+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Шаг пятый. Я добавил правильные размеры под круги, подчистил карту.
Я так и не понял, что он сделал на этом этапе.
У меня давно бродит идея поводить по ЛОЛу. Хотел бы по этой игре увидеть отчет. Олсо интересует игромеханика и как это реализовано — 9 человек, не хухры-мухры.
57 минут. Найс трай.
Вот это мне и интересно: что с ним-то не так?
Второй вариант опроса же.
Фейтохаки
Оппа, а вот это интересно. Про Пакс-то я знаю, а остальное?
Это не совсем мой ФЕЙТ, но я понял, что ты имеешь в виду.
Удваиваю.
Вот тут не понял логики. Я бы повесил их рядом, были бы исходники.
Я так полагаю, ты выложил это видео из-за сакрального термина. Не так ли?
Перезалил документ. Кстати, как снести предыдущую версию?

Все, увидел уже. Пользуйтесь.
Именно там и встречаются.
Спасибо. Тут уже мне написали, что я перемудрил с «Псирейтингом» и надо сократить расчеты, так что где-то в воскресенье обновлю версию.
Господа, давайте без шаблонных текстов хотя бы у меня в дискуссиях, ок?
barf forth

Эммм… «Изблевнуть»?
(Сорри за оффтоп)
Нет, я не передергиваю.
Насчет же Средиземья-Хогвартса, пример не совсем корректный, потому что относится к сеттингам и их тонкостям. Игрока действительно может интересовать Средиземье и для этого вовсе не обязательно читать Сильмариллион. Он хочет нагибать орков, будучи эльфом и рассчитывать, что когда-нибудь он сможет найти мифрилловую рубашку и ему вручат лук, как у Леголаса. Да, на такой почве может легко возникнут рассинхронизация представлений об ОВП, но это отдельная тема.
Проводя аналогии с подсистемами и минииграми, вон в той же ПиД есть здоровенные правила по крафту, варке зелий и, как ни странно, сражениям, но я нечасто видел мастеров, которые требовали, чтобы игрок описывал, по каким критериям он выбирает руду на рынке для будущих доспехов или определяет свежесть мумиё для фаерболов, или владел приемом «полумеч», чтобы кинуть кубик атаки.
Я вот тут подумал, что я мог бы и устать, если бы мои игроки в ТЕ начали бы наперебой читать литании при каждой успешной атаке или попытке доджа. При крите, это я еще понимаю, или при задействовании ОС, — но не всю игру же. А вообще, это начинает скатываться в область индивидуальных предпочтений.
Если следовать твоему совету, то мы должны играть исключительно в слайсоту или чернуху по событиям IRL здесь и сейчас/из недалекого прошлого. Причем, желательно, по тем, которые мы пережили лично.
а нахрена играть в то, что никому из играющих не интересно, не нужно и влом разбираться?
Стоп-стоп, не надо этого передергивания, не надо.
Если инициатива исходит от игрока, или он сам считает, что было бы круто, если он умел писать стихи, то это как раз Awesome Roleplay, если же инициатива исходит от мастера или игровой процесс переходит в стихописательство — вали оттуда нахрен.
По-моему, это аллигатор (судя по зубам и притупленности морды).