+61.40
Рейтинг
44.00
Регрессивный рейтинг

Zoid

Кабы здесь толпился полк —
В пререканьях был бы толк,
Ну а нет — хватай любого,
Будь он даже брянский волк!
Вот-вот. Давно уже пора запомнить, что правильно будет "иха" (NSFW, извините).
Да, и если вы вдруг заходили через Втентакль и теперь беспомощно бьётесь об окошко логина — просто воспользуйтесь сбросом пароля на почту вашего вконтакта и логиньтесь как встарь — через почту и пароль.
Так что Молдвею повезло.
Оговорка по Гайгаксу!
Любую расу можно представить интересной, если приложить усилие. Возьми, например, Red Tide:
Dwarves are a fatalist, stoic sort, tempered by pride and the will to defy the gods rather than bowing to a tyrant. In ancient times, they were humans enslaved by a wicked goddess called the Mother Below, who forced them to mine deep beneath the earth to bring her back the gold that she desired so much. They were bent and shaped by ages of endless toil, until a council of elders gathered and said, «you know what? We're sick of this shit.»
So they rose and murdered the shit out of their goddess, shattering her into ten thousand pieces. Dwarves don't fuck around.
Ever since then, the dwarves have taken no other god, and only worship their ancestor spirits. When they die, their shades are hunted in the afterlife by furious fragments of the Mother Below, so they gather into large afterlife delves to fight them off forever. The struggle is eternal but they hold on through their courage, their love for each other… and their gold.

Dwarves are markedly different in this regard from all others. Only men fight and build, and women have pretty much no chance of taking up these roles without societal shunning. But it cuts both ways, too: only women craft and trade, and men who pretend to those roles will find a similar fate as their female opposites. In fact, there are (don't laugh) men's rights organizations in dwarf delves, but rather that posting to the Undernet about how they're incels and the womyn rule everything and it's so harsh, man, what they want is to get men access to female positions because if a young boy wants to be the very best blacksmith like his mother was, that's his own damn business. While most right-minded dwarves scoff at the idea of using «mannish» goods, these organizations have made inroads in some delves. Unfortunately, their female counterparts have not been as successful.
Как говорится, metal as fuck.
Не, ну человеческие отношения — штука более растяжимая. В мире, где каждый второй — сам головорез, к подобным амазонкам, думается, могут относиться более терпимо, тем более, что они сами начинают социализироваться. О контрацепции, опять же, заботиться не нужно.
А вот когда амазонке обязательно нужно выживать тринадцать лет, чтобы родить одного ребёнка — вопрос о сохранении вида встаёт прямо-таки ребром.
Гораздо более интересный вопрос — как они до сих пор не вымерли с таким-то сроком беременности?
Претензия к игрокам всё одно не по адресу. Игроки всегда будут решать проблемы своим способом, который им кажется наиболее эффективным, для них проявлять творческий подход — естественно, это ж НРИ, а не CRPG. Так что или вы в самом начале договариваетесь, что у ведущего клёвые рельсы, с которых лучше не сходить, или будь готов в любой момент отправить здоровенный кусок приключения обратно в закрома, потому что герои сделали что-то непредвиденное. Обычные издержки сюжетных приключений ¯\_(ツ)_/¯
Собственно, пусть не через два, а три месяца, но рассказал.
  • avatar ZoidZzx
  • 2
В «Геймерах» было, так что канонично.
  • avatar ZoidZzx
  • 2
И водить во всем это планируется по LotFP или SnW
Есть такая штука на основе LotFP сделанная, называется Machinations of the Space Princess, вроде как заточенная под этакий саенс-фентези. Возможно, она для такого сеттинга подойдет лучше.
Ну подожди, вот первая ссылка в посте ведет на патреон, а на странице патреона есть какая-никакая выжимка и сслыка на все ту же вики «где узнать больше» на случай, если выжимка заинтересовала. То бишь спору нет, всегда можно дать больше информации, но вот с «безликостью и отсутствием конкретики» я бы, пожалуй, не согласился. В посте конкретики нет — факт, но пост, по сути, это просто ссылка на патреон.
Какой-то уж очень беглый у тебя осмотр ссылок. На сайте есть ссылка на вики, а из вики можно кое-чего и почерпнуть.
Как-то не очень. Прямо CRPG какое-то: заходишь в комнату с восклицательным знаком, нашел нужную кнопку — выпала экспа, не нашел — не выпала, но квест все равно идет дальше. Как-нибудь бы помягше игрокам намякивать, что «копать здесь». Ну и «не получил опыт» как-то скучновато выглядит в качестве штрафа, я бы какие-нибудь осложнения устраивал.
  • avatar ZoidZzx
  • 1
Паладинша была убедительной, и человек-аристократ отдал ей последнюю имевшуюся при себе серебряную монету
Опасная игра — а ну как ельф бы расчувствовался и потянулся за отсутствующим кошельком.
  • avatar ZoidZzx
  • 0
Они вполне бы подошли в эту категорию, да. Там прямо пассаж есть за то, что далеко не все елдричи — ужарные коварные злодеи, насосавшие могущество у темных сил, есть среди них и честные волшебники, добившиеся успеха тяжелым трудом.
  • avatar ZoidZzx
  • 0
Ну это уже к товарищу Кроуфорду вопросы, отчего он решил колдунов так обозвать ¯\_(ツ)_/¯
  • avatar ZoidZzx
  • 0
В рассматриваемом случае они как раз Eldritch, просто это не лавкрафтовский eldritch.
  • avatar ZoidZzx
  • 3
Ага, именно поэтому нежить пришлось в неупокоенных перепрофилировать, ибо «две старших нежити и младшая нежить» заставляли глаза неконтролируемо кровоточить.
  • avatar ZoidZzx
  • 1
Скорее всего, оставлю их Мистиками. Тут и склонность к колдунствам присутствует, и страннсть с таинственностью. Все лучше первоначального варианта, который вообще был «Сверхъестественные».