Рассмотрел несколько вариантов в том числе с использованием реальных карт. Больше всего понравилось, как карта сделана в Вахе. Очень наглядно, а там, где партия путешествует сейчас по игре также давать вставку другого масштаба.
Я вам говорю «точно», а вы снова «абстрактно». Поэтому в топике 91 комментарий, а вы ни на шаг ближе к ответу. Все имеет значение: из каких рас состоят армии, какие характеристики этих рас, численность армий, насколько сильна магия в этом мире, насколько распространены маги, какова география района военных действий, какое население, какие есть укрепрайоны и т.д. Если честно, у каждого мастера свое видение будет. На мой взгляд, лучше просто реальный огнестрел с реальными доспехами сравнить. А мастера сами разберутся, как это применить к своей игре. Будет гораздо полезнее.
Ваш спор никогда не закончится, потому что вы постоянно вводите новые сущности. Теперь вот к рассмотрению уже великанов и троллей подключаете. Советую точно описать ситуацию )
Кстати, учитывая количество обычных солдат, то обучить их втроем убивать рыцаря не так и сложно. Часто рыцари даже не бились с простыми солдатами, а сходились только с такими же рыцарями. Рыцарство, как военный отряд, уничтожило не огнестрельное оружие, а постоянная армия, где людям объяснили, что рыцарей убивать можно и показали как.
Самое страшное применение рыцарских формирований — тяжелая конница. В пешем бою рыцарь мало чего стоит, т.к. рыцари никогда не муштровались внутри себя для действий строями. Выбрав удачное место для сражения — можно практически полностью нивелировать значение рыцарей на поле боя.
На самом деле нагрудники без частей остального доспеха довольно долго носили в силу их неплохой защиты от выстрелов огнестрельного оружия. Тут легко находится информация.
На самом деле не знаю, насколько применима такая механика в WoD (не поломает ли атмосферу), но для себя подобный кастомный ход для случая деградации личности персонажа по той или иной причине утащу.
Затем, что при постепенном приближении человечности к 0, персонаж все чаще будет оказываться в 7-9 или 6-. Динамику процесса хорошо покажет. Мастеру меньше работы.
Ну а что, кидать в драматические моменты 2d6+n+человечность. Чем ниже человечность тем выше шанс, что в 7-9 уйдешь или даже в 6-.
Немного попользовал электронный дайсомет, с «2d6+2-(8-человечность)» получается достаточно забавно. С 0 человечности ты всегда в -6 попадаешь. Если покрутить цифры еще можно прийти к ходу из *W с нормальным распределением. С использованием мастерских механик, думаю, получится достаточно удобно.
А как вы контролируете отыгрыш игрока при различной человечности? Просто намекаете ему? Я понимаю, что опытный игрок не нуждается в напоминании, а как быть с молодыми?
Да, тоже напомнило. Интересно, как Рассказчики WoD создают игры, после которых игрок мог бы сказать «офигеть, кем стал мой персонаж?!» Было бы здорово сделать это с персонажем незаметно. Видимо, дело в количестве игр.
Хорошо было бы научиться создавать ситуации, где игрок сам будет выбирать при прочих равных «действия Зверя». Хотя я неважно разбираюсь в WoD. Что там по канону, Зверь только перехватывает управление персонажем?
Самое страшное применение рыцарских формирований — тяжелая конница. В пешем бою рыцарь мало чего стоит, т.к. рыцари никогда не муштровались внутри себя для действий строями. Выбрав удачное место для сражения — можно практически полностью нивелировать значение рыцарей на поле боя.
Топик нужно было назвать «Огнестрельное оружие в фентези-мире <название мира>. Часть 1.».
Немного попользовал электронный дайсомет, с «2d6+2-(8-человечность)» получается достаточно забавно. С 0 человечности ты всегда в -6 попадаешь. Если покрутить цифры еще можно прийти к ходу из *W с нормальным распределением. С использованием мастерских механик, думаю, получится достаточно удобно.