Тут, скорее, дело в том, что совершающий преступления христианин остаётся христианином (хоть и сволочью), а вот несанкционированные церковью колдунства — это уже не то язычество, не то дьяволопоклонство, что гораздо хуже банального убийства. Поэтому галдорманов не любят, поэтому они всячески отмазываются в духе «наши силы тоже от Бога и святых», и поэтому к ним, как к подозрительным элементам и потенциальным еретикам, предъявляются требования со стороны христианской морали.
Дык в любой практически завязке что-то уже произошло и герои сталкиваются с последствиями. То, что глобализма и мега-эпичности нет — так рассматриваемые приключения в целом низкоуровневые. Если посмотреть на модули для BECMI в части последних трёх букв — картина будет несколько иная. Опять же, вот есть DFD, где можно огого как повлиять на окружающий мир, но нравится это далеко не всем: где, мол, мой хэппи-энд и победа, не хочу зомби-абокралипсис. Монолит тот же, или Лучше любого мужика — тоже можно устроить последствия с большой буквы Пэ.
Сыграла в Godbound. Система понравилась, поставила себе на заметку почитать и, если зайдет, то поводить. Еще надо выяснить, идет ли сеттинг, по которому играли, в комплекте к системе или можно прикрутить свой, потому что все варианты постапока мне как-то не очень.
Спрашивали — отвечаем. Сеттинг в книге — просто пример для тех, кто не хочет пилить своё, а так можно прикрутить абсолютно любой, хоть яростный гримдарк, хоть радугу и единорогов.
Там во вступлении про это написано же. Автор пользовал её со своей доморощенной системой, Glog, но серьёзные следы там были только в двух пунтках таблицы, где приводились ссылки на заклинания. Ссылки я заменил текстом. К любой OSR-системе адаптируется вообще без всяких проблем, особенно к тем, что используют слоты для нагрузки, типа LotFP. С другими может быть сложнее, но в целом тоже ничего особо сложного быть не должно.
Да, и если вы вдруг заходили через Втентакль и теперь беспомощно бьётесь об окошко логина — просто воспользуйтесь сбросом пароля на почту вашего вконтакта и логиньтесь как встарь — через почту и пароль.
Любую расу можно представить интересной, если приложить усилие. Возьми, например, Red Tide:
Dwarves are a fatalist, stoic sort, tempered by pride and the will to defy the gods rather than bowing to a tyrant. In ancient times, they were humans enslaved by a wicked goddess called the Mother Below, who forced them to mine deep beneath the earth to bring her back the gold that she desired so much. They were bent and shaped by ages of endless toil, until a council of elders gathered and said, «you know what? We're sick of this shit.»
So they rose and murdered the shit out of their goddess, shattering her into ten thousand pieces. Dwarves don't fuck around.
Ever since then, the dwarves have taken no other god, and only worship their ancestor spirits. When they die, their shades are hunted in the afterlife by furious fragments of the Mother Below, so they gather into large afterlife delves to fight them off forever. The struggle is eternal but they hold on through their courage, their love for each other… and their gold.
…
Dwarves are markedly different in this regard from all others. Only men fight and build, and women have pretty much no chance of taking up these roles without societal shunning. But it cuts both ways, too: only women craft and trade, and men who pretend to those roles will find a similar fate as their female opposites. In fact, there are (don't laugh) men's rights organizations in dwarf delves, but rather that posting to the Undernet about how they're incels and the womyn rule everything and it's so harsh, man, what they want is to get men access to female positions because if a young boy wants to be the very best blacksmith like his mother was, that's his own damn business. While most right-minded dwarves scoff at the idea of using «mannish» goods, these organizations have made inroads in some delves. Unfortunately, their female counterparts have not been as successful.
Не, ну человеческие отношения — штука более растяжимая. В мире, где каждый второй — сам головорез, к подобным амазонкам, думается, могут относиться более терпимо, тем более, что они сами начинают социализироваться. О контрацепции, опять же, заботиться не нужно.
А вот когда амазонке обязательно нужно выживать тринадцать лет, чтобы родить одного ребёнка — вопрос о сохранении вида встаёт прямо-таки ребром.
Претензия к игрокам всё одно не по адресу. Игроки всегда будут решать проблемы своим способом, который им кажется наиболее эффективным, для них проявлять творческий подход — естественно, это ж НРИ, а не CRPG. Так что или вы в самом начале договариваетесь, что у ведущего клёвые рельсы, с которых лучше не сходить, или будь готов в любой момент отправить здоровенный кусок приключения обратно в закрома, потому что герои сделали что-то непредвиденное. Обычные издержки сюжетных приключений ¯\_(ツ)_/¯
=)
В пререканьях был бы толк,
Ну а нет — хватай любого,
Будь он даже брянский волк!
Как говорится, metal as fuck.
А вот когда амазонке обязательно нужно выживать тринадцать лет, чтобы родить одного ребёнка — вопрос о сохранении вида встаёт прямо-таки ребром.