+0.40
Рейтинг
0.00
Сила

dont_funkk

Утроба монстра как подземелье

Взываю к коллективному разуму — кто-нибудь помнит готовые модули или игры, где действие происходит внутри живого гигантского монстра? С мёртвыми чудовищами проще, тысячи их.


Читать дальше →

СЫЩИК: как сделать сражения интереснее


Боевая составляющая системы СЫЩИК довольно абстрактна и больше полагается на логику происходящего, а не на сложный свод правил. Это ещё один способ подчеркнуть, что фокус игры — на ведении расследования, а не на сражениях. Это не значит, что в детективных играх нет места хорошей драке. Просто сражения в них — не самоцель, а ещё один инструмент ведущего. Чаще всего они нужны, чтобы управлять ритмом игры.

Читать дальше →

Приключение 4: Планета Шиншилла

Вёл Анрил. Приключались Никс (Страж), Номер 35(Спейсер) и Джеймс(Фенрис). Никс не упомянула много чего, в том числе что планета называется Шиншилла и что её атмосфера ядовита для людей.

Все нормальные родители с детства пытаются внушить детям некоторые правила. Ну знаете чистить зубы утром и вечером, мыть руки перед едой, проверять герметичность скафандра перед выходом, никогда не выполнять требований террористов… И среди этих правил есть «никогда не подписывать контрактов с большими
Читать дальше →

Край Галактики обьявляется открытым.

Итак, Южный Край в очередной раз перезапущен.

Это больше не Westmarch-кампания, а открытый ролевой стол про научную фантастику на системе GURPS. Потому что чистый эксплорейшен интересен не всем, и не все мастера хотят водить именно так.

Сеттинг
25ый век. Человечество достигло ТУ10, изобрело псионику и заселяет галактику.

В галактике есть сверхсветовое передвижение, но сильно ограничена сверхсветовая связь. Поэтому (а на самом деле для повышения играбельности) галактика очень сильно
Читать дальше →

Приключение 2: руины Предтеч на Янусе III

(Рассказывает Никс)
Надо признать, что эта экспедиция оказалась даже интереснее чем ожидалось. Мы вылетели осмотреть один из не исследованных пока районов. Полет не предвещал ничего не обычного, и выбралось на него всего трое: я, спейсер Тридцать Пятый, и человек не совсем понятных мне занятий по имени Элайджа.
Вскоре мы заметили, как в одном месте сквозь зеленый покров джунглей пробивается золотой блеск. Подлетев поближе, мы обнаружили огромную пирамиду, выглядевшую так как будто была
Читать дальше →

Край Галактики. Расы.

Это утверждённые расы для перезапущенного ещё раз южного края. Теперь он уже не столько про эксплорейшен, а просто открытый ролевой стол.
В любом случае, программные документы для него пока написаны не все.

Люди [0 очков]
Самые обычные люди, мало изменившиеся с докосмических времён. Немного кибер- или био- имплантантов — достаточно обычная штука в людях будущего, только самые безумные технофобы не будут считать тех, у кого они есть, людьми.
люди могут иметь до 100 псионики, до 50
Читать дальше →

Галактические рейнджеры

Дисклаймер: это не окончательная версия. Это моё предложение.

В дальних краях галактики, где далеко не каждая пригодная для обитания планета колонизирована, а планетарные правительства видят друг в друге скорее конкурентов или вовсе потенциальных врагов, а не старых союзников, только одна сила поддерживает мир. Галактические Рейнджеры.
Им дана высокая степень автономии — каждый рейнджер сам выбирает, за что хочет взяться, как это сделать и покупает снаряжение на свои деньги (которые получает
Читать дальше →

Achtung! Cthulhu ликбез

Пока пехота идет в атаку, танки изрыгают огонь из своих орудий, рушатся города и судьбы, песок и снег красятся красным цветом, за кулисами войны людей идет другое сражение. Оккультные структуры всех стран конфликта ведут борьбу за знание, за тайны иных миров и цивилизаций. Мифос оживает на полях сражений и горящие города, рев движителей войны ничто пред теми, кто миллионы лет был властелином планеты.

Achtung! Cthulhu
Игра во вселенной Мифоса, стоящая также на слонах второй мировой и
Читать дальше →

Проклятие Жёлтого Знака

Я бы многое отдал, чтобы понять, что же именно не позволило мне немедленно сорвать с себя Желтый Знак и швырнуть его в горящий камин. Я уверен, что именно так и хотел поступить, но все просьбы и мольбы Тэсси оказались тщетными.
— Роберт В. Чэмберс, «Жёлтый знак»


Это бесспойлерный обзор трилогии сценариев игр по Call of Cthulhu «Проклятие Жёлтого Знака». Изъян новаторских идей Джона Вика, автора трилогии, известен многим: в полной мере насладятся его играми те игроки, чьи ведущие разделяют взгляды мистера Вика. «Проклятие Жёлтого Знака» столь же требовательно к ведущему. Это не кампания, а ваншоты. Здесь нет скриптованных сюжетных ходов, есть маленькая группа людей и истина, бушующая в их разумах. Ни монстров, ни заклинаний, ни магических предметов, ни расследования, ни улик, ни посещения библиотек, только чистый, ничем не прикрытый ужас. Невозможно «победить» и очень сложно выжить. Если что-то в этом абзаце пришлось вам не по вкусу, то «Проклятие Жёлтого Знака» — не для вас.

Читать дальше →