+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
  • avatar ariklus
  • 0
Так в Люстрии уже есть супердержава — Нагарот же )
  • avatar ariklus
  • 1
А бронежилет бесполезен потому что от крупного калибра в упор не спасает, а даже если спасет — то поломаются ребра.

Неспособность сбить все самолеты при массированой атаке != бесполезность.
  • avatar ariklus
  • 2
Так к чему наезды на решения в выдуманых мирах, имеющие более-менее реалистичный уровень «неправильности» и «неэффективности»?
  • avatar ariklus
  • 0
Для охраны бомбардировщиков действительно в теории достаточно орудий самих бомбардировщиков и «летучих крепостей».
А вот чтобы быстро перехватить все это счастье, нужны максимально быстрые самолетики, несущие только средства поражения других самолетов. Возможность использовать их для эскорта бомбардировщиков — скорее бонусный функционал чем основная функция.
Последний раз редактировалось
  • avatar ariklus
  • 0
И что? Специализированые противотанковые орудия не делают бесполезными танки.
Так что давай, предложи методы по противодействию бомбардировщику или самолету-разведчику, прущему к твоему авианосцу/городу/заводу/военной базе.
а) Средства ПВО, густо натыканые по всей стране (в море или на вражеской территории могут возникнуть проблемы)
б) Средства ПВО, закрепленные на мобильной платформе (нам важна скорость реагирования и поэтому весь ненужный функционал вроде грузового отсека для десанта/бомб удаляем)
  • avatar ariklus
  • 0
То есть ты предлагаешь использовать более дорогие как в производстве так и в эксплуатации бомбардировщики для миссий по выпилу самолетов?
Обычное применение истребителей — защита своего воздушного пространства от бомбардировщиков и раведчиков (зенитки с достаточной частотой расставить сложнее). А в полете над своей территорией способность нести пару-тройку тонн бомб скорее вредна чем полезна.
  • avatar ariklus
  • 2
Так мы дойдем до того что войны не нужны — лидеры стран должны прикинуть свой экономический потенциал и имеющихся союзников и отписать победителю плюшек согласно результатам.
  • avatar ariklus
  • 2
И Дюну не забудь!
  • avatar ariklus
  • 1
Ши и Матушка, по-твоему, не хтонические НЁХ?
  • avatar ariklus
  • 1
Игромеханически — достаточно актуально. Связи — ценный источник экспы. С флаффовой точки зрения — столь же актуально как и любые другие флафф-онли недостатки (т.е. зависит от группы)
  • avatar ariklus
  • 2
Под — в переносном смысле, как в «под прикрытием косящего под 17й век сеттинга плаща и шпаги».
Да, древние пришельцы, хтоническая криптоНЁХ десятка разных видов. Магия — напрямую или опосредованно запитана от одной из потусторонних НЁХ (хотя не помню, является ли исключением магия судьбы).
Последний раз редактировалось
  • avatar ariklus
  • 3
Вкратце — под миром дофига всякой странной магии на уровне Нуменеры, но власти и тайные сообщества скрывают. Катай — не Рокуган, но правила по катайцам вроде бы были.
Последний раз редактировалось
  • avatar ariklus
  • 5
В целом жесткой дискриминации по какому-бы то ни было признаку. Выходят или оперетточные злодеи а-ля голливудские нацисты, или слишком неприятная картина чтобы получать удовольствие от игры — адекватный баланс дя всех найти слишком сложно.
  • avatar ariklus
  • 0
Мне магия тоже нравится, но пока дальше одного непися с двумя спеллами магия в игре не заходила )
А игроки пока что кастеров не набрасывали )
Последний раз редактировалось
  • avatar ariklus
  • 0
Да, просто партия пока без покастуев какого бы то ни было толка так что особенности магии распишу как до них дойдет дело )))
  • avatar ariklus
  • 0
Поправлено )
  • avatar ariklus
  • 1
Спасибо, поправил )
  • avatar ariklus
  • 1
По логике — наружный. Явно не прописано, но играем так. Единственное исключение — когда у верхнего слоя сработало свойство Weakpoints (когда то ли четные то ли нечетные криты игнорируют этот слой брони), тогда логично что повреждается слой под ним.
Последний раз редактировалось
  • avatar ariklus
  • 2
Даже закинул отдельным постом
  • avatar ariklus
  • 2
Адвантадж дает плюсы на бросок, а не уровни успеха. То есть сумма всех бонусов, включая адвантадж, не больше +60.
Но если сильный милишник с щитом набрал кучу адвантаджа то остановить его более слабым противникам довольно сложно.
Наверное добавлю это в пост )
Последний раз редактировалось