Я вообще считаю, что концепция «до квенты никакого чарника» изжила себя еще лет пятьдесят назад. Как показывают комментарии ИТТ, современные игровые группы предпочитают генериться без каких-либо ритуалов, типа написания биографии, совместно придумывают концепции и делают много чарлистов в разных играх и сеттингах, благо современные системные средства это позволяют.
Да, помню, было круто. Но там шла речь об ачивках, которые потенциально имели внутриигровое влияние. Здесь же ачивка достается игроку. Чисто как ачивка сама по себе. Любители найдутся.
Если по теме, то превым делом идет концепция, затем посмотрим по механике, что подходит. А квенты — пережиток прошлого: они либо в процессе генерации задаются, либо придумываются совместно.
Платиновые дизадвы, один из которых я обычно беру:
Impulsiveness
Overconfidence
Stubborn
Дизадвы, которые всегда берут мои другие игроки:
Light sleeper, Slow riser, Miserliness, Loner (за этот дизадв мне хочется бить людей) ну и квирков по максимуму.
доказательством чего могут являться плоды воображения средневековых людей, кроме его, воображения, ограниченности?
Тут изначально речь велась именно об этом. Мол, человек неспособен вообразить то, чего никогда не знал.
Как бы изобретателен бы ни был средневековый бестиарограф, он не дойдет до гусеничного хода, амебообразных существ и космической станции с искуственной гравитацией.
Но они не хреначили на спины единорогов вертолетные лопасти, и не рисовали на поверхности драконов сеть из светодиодов, подпитываемых от катушки тесла на башке. Также во всяких средневековых бестиариях нет существ без билатеральной симметрии (а если они и есть, то тоже описаны в духе «у него три руки и два рта на голове»), тентаклемонстров на гусеничном ходу, амебообразных существ с генератором плазмы внутри и выводящим плазму в псевдоподии. Нету же.
К сожалению, уже ответили про утконоса и гипербореев. И я могу только подтвердить тезис
Чисто потому что человек неспособен вообразить себе то, о чем никогда не знал.
,
нежели пытаться его опровергнуть. Бытие определяет сознание все же. Любую фантастику возьми: гибсоновский цвет неба в «Нейроманте», или скульптурки богов первобытных людей.
Как говорится, если мастерам нужен только чарлист, то, может, дело в том, что игроки ничего другого предложить не могут?
Impulsiveness
Overconfidence
Stubborn
Дизадвы, которые всегда берут мои другие игроки:
Light sleeper, Slow riser, Miserliness, Loner (за этот дизадв мне хочется бить людей) ну и квирков по максимуму.
Простите, не удержался.
Тут изначально речь велась именно об этом. Мол, человек неспособен вообразить то, чего никогда не знал.
Как бы изобретателен бы ни был средневековый бестиарограф, он не дойдет до гусеничного хода, амебообразных существ и космической станции с искуственной гравитацией.
,
нежели пытаться его опровергнуть. Бытие определяет сознание все же. Любую фантастику возьми: гибсоновский цвет неба в «Нейроманте», или скульптурки богов первобытных людей.