+158.60
Рейтинг
29.70
Сила

Алексеев Юрий

1 и 2, голосовал за первый вариант. Было бы здорово видеть циклы модулей или кампании по регионам.
У нас в общаге в одной комнате в углу разобрали паркет и поставили мангал.
А может просто половинное значение умения к атаке добавлять?
Да, выгоднее, но при следующих условиях:
а) Пригодная для жилья территория полностью окружена зараженной.
б) На жилой земле есть участки, пригодные для земледелия и способные прокормить популяцию

В случае «Кочевого неба»:
а) «Чумные земли» располагаются очагами и расширяются медленно, поэтому маршруты можно проложить сильно в обход.
б) Пригодных для земледелия земель мало, зато есть пригодные для выпаса степи.
1. Если коротко, то «порча» — это следы темных сущностей, которые способствовали разрушению мира богов. Если интересно, могу причесать и выложить описание осколков и их свойств.
Противостояние сил осколков традиционной магии — одна из фич сеттинга.
2. В Спайре псионика весьма распространена и применялась во всех сферах жизни — в медицине, военном деле, политике и даже на производстве. Технологический бум сделал применение Незримого Пути в некоторых областях невыгодным — телеграммы дешевле телепатических сообщений, а оружие из новых сплавов не уступает псионической ковке (при этом оно изготавливается куда быстрее). Вытеснение псионики передовыми технологиями — один из конфликтов сеттинга.
3. Какие именно моменты показались противоречивыми?
Возможно, дело в постапокалиптических мотивах, которые присутствуют во всех трех описаниях? :)
Разверни свою мысль, плз.
Я согласен с Katikris'ом, что у тебя было бы больше Weird'а, но какого именно?
Katikris, всему свое время, я надеюсь)
У меня были PDF по Спайру, когда я водил по МВД (2 версии по 40+ страниц).
Остальное в виде g-доков.
Удачи!
Заразен, факт. Но куда мне до Ванталы=)
Это я утрирую. Маг приведен в качестве примера типичного исследователя.
Не вакциной единой… С помощью алхимии можно приготовить (или хотя бы попытаться) еще много чего полезного, например «эликсир трупного окоченения», с помощью которого можно будет парализовать на короткое время ходячего мертвеца, или «мазь маскировки жизни», с помощью которой герои смогут скрыть свое присутствие от низшей нежити.
Дай игрокам волю, они придумают еще более изощренные смеси.
Да, отчасти это и подразумевалось — вчера, к сожалению, не смог отправить развернутый ответ.
Помимо отлова конкретных мертвецов и полевых испытаний средств можно добавить такие мини-квесты, как:
— сбор алхимических реактивов (из местных растений, например);
— получение консультаций специалистов в смежных областях (у некроманта-теоретика, астролога, геоманта);
— наблюдение за поведением мертвецов в «естественной среде» — какие места их притягивают, какие отпугивают, при каких условиях они могут нападать на животных. и т.д.
Игрокам-магам можно дать задание спланировать эксперимент или его часть (отыгрыш научной работы).
— герои ставят эксперименты, чтобы найти способ ослабления нежити (алхимия, обереги и т.д.)
Благодарю за статью!
После прочтения я заинтересовался *W.
Спасибо)
Я делал мистический дар «Боевые искусства» для нашего сеттинга, потому и заинтересовался.
Это на основе суперсил?
Вантала, а можно ли взглянуть на описание боевых искусств как мистического дара?
Возможно, было бы логично тантризм выделить в отдельный мистический дар — слижком уж он своеобразен.
А в качестве дополнений для йоги можно попробовать описать её направления — раджа-, хатха-, бхакти-, джняна- и карма-йогу.
Это во многом зависит от видовых особенностей телосложения. Если гоблины по комплекции похожи на уменьшенную версию гномов (dwarf) или тем паче на шимпанзе, то тогда можно и максимальную силу 12 сделать.
Если же они близки к людям или днд-шным эльфам по телосложению, то тогда могут быть сложности с развитием силы.

p.s. представил себе гоблина с особенностью «Амбал».