+340.60
Рейтинг
0.00
Сила

centaurusTesticle

Как он сам всё объяснил

Не вполне дословно, но по смыслу точно:

«If you want your game to catch on, to dominate conversation, what you need first is to design and present it in such a way that 5% maybe 10% of your audience will hate it so much they will never shut up about it».

«You also want maybe one third of your audience to understand your game straight out, just from reading the book. And then maybe another third to whom the understanding will come the hard way, through asking questions, and posting
Читать дальше →

Нет, не могу молчать



1. Есть люди, которые считают, что присутствие упругой женской попки на картинке, изображающей поединок чувака в силовом скафандре с несколькими высокотехнологичными роботами, — такой же бред, как отсутствие таковой на картинке, изображающей поединок Джона Картера с белыми обезьянами Марса. Ну, или там Дэвида Иннеса с чёрными обезьянами Пеллюсидара. Не вяжутся у них попки с антуражем sci-fi. С этими людьми можно не соглашаться, можно возразить им, например, что дескать любая разновидность speculative fiction, включая лавкрафтианский хоррор и викторианский стимпанк, только выигрывает от добавления попок и сисек. Но надо признать, что эти люди занимают понятную и последовательную позицию, которая не связана напрямую с тем, предпочитают ли они сами девочек, мальчиков или вообще трахают гусей.

2. Есть люди, которые считают, что вообще вся эта давняя традиция изображать женщин на иллюстрациях полуголыми и в субмиссивных позах, даже когда это никак не следует из логики повествования, уделять упругой женской попке больше внимания, чем характеру героини, и т.п. отвратительна и оскорбительна для женщин. Ибо пропагандирует определённое, достаточно несимпатичное распределение гендерных ролей, потребительское отношение к женщине, вот это всё. С этими людьми можно не соглашаться, можно говорить, что всё это издержки политкорректности и феминистского помешательства, а картинки суть всего лишь картинки. Но опять же, эти люди занимают понятную и последовательную позицию, которая не связана напрямую с тем, предпочитают ли они сами девочек, мальчиков или вообще трахают гусей.

3. Оказывается, есть люди, которые не могут представить себе людей из пунктов (1) и (2). Им не дано осознать, что кто-то может считать присутствие упругой женской попки уместным на одной картинке и неуместным на другой. В их сознании не укладывается, что кто-то может возражать против данной конкретной попки на данной конкретной картинке. Для них любое такое возражение автоматически означает возражение против упругих женских попок вообще, чему может быть только одно объяснение: возражающий предпочёл бы видеть на этом месте мускулистую мужскую задницу. Или, может быть, гусиную гузку.

Вот эти-то люди из пункта (3) меня и пугают. Я не сварщик, но трудно отделаться от подозрения, что у них не всё в порядке.

4. Да, ещё, конечно, стоит отдельно отметить последовавший хор голосов «Что ты, Дориан, не суди обо всех, это у Аваллаха странные мысли, а мы не такие, мы хорошие».
На редкость омерзительное зрелище.

Жаргон военного радиообмена: особенности использования и перевода


статья не моя, но крайне полезна для переводчиков, сталкивающихся с военной и полцейской тематикой, ну и для мастеров, которые хотят достоверно отыграть работу радистов (хоть сейчас, хоть в спейсопере) — а оно неоценимо для антуража.

Изобретение портативных радиопередатчиков позволило координировать действия армейских подразделений даже на больших расстояниях. Потом рации стали совсем маленькими, простыми и недорогими, что позволило экипировать ими не только командиров подразделений, но и, при необходимости, каждого солдата. И, конечно, потребовались очень четкие правила ведения радиопереговоров, чтобы избежать искажения важной информации, особенно в условиях боя.

Читать дальше →

Анекдот про русского и два металлических шарика основан на реальных событиях.

Я…

… приверженец мнения, что система не имеет значения
… не понимаю данжен-кровл стайл игры
… люблю классический Мир Тьмы во всех его проявлениях
… мастерю (вожу, как кому удобно) больше десяти лет
… допускаю алкоголь на своих играх
… мастерил/водил более чем в десяти городах РФ
… был Мастером у двадцати игроков одновременно
… не понимаю кросспол
… видел исключения из предыдущего пункта, когда кросспол был очень органичным и пришелся мне по нраву
… никогда не водил по России

На каком это языке?

На этом этапе вынужден отвлечься и уточнить одну вещь: основа моего образования это сетевая архитектура и безопасность. В меньшем обьеме прокачана системная безопасность и разработка. Совсем зачатки микроэлектроники. Это определенным образом формирует мой жаргон и мои примеры, не обессудьте. Господ жаждущих услышать про реверс-инженерию микроконтроллеров попрошу в другой зал.

Читать дальше →

Если гвоздь плохо входит - сменить ли хватку микроскопа? (Или немного в тему ДА-шной боёвки).

Если гвоздь плохо входит — смените хватку микроскопа, или немного в тему ДА-шной боёвки.

Поскольку в темах, разгоревшихся тут, тут, и продолженные тут спровоцировали меня на обещание написать по теме, исполняю (пока не в полном объёме). Несмотря на провокационное название, замечу, что часть претензий к ДА видится мне справедливой (в том смысле, что ДА на деле — идейный наследник D&D и прочих олдскульных в боевом плане игр, и она больна всеми родовыми болезнями wargame-like боёвок), но при этом вовсе не в той мере, в которой видится многим критикам.

И да, я буду рад поделиться тем опытом применения, согласно которому у меня сложилось впечатление, что ДА система заметно более лёгкая в создании «кинематографичной» боёвки, чем GURPS, D&D и пр, и обсудить это.
Читать дальше →

И у меня не поместилось на стену

Перечитывая блог lumpley, вдруг заметил одну штуку. Когда Винсент говорит «setting», он имеет в виду что-то вроде «город, осаждённый неприятелем». А разница между гомеровской Троей, Монсегюром и Севастополем для него лежит в плоскости «color». Несколько непривычное проведение границ, но вполне конструктивное — особенно, если ты занят придумыванием игрового мира.

И на этом, как мне кажется, спотыкаются многие наши творцы — в их сочинениях много колорита и очень мало собственно сеттинга. Взять хоть бледный и безликий МВД, хоть сверхоригинальную Twisted Terra — материала для создания игровых ситуаций там едва ли не меньше, чем в одностраничном описании Wild Blue Yonder у Джона Харпера.

И вот мне приснилось...

… что я пишу модуль про (читатель, сядь покрепче) служанок. А неча с Гарретом было спорить!

А завязка сюжета такая: четыре девки из деревни приехали в город и нанялись в разные дома служанками. И понеслось. К одной приехал полоумный дед, решивший, что внучка вышла в городе замуж и уже хозяйка, а не служанка. У второй сперли на базаре деньги, которые были выданы на закупку провизии на хозяйские именины. К третьей подкатывает скульптор (любовник замужней хозяйки) с предложением послужить обнаженной натурой. Четвертая жаждет карьерного роста и в свободное время ходит на курсы хороших манер.

На сколько похоже на первоисточник — не знаю, т.к. не читала. По жанру явно комедия положений. Вобщем, дожили.