Прочитал и доволен, несмотря на то, что сначала объем текста слегка отпугнул (ну не привык я после утреннего чаепития читать длинные посты). Размер, в данном случае, имеет значение, потому что от текста у меня осталось очень хорошее ощущение персонажа, которого можно хватать и уносить в хронику, немножечко подперчив по вкусу (небольшая шепотка Эроса и половина игроков мужского пола перед ним не устоит).
Грац за ревью. Мне, тащемта, очень понравился сюжет БИ, но у меня вызывает откровенные сомнения попытка привязать его настолько тесно к первым двум Биошокам, вызывающим у меня минимум положительных эмоций. Пока это были пасхалки, все было нормально, а вот ДЛС как-то смутили (хотя я не играл еще, а только проходилки смотрел). С другой стороны, мне очень доставляют некро-инцестные тенденции Кена и желание выпилить Элизабет только бы на нее перестали дрочить.
/Думаю, что нет, Ната :). Материалы такого плана мы пока вычитываем сами, а вот когда уже дойдет до релиза основных материалов, тогда будем обращаться к вам и Свельте за помощью/
Дмитрий, не нужно искать глубинный смысл в свистелках и перделках. Свистелки и перделки — это не инструмент классификации, а приятное дополнение к функционалу, имеющее единственное практическое предназначение в виде ласкового почесывания ЧСВ пользователя.
Над эмблемой мы сейчас работаем.
Что же касается названия, то «фрактальный» отражает нашу многогранность и единство, а «крот» — готовность проникать в самые недоступные глубины ролевой продукции на различных языках.
/Думаю, что нет, Ната :). Материалы такого плана мы пока вычитываем сами, а вот когда уже дойдет до релиза основных материалов, тогда будем обращаться к вам и Свельте за помощью/
И в GoogleScholar «role-playing game» забить.
Что же касается названия, то «фрактальный» отражает нашу многогранность и единство, а «крот» — готовность проникать в самые недоступные глубины ролевой продукции на различных языках.