Космические бои

Вопрос 1: Какие системы космических _боевок_ вам нравятся? (просьба не предлагать гурпсу) Вопрос 2: Насколько важной частью вы считаете карту(т.е. наличие условной карты на которой корабли имеют некие координаты в каждый конкретный момент)? Можно ли успешно играть без нее? Как? Насколько ее отсутствие сделает игру менее интересной?

9 комментариев

avatar
1. Diaspora, Ashen Stars, Starstrike.
2. Не важно. Можно. Относительными понятиями. Не делает.
avatar
Full thrust, хотя это совсем не ролевая боевка на космокораблях, а stand-alone wargame.
avatar
1. . . .
2. В зависимости от системы!
avatar
1. ... И FullThrust тоже понравился, да, но требует адаптации.
2. Системы без поля отлично работают. Оперируют, как тут уже сказали, относительными понятиями. С картой играл в SW Saga Edition, но это не показательно, ибо система сама по себе тот еще треш и космобоевка там соответствующая. С полем - в упомянутый FullThrust. Драйв, как и его отсутствие, бывает и там и там.
avatar
Окей. Вопрос два: во всех ли из этих игр статы персонажа являются тем от чего в основном зависит действия? Меня интересуют те, в которых не очень.
avatar
можно вопрос переформулировать более развёрнуто, а то я затрудняюсь ответить прямотаки.
avatar
FT - это вообще варгейм, там персонажей нет. Есть статы у кораблей, они, соответственно, сильно влияют на ход боя. Но FT можно адаптировать для использования в качестве движка космобоевки в нрпг
avatar
Я еще не видел Ashen Stars, но похоже там реализована инетересная идея космического боя. К сожалению подробностей нет.
avatar
я б тоже посмотрел, да..
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.