальца, чтобы перелестнуть страницы и попасть в Троекнижие.
Заодно предлагаю поэкспериментировать с опасными для психики мето-внутриигровыми механиками: не пришел игрок на игру — персонаж потерялся, свалил за чаем — потрать игровые звонкие, спорят два игрока на метаигровые или вообще не относящиеся к игре темы — мастер обоим персонажам урон прописывает и т.д. - flannan +11 ответил:
а мне тут посоветовали предложить вот эту сеттингоидею:
imaginaria.ru/p/settingi-sami-sebya-napishut.html
Жанр: создание сеттинга, рассказывание историй
Сеттинг: создаётся в процессе.
Система: верхнюю часть предстоит создать или найти, а нижняя подключается пользователем произвольным образом.
6 комментариев