Как я игровым мастером стал
Зачем я решил написать отчёт по первой сессии, которую я водил? Не знаю. Но видимо этим здесь и занимаются — пишут отчёты, делятся впечатлениями и задают вопросы… Так или иначе, по примеру одной своей знакомой, которая как-то раз и посоветовала мне сделать это, я решил, а почему бы и не написать.
С ролевыми играми я познакомился не так давно, (менее двух лет назад) за этот относительно короткий срок я испытал столько эмоций, сколько не испытывал за всю свою жизнь. Сколько было различных чувств и переживаний…
К концу очередного модуля по D&D, который водил мой друг, все стали думать, во что играть дальше. Тут друг и предложил мне переделать одну игру, в которую мы с ним рубились лет с 8-9 (и продолжаем рубиться), под Savage Worlds. Я конечно же был за и поскольку модуль по D&D водил друг, то модуль по Savage Worlds водить предстояло мне.
Переделывали мы Titan Quest. Коротко о сюжете: Греция, Египет и Восток пятого века до н.э. Началось вторжение чудовищ и главному герою предстоит со всем этим разобраться.
Всю неделю я готовился: повторял историю и мифы древней Греции. Но это было не самым трудным занятием. Труднее всего было мотивировать одного из игроков не впадать в депрессию из-за того, что у него, а точнее у неё не получался персонаж с интересной предысторией. Ну, мотивация не прошла даром и на следующий день получилась отличная предыстория.
Появился другой вопрос, как собрать всех игроков вместе? (В игре действия начинаются в деревне Гелос) Тут всё оказалось просто. Будущим героям приснился сон, и все они отправились в Гелос.
Итак, партия состоит из ближников (воины, которые взяли на старте ратное дело и искусство защиты) и дальников (они брали охоту и теневое ремесло) Ближники это два спартанца и один фиванец, а дальники это две афинянки и уроженец Дельф.
Спартанцы сразу же невзлюбили афинянок, на что те ответили взаимностью. Фиванец и дельфиец в целом придерживались нейтралитета. Вся эта компания направилась в Гелос помочь жителям, так как сами боги направляют их. По дороге в деревню перед ними предстаёт такая картина: по полю бежит лошадь, за лошадью гонятся два сатира и кабан. (дикие звери тоже представлены в игре как противники, сражающиеся на стороне чудовищ) Юная афинянка (лет 16) попадает в кабана, но особого урона ему не причиняет. Кабан разворачивается и бежит в сторону афинянки, но на его пути уже стоит спартанец лет 25, который всю свою жизнь сражался. Одним быстрым и точным ударом он убивает кабана. Афинянка, в качестве трофея хочет вырвать клык кабана, но спартанец не даёт ей этого сделать и сам забирает трофей, мотивируя это тем, что он убил, значит и трофеи его. И так почти всю сессию… Так или иначе, когда в битве с боссом благодаря афинянке спартанцы выжили, думаю, их отношения изменятся на дружеские. P.S. Афинянка и босса завалила…
Перед боссом все успели себя проявить. Худой и слабый дельфиец на пару со второй афинянкой-алкоголичкой убивал врагов одного за другим метательными кинжалами. Второй, относительно молодой, спартанец рвался в бой, круша сатиров. Фиванец тоже отличился… получил больше всего урона и выжил.
Ну, вот и всё… С нетерпением жду следующую сессию.
14 комментариев
Добавлю, что существует savage worlds mythos, про мифологическую античность. К сожалению, только на английском, но может быть поможет чем-то, статами монстры хотя бы.
Желание создавать свои сеттинги и приключения — свойственно новичкам. Советую почитать как-то на досуге какие-нибудь готовые модули, получишь много идей, а может и захочешь провести один.
Хотя не поклоннику генерик-поцфиндера говорить о хороших сетингах, тащемта)
После прохождения не возникло ли некоторого «разочарования» от сюжета? На предмет того, что «угроза миру» была не совсем реальной, а всего лишь своеобразная проверка людей?
Да и сценарный ход далеко не нов.