Вопрос. Вот ранили моего напарника, как выглядит его лечение?
Я так понимаю, что в начале я кидаю First Aid, а потом что? Он кидает раз в день HT с бонусом +1 за мой высокий уровень Physician'a и все? Или есть еще что-то?
Могу ли я каждый день кидать на него First Aid?
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где брать таблицы и списки снаряжения и всего прочего? Мне для зомби-апокалипсиса нужно :3
Господа, что стоит читать, чтобы поводить хорошую, годную Sci-Fi?
Пока мой выбор пал на GURPS: Space и GURPS: Spaceships, стоит ли читать что-то еще?
Суть такова — есть друид на сотню очков, которого я хочу научить превращаться в медведя гризли. Уже третий раз читаю правила и не понимаю как надо рассчитывать кол-во очков, которые уйдут на приобретение Alternate Form, для превращения в этого долбаного медведя.
Благодарю за внимание :3
На прошлой сессии наш мастер сказал нам
«Не хочу водить нью-спейс-оперу, хочу фыр-фыр-фыр» :3, так что я теперь ВНЕЗАПНО мастерю игру по
GURPS Dishonored. В честь этого — шестой раздел моей работы по данному сеттингу.
. . . под катом - вкусне гурпсове статблоки вражин из мира Дануолла, их эквип и всякий опционал
С недельку присутствовал на Имажинарии разве что штрихпунктирно, так что не доводилось закончить оформление каталога сил для
GURPS Dishonored. С тех пор несколько раз перепиливал паверы. В процессе еще раз утвердился, что очки на магию должны даваться отдельно:
— Паверы — это всегда дизбаланс, а паверы с -50% ограничениями — это очень дешевый дизбаланс. Чуть больше контроля в руках ГМа не помешает.
— Проще отслеживать имеющиеся очки в случае приобретения или временной потери способностей. Недоступность их не запорет концепт персонажа полностью.
— Корво на старте канонично был ограничен в суперспособностях, и я считаю, что это дело нужно сохранить: чтобы персонажи были компетентны сами по себе и
комбинировали свои естественные способности с магией.
— Можно отыгрывать рост сил нахождением магических рун и прочих уникальных ингридиентов, назаначив находкам поинтовую стоимость, добавляющуюся как промежуточная поинтовая награда в пул.
. . . под катом: Грей обложился рульбуками и генерил паверы всласть
Чего-то я увлекся и потихоньку перешел от выкладывания сделанных оцифровок с комментариями к, собственно, написанию
GURPS Dishonored. Этой главы в черновиках не было (точнее, она была предствлена одной строчкой "
Engineer (Whale Oil) IQ/Hard"), но я подумал, что раз уж сеттинг, то будет полезно. В дальнейшем можно залатать дыры и запилить ПДФку.
. . . четвертая часть работы посвящена созданию персонажей
Третья часть
GURPS Dishonored, на этот раз — про оружие и снаряжение.
Вторая часть, обзор технологий сеттинга,
здесь.
Первая часть, ТТХ города Дануолла,
здесь.
. . . и наконец-то больше кранча под катом!
... назло предсказаниям всем предела развития.
Че-то я не наигрался в мегатонники. Вот еще несколько субсветовых корабликов по миллиону тон массой, только теперь уже менее консервативный хард, то есть «достаточно продвинутая технология...» и далее по тексту.
E=mc^2 очень буквально
... темно-красной холодной звездою.
Волею судеб оказался оторванным от черновика
GURPS Dishonored, зато с
GURPS Spaceships на планшете. Так что выложу кораблик в жанре твердой НФ. Это может быть звездолет, построенный в утопическом «мире изобилия», рассыпающем семена жизни между звезд, а может быть, наоборот, последняя надежда погибающего человечества.
В базовой конфигурации это — колонизационный корабль, ресурсов которого достаточно только для разгона до скоростей, позволяющих запалить
Читать дальше →