+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
Эффекты ФП не настолько круты чтоб обеспечить «спираль смерти» на глобальном уровне. На уровне же истории то что после того как злодей похитил Сферу Шушпанцера и заполучил тем самым армию големов он станет сильнее — вполне логично. А так как злодея меньше чем ИП, «закидать фейт-пойнтами» персонажей у него не выйдет (если, конечно, злодей — не Дейнерис Таргариен)
Мультиверсум велик. И демиург в нем далеко не один. Некоторые создают один мир и заботятся о нем, некоторые — целые цепи.
И есть Ленивый Демиург В, чья плодовитость соизмерима только с его ленью. Даже такой распиздяй как Элохим потратил за создание мира не меньше шести дней. В же за шесть дней создаст десяток миров и полетит дальше сквозь бездну межмирья, не заботясь об их дальнейшей судьбе.

В один прекрасный день (где-то через десяток часов после создания) ваш мир начал трескаться под грузом внутренних противоречий и не-созданных мест. И в щели начнут ползти другие В-миры, еще более безумные чем ваш...

Тетриспанк.
В том-то и дело, что возобновимый фейт-ресурс (fortune points) дает не настолько крутые бонусы чтобы наверняка победить рак кубов у гада или хорошее планирование у ИП (+1 сохраняемый кубик или 1 переброс 2-3 раза в день погоды не сделают). А невозобновимый — дает максимум автоуспех на 1 бросок или спасение от смерти, и то в той же SOIAF RPG «сжигание» фейтпойнта другого персонажа можно отменить «сжиганием» своего (именно потому что оно дает автоуспех). То есть «из последних сил сбежал, потратив ФП» — норм, но провернуть такое удастся максимум раз-два.
Ситуация «вы его заваншотили в первом же раунде но он все равно ИСПАСЛЕДНИХСИЛ/ЗАРАНЕЕЗАПЛАНИРОВАЛУМЕРЕТЬ успел добежать и активировать Грабли Апокалипсиса» — ИМХО гарантированый способ подпортить впечатление от игры.
Вариант. Но надо сказать что ФП — крайне редкий и трудновосполнимый ресурс. Так что прикрутить к нему альтернативные использования можно (по дефолту в ВФПР фейтпойнты ипользуются для спасения и определяют ежедневный запас очков удачи, которые можно юзать для перебросов)
Один из немногих позитивных пунктов 7 моря-2 — параметр «влияние» у злодеев, который как раз можно использовать для перевербовки неписей/найма злодеев помельче и брутов. Ничего не мешает для этого использовать драмресурс (см. SoIaF RPG).
1) Злодей строит злодейский план, вкладывая как ставку Х влияния (или просто планирует если играем по ВФРП)
2а) Персонажи тупят/игнорят/фэйлятся. Злодей достигает цели и возвращает удвоеную ставку влияния (или +1 фейтпойнт)
2б) Злодей побежден
3а) У злодея нет ФП — он навсегда исчезает из истории
3б) У злодея есть ФП — он исчезает (возможно даже считается погибшим), но через некоторое время опять начнет строить коварные планы. -1 ФП (или теряется ставка Влияния).

На тех же условиях — печаль, ибо сводит к нулю усилия и/или везение игроков. А вот если враг побежден, но чудом выжил и начинает строить козни вновь — ИМХО норм, особенно если заранее известно что такое может быть.
Влезу с одной из своих любимых систем: в WFRP 2 у особо жирных неписей тоже могут быть фейтпойнты, который можно «сжечь» для спасения-от-верной-смерти. Самое оно для recurring villains. Главное — не давать фейтпойнты всем антагонистам. Скажем, у меня в кампании из 5 «именных» главгадов фейтпойнты были только у одного.

Игрокм возмущаться не будут, т.к. сами имеют точно такой же механизм, которому их персонажи сессии к 5й обычно обязаны жизнью и/или здоровьем.

Алсо, в L5R есть Dark Fate/great destiny, которые тоже могут быть у неписей и спасают если не от расчленения, то от удачного выстрела/удара. Так что финальный босс скорей всего не сольется как Смауг )
Картинки у тебя смешнявые, но всегда не в тему )
Зато упавших с ковров/подареных/украденых волшебных предметов — завались.
Я такое по AW водил )
А готовые модули создает Аллах?
Это да. Но если бы abgerundet — то вниз )
Это я откликнулся и приступаю потихоньку к генережке
А, гуглотранслейт говорит что aufgerundet — это округленный вверх.
Я на паладина посматриваю.
> Все атаки рыцарскими копьями также получают половину УТ (округление) к урону.

Вверх или вниз?

>- Применение Первой помощи считается за магическое лечение. 1 Очко.
>[Обойдемся]

И это к чему?
Материалы в блоге автора и в самой игре. Сейчас разрабатывается новая игра в том же сеттинге, там может быть раскрыта экономика и.т.п. ВР еще подробней.
Один из немногих случаев когда в игре подобного жанра действительно интересный сеттинг )
Сеттинг игры «Валет плетей» и ее предшественницы. Город меж мирами, куда могут попасть только разумные существа заблудившиеяс в Туманах. Экономика города держится на межмировой торговле, рабстве и каннибализме, т.к. организовать регулярные поставки занимающих большой объем товаров сложно, а вот люди из различных миров прут толпами. Сразу предупреждаю — игра хентайная )
Опять-таки: дешевле использовать организм без кучи подсистем, жрущих эту самую энергию (напр. что-то одноклеточное), а не человека. То есть человека рентабельно использовать только если энергия вырабатывается человеческим сознанием, или если других способов перерабатывать сырье в э/энергию нет (у нас есть запасы питательной кашицы, динамо-машин и людей, а вот с животными и горючим/солнечными батареями/ветром — голяк). Второй случай — вполне подходит для сеттингов вроде Мира Реки или Вечного Рима с небольшими доработками.
Ну, тут уже не батарейка, а «уменьшение расходов на содержание законсервированого тела».
Без магии (или достаточно упрт еще не открытых законах физики) человеческая батарейка рентабельной не будет.
А с (техно)магией, завязаной на душу/разум — вполне: КПД девочек-волшебниц выше 100% (может ниже, но мы не считаем затраты темной энергии и прочих квантовых вакуумов) и потому они — единственный шанс предотвратить или отодвинуть тепловую смерть вселенной.