Я бы сказал, что это проблема не линейки, а игроков и Рассказчика). Благо мы последние несколько лет играем весьма командные игры по всем линейкам Мира Тьмы, а последняя сессия по Магам закончилась буквально полчаса назад, в результате чего мы довели до логического конца очень интересную и напряженную игру, которой весьма доволен остался и я, и игроки. Основной залог успеха, как показывает практика, это умение Рассказчика четко представлять, что он хочет получить, и не менее четко донести эту мысль до игроков. Хорошо работают заданные установки на генережку (вместо абстрактного - у вас должно быть немало общего, что-то четкое, вроде того, что все должны быть из одного города, жить в одном районе, иметь общий круг общения, одно общее хобби или общую черту характера). Хорошо работает блубукинг (напишите совместное сочинение на тему того, как вы провели лето, или опишите общий поход в супермаркет). И, самое главное, стимулы для того, чтобы общаться в ходе игры (одна работа, общая задача, общий интерес). Как показывает опыт, это абсолютно не мешает создавать интересных и уникальных персонажей. Если же игрокам для подчеркивания индивидуальности своих персонажей необходимо принадлежать к диаметрально противоположным Традициям (хотя чего-то более широкого и размытого, чем Традиции в Старом Мире Тьмы сложно поискать), то у них проблемы. И большие.
Напоминает мне золотое время игр в настольных клубах, где текли трубы, вопили МтГшники и выпивали бородатые варгеймеры, а мы сидели и играли в ДнД второй редакции.
Я считаю, что не нужно позиционировать это как что-то нормальное. Потому что, в противном случае, количество гадящих в подьездах будет только возрастать, а сами гадящие в процессе будут постоянно поминать проклятое правительство, которое само вынудило их к этому, не создав волшебные туалеты, которые появляются из воздуха по одному желанию, и мерзких жителей поьездов, которые должны получить заслуженное наказание в силу отсутствия у них в подьезде нормального места для оправления надобностей.
Я считаю, что для экономии денег и средств чёрно-белые Deadlands на офисной бумаге вполне можно будет перевести PROMT'ом. В конце концов, это положительно скажется на цене, как я подозреваю .
2ballkrusher А что мешает купить в электронном магазине диск или заплатить за скачку? Или передавать деньги можно только из рук в руки. Аргумент из последнего абзаца, честно говоря, мне немного непонятен. Если я правильно понял, то наиболее близкая аналогия выглядит следующим образом: если кто-то срет в подьезде, то это нормально, и, следовательно, должно, и чем больше людей там, пардон, срет, тем нормальнее это становится. Это то, что имелось в виду?
Вроде того). Похоже придется сделать перерыв на некоторое время. DFRPG - это определенно хорошо . Я тоже о нем думал, но в выборе Орфея сыграло то, что он был прописан, и это автоматически избавило меня от большого процента работы, и то, что на ознакомление игроков с новой системой я убил бы много-много времени). Уж больно мы ленивы и привыкли к Storyteller system.
Спасибо . Официальные хроники WW наше все - надо будет когда-нибудь провести что-то по вампирам, вроде Giovanni Chronicles.
to Firkraag
Кандидатская и прочие дела. Я вообще в начале лета беспокоился о том, что не успею закончить игру, но, к счастью, обошлось.
to Рэдрик
Будут . Как минимум от игроков, благо они написали там довольно много, и у меня просто не доходили руки их выложить.
to Александр Leeder
Ее самую. Если будут вопросы, то задавай - там, на самом деле, есть определенные моменты, о которых стоит знать, хотя где-то до 4 книги можно спокойно играть as written, и даже не читая особое следующие книги). Относительно первого заданного - я могу сказать, что это только позитивно скажется на хронике. Я бы сказал даже - очень позитивно. Возможностей умереть в ходе игры вагон и маленькая тележка, и это может иметь огромный драматический потенциал (ну и плюс мертвые игроки немного подпортят эффект от второй сюжетной арки, поэтому я бы посоветовал доставить основную их массу туда живой ). Ну и просто начинать постигать тайны Орфея гораздо интереснее и атмосфернее живыми.
Это действительно классная мысль, которая явно добавила бы драматичности, кстати). Впрочем, я о ней тоже подумал уже post factum, так что остается наверстывать теперь). Во всяком случае, Кэлли активно подумывает о том, чтобы восстановить Орфей, исправив те ошибки, которые были допущены в процессе (проблема только в том, что всю степень ошибок они только начинают осознавать) ).
NextWorld . После второй арки игроки решили, что будут мстить, и мстя их будет страшна, поэтому Spite у нас растет как на дрожжах, а враги мрут. Друзья, впрочем, тоже. Как бы то ни было, я уже почти на конце первой арки в плане отчетов, а вторая была значительно короче, так что будем наверстывать).
Всем спасибо за отзывы . Продолжение обязательно будет, тем более, что отчеты уже медленно, но верно, подходят к завершению первой арке, и началу второй, которую мы сейчас играем.
Я торможу из-за завала на работе, но отчеты будут). Игроки, во всяком случае, честно их написали, и теперь очередь за мной. Забавно, что после перехода между первой и второй аркой внезапно случилось реальное событие, которое очень сильно напомнило то, чем занимались игроки на игре).
Основной залог успеха, как показывает практика, это умение Рассказчика четко представлять, что он хочет получить, и не менее четко донести эту мысль до игроков. Хорошо работают заданные установки на генережку (вместо абстрактного - у вас должно быть немало общего, что-то четкое, вроде того, что все должны быть из одного города, жить в одном районе, иметь общий круг общения, одно общее хобби или общую черту характера). Хорошо работает блубукинг (напишите совместное сочинение на тему того, как вы провели лето, или опишите общий поход в супермаркет). И, самое главное, стимулы для того, чтобы общаться в ходе игры (одна работа, общая задача, общий интерес). Как показывает опыт, это абсолютно не мешает создавать интересных и уникальных персонажей. Если же игрокам для подчеркивания индивидуальности своих персонажей необходимо принадлежать к диаметрально противоположным Традициям (хотя чего-то более широкого и размытого, чем Традиции в Старом Мире Тьмы сложно поискать), то у них проблемы. И большие.
А что мешает купить в электронном магазине диск или заплатить за скачку? Или передавать деньги можно только из рук в руки.
Аргумент из последнего абзаца, честно говоря, мне немного непонятен. Если я правильно понял, то наиболее близкая аналогия выглядит следующим образом: если кто-то срет в подьезде, то это нормально, и, следовательно, должно, и чем больше людей там, пардон, срет, тем нормальнее это становится. Это то, что имелось в виду?
Вроде того). Похоже придется сделать перерыв на некоторое время.
DFRPG - это определенно хорошо . Я тоже о нем думал, но в выборе Орфея сыграло то, что он был прописан, и это автоматически избавило меня от большого процента работы, и то, что на ознакомление игроков с новой системой я убил бы много-много времени). Уж больно мы ленивы и привыкли к Storyteller system.
to Firkraag
Спасибо .
Спасибо . Официальные хроники WW наше все - надо будет когда-нибудь провести что-то по вампирам, вроде Giovanni Chronicles.
to Firkraag
Кандидатская и прочие дела. Я вообще в начале лета беспокоился о том, что не успею закончить игру, но, к счастью, обошлось.
to Рэдрик
Будут . Как минимум от игроков, благо они написали там довольно много, и у меня просто не доходили руки их выложить.
to Александр Leeder
Ее самую. Если будут вопросы, то задавай - там, на самом деле, есть определенные моменты, о которых стоит знать, хотя где-то до 4 книги можно спокойно играть as written, и даже не читая особое следующие книги).
Относительно первого заданного - я могу сказать, что это только позитивно скажется на хронике. Я бы сказал даже - очень позитивно. Возможностей умереть в ходе игры вагон и маленькая тележка, и это может иметь огромный драматический потенциал (ну и плюс мертвые игроки немного подпортят эффект от второй сюжетной арки, поэтому я бы посоветовал доставить основную их массу туда живой ). Ну и просто начинать постигать тайны Орфея гораздо интереснее и атмосфернее живыми.
Святое дело . Будет интересно почитать.
>Удовлетворите мое любопытство, сударь. Кто из персонажей представительница нашего с Вами любимого Клана Малкавиан?
Кэлли, естественно).
С кроссексом у нас исторически не сложилось). Так что соответствие полов соблюдено: у меня на постоянной основе играют две девочки и один мальчик).
>Каин всемогущий! Это просто великолепно. Отчеты Кэлли мне нравятся все больше и больше.
Кэлли - молодец . А еще хочет больше всего опыта...
Ну, на следующей сессии они очень пожалели о том, что вообще дали ему пистолет).
>Это будет тихая диверсионная операция. Сначала запускайте танки.
Да, шутки про стелс-операции у нас еще с Технократии ходят).