Shall we gather for whiskey and cigars tonight?
На прошлой сессии наш мастер сказал нам «Не хочу водить нью-спейс-оперу, хочу фыр-фыр-фыр» :3, так что я теперь ВНЕЗАПНО мастерю игру по GURPS Dishonored. В честь этого — шестой раздел моей работы по данному сеттингу.
ST 11, DX 10, IQ 10, HT 10
Damage 1d-1/1d+1, BL: 24
BS: 5.00, BM: 5, Dodge: 8, Parry: 8
Skills: Shortsword-11, Brawling-11
Armor: DR 3 (Skull, Torso)
Sword (11): 1d+1 cut or 1d imp
Punch (11): 1d-2 cr
Эти же ТТХ можно использовать для рядового состава регулярной армии, если таковые встретятся, с поправкой на иное вооружение: без лишней на поле боя железной брони, но с винтовками на китовом жире, аналогичными по статблоку Спрингфилду M1873 с HT110 со штыком (соответствующие навыки на 11).
У брони есть и уязвимые места: ее модульная сборка оставляет незащищенными части лица и шеи (требуются дополнительные -2 к попаданию (всего -7), чтобы миновать броню в этих местах, если вы-таки доберетесь до «Верзилы» в ближний бой или сделаете очень точный выстрел). Внешние топливные баки китового жира (SM-3 со спины) малозащищены сами по себе (DR 2), но многократно дублированы, и только выведение нескольких баков из строя может остановить «Верзилу».
Также, ходули не могут бегать, прыгать и пинать, хотя способны далеко шагать (нормальный Move) и топтать попавших под ноги, как если бы SM экзоскелета был бы +3.
Cтаты, уже учитывающие экзоскелет:
ST 11/21, DX 10, IQ 10, HT 12
Damage 1d-1/1d+1, BL: 88
BS: 5.50, BM: 5, Dodge: 8, Parry: 8
Skills: Bow-12
Armor: DR 8, DR 4 против взрывов
Bow (12): 4d cr ex, Acc 3, RoF 1, Shots 1(2), Bulk -8
Trample (10): 2d+2 cr (1d if overrun)
ST 11, DX 11, IQ 11, HT 11
Damage 1d-1/1d+1, BL: 24
BS: 5.50, BM: 5, Dodge: 8, Parry: 9
Advantages/Disadvantages: OHWT (Pistol), Style Familiarity (Officer's Armed Technique)
Skills: Broadsword-12, Brawling-12, Guns (Pistol)-12, моугт иметь и прочие подходящие роду занятий профессиональные навыки, например Criminology или Observation
Armor: DR 3 (Skull), но могут носить и лучшую броню (вплоть до DR 5, Torso), не очень заметную под мундиром
Sword (12): 1d+2 cut or 1d+1 imp
Punch (12): 1d-2 cr
Kick (10): 1d cr
Pistol (12): 2d+1 pi+, Acc 1, RoF 1, Shots 1(3), Bulk -3
Более современный пистолет: Acc 2, Shots 4(3)
Эти же ТТХ можно использовать для офицеров армии и флота (с соответствующими профессиональными навыками на уровне 12), а так же для Надзирателей Аббатства. Последние носят литые металлические маски (DR 10F, Face and Skull) и иногда ходят в паре со служебными волкодавами.
ST 9, DX 12, IQ 4, HT 12
Damage 1d-2/1d-1, Will 10, Per 12
SM-1, BS: 6, Dodge: 9, Move 10
Advantages/Disadvantages: Domestic Animal, Discriminatory Smell, Quadruped, Sharp Teeth
Skills: Brawling-14, Tracking-13
Bite (14): 1d-2 cut
ST 11, DX 11, IQ 11, HT 11
Damage 1d-1/1d+1, BL: 24
BS: 5.50, BM: 5, Dodge: 8, Parry: 9
Advantages/Disadvantages: Blink, Fanaticism, OHWT (Shuriken)
Skills: Knife-12, Brawling-12, Stealth-12, Thrown Weapon (Shuriken)-12, Fast-Draw (Arrow)-12
Knife (12): 1d+1 cut or 1d imp
Dart (12): 1d-3 imp, Acc 1, Range 11/16, RoF 1, Shots T(1), Bulk 0
Это типичный вариант ассасина, то есть, скорее пушечное мясо с промытым мозгом, чем элитный убийца. Чтобы плучить более угожающего врага, вы можете:
— Поднять DX до 13 (что даст, в свою очередь, BS: 6.00, BM: 6, Dodge: 9, боевые навыки 14, Parry: 10).
— Дать преимущество Combat Reflexes, High Pain Treshold или дополнительные магические способности (например, Grip, Agility, Vitality или более совершенные версии Blink).
— Поднимать уровень боевых навыков (до мастерского обращения кинжалом и дротиками) и давать дополнительные навыки и техники (например, Targeted Attack).
— Выдать лучшее снаряжение, например, композитную броню Гальвани и автоматический арбалет (вместе с соответствующим навыком).
ST 11, DX 10, IQ 10, HT 10
Damage 1d-1/1d+1, BL: 24
BS: 5.00, BM: 5, Dodge: 8, Parry: 8
Skills: Knife-12, Shortsword-10, Brawling-12, Wrestling-10, Streetwise-10
Machete (12): 1d cut
Punch (12): 1d-2 cr
У ребят с Боттл-Стрит есть еще один трюк в кармане: легковоспламеняющееся виски, которым можно пыхнуть в лицо врагу (Innate Attack (Breath)-10, без штрафа за Hit Location: Face из-за большого облака горючего вещества). Наносит 1 поинт burn повреждений, что автоматически вызывает проверку HT цели против стана. Более кинематографичная версия наносит 1d burn large-area injury по цели.
Также, они могут воспользоваться бутылкой, как коктейлем Молотова (без навыка: DX-5), правда, с меньшим эффектом: всего 1d-2 burn повреждений при попадании и столько же в раунд. То же можно сделать, разбиив бутылку ударом или выстрелом (-5 к попаданию).
* * *
P.S. Оглавление:
1. Статы Дануолла
2. Технологии
3. Снаряжение
4. Создание персонажей
5. Каталог суперсил
6. Антагонисты
Upcoming: 7. Монстрятник и крысиная чума
P.P.S. Ну и про GURPS Q&A я не забыл, мне будет интересно черкнуть что я думаю по вопросу баланса энкаунтеров в ГУРПСе.
Антагонисты
Опциональное правило: Статисты
Опциональное и кинематографичное правило, закрывающее нишу между стандартными правилами по повреждениям и однохитовым «пушечным мясом». Используется для того, чтобы ускорить боевку, сделать более доступными быстрые и жесткие ликвидации, а так же подчеркнуть важность выбора степени летальности оружия.Все персонажи, кроме PC и важных NPC, считаются автоматически выведенными из строя как только их HP падает до ноля.
Так же они автоматически выводятся из строя, если проваливают проверку HT на Knockdown and Stunning, если та подразумевала штраф к HT (то есть при Major Wound в Skull, Face или Vitals).
Окончательный результат описывает ГМ, но применение заведомо высоколетального оружия (в частности, типов повреждения pi, imp, cut, burn, cr ex) рекомендуется делать гарантированно (и зрелищно) летальным. А применение сравнительно нелетальных техник и средств, наоборот, оставить совершенно безопасными.
Стражник
Рядовые и сержанты Городской Стражи города Даноулла. Лишь единицы из них — хорошие профессиональные полицейские, а большинство — не многим больше, чем те же бандиты, разве что в униформе.ST 11, DX 10, IQ 10, HT 10
Damage 1d-1/1d+1, BL: 24
BS: 5.00, BM: 5, Dodge: 8, Parry: 8
Skills: Shortsword-11, Brawling-11
Armor: DR 3 (Skull, Torso)
Sword (11): 1d+1 cut or 1d imp
Punch (11): 1d-2 cr
Эти же ТТХ можно использовать для рядового состава регулярной армии, если таковые встретятся, с поправкой на иное вооружение: без лишней на поле боя железной брони, но с винтовками на китовом жире, аналогичными по статблоку Спрингфилду M1873 с HT110 со штыком (соответствующие навыки на 11).
«Верзила»
Стражник, экипированный специальным силовым экзоскелетом TL5+2. Высоченные ходули (DR 21, HP 21) этой брони возвышают своего пользователя над землей на несколько ярдов, делая его труднодосягаемым для толпы. Силовая установка (ST+10) позволяет легко тащить тяжелую броню и мощное оружие, например высокотехнологичный блочный лук с разрывными боевыми частями. Навесные щиты (DR 2, HP18) прикрывают бойца с боков (50% шанс попасть в щит, -2 к попаданию, чтобы гарантированно миновать его) и защищают от зажигательных и разрывных боеприпасов (считайте любой взрыв или воспламенение на щите отстоящими на 1 ярд от «Верзилы»).У брони есть и уязвимые места: ее модульная сборка оставляет незащищенными части лица и шеи (требуются дополнительные -2 к попаданию (всего -7), чтобы миновать броню в этих местах, если вы-таки доберетесь до «Верзилы» в ближний бой или сделаете очень точный выстрел). Внешние топливные баки китового жира (SM-3 со спины) малозащищены сами по себе (DR 2), но многократно дублированы, и только выведение нескольких баков из строя может остановить «Верзилу».
Также, ходули не могут бегать, прыгать и пинать, хотя способны далеко шагать (нормальный Move) и топтать попавших под ноги, как если бы SM экзоскелета был бы +3.
Cтаты, уже учитывающие экзоскелет:
ST 11/21, DX 10, IQ 10, HT 12
Damage 1d-1/1d+1, BL: 88
BS: 5.50, BM: 5, Dodge: 8, Parry: 8
Skills: Bow-12
Armor: DR 8, DR 4 против взрывов
Bow (12): 4d cr ex, Acc 3, RoF 1, Shots 1(2), Bulk -8
Trample (10): 2d+2 cr (1d if overrun)
Офицер
Офицер Городской Стражи. Лучше экипирован, подготовлен и более умен, чем простой рядовой или сержант. Часто используется как более компетентная, чем простые стражники, охрана для высокопоставленных лиц и ключевых объектов.ST 11, DX 11, IQ 11, HT 11
Damage 1d-1/1d+1, BL: 24
BS: 5.50, BM: 5, Dodge: 8, Parry: 9
Advantages/Disadvantages: OHWT (Pistol), Style Familiarity (Officer's Armed Technique)
Skills: Broadsword-12, Brawling-12, Guns (Pistol)-12, моугт иметь и прочие подходящие роду занятий профессиональные навыки, например Criminology или Observation
Armor: DR 3 (Skull), но могут носить и лучшую броню (вплоть до DR 5, Torso), не очень заметную под мундиром
Sword (12): 1d+2 cut or 1d+1 imp
Punch (12): 1d-2 cr
Kick (10): 1d cr
Pistol (12): 2d+1 pi+, Acc 1, RoF 1, Shots 1(3), Bulk -3
Более современный пистолет: Acc 2, Shots 4(3)
Эти же ТТХ можно использовать для офицеров армии и флота (с соответствующими профессиональными навыками на уровне 12), а так же для Надзирателей Аббатства. Последние носят литые металлические маски (DR 10F, Face and Skull) и иногда ходят в паре со служебными волкодавами.
Устройство Холджера, TL5+2^
Так же известный как «шарманка Надзирателей», этот механизм подавляет магию и изгоняет волю Аутсайдера звуковыми волнами особой гармонии. Это сравнительно новое устройство, но Надзиратели уже широко применяют его везде, где подозревают вмешательство потусторонних сил.
Пока надзиратель вращает ручку, применение любой магии Аутсайдера невозможно в радиусе 5 ярдов. Активными суперспопобностями невозможно подействовать ни на что в этой зоне, и любой попавший в нее активный магический эффект прерывается (даже если это пересечение пространства с помощью Blink). Любой носитель Метки Аутсайдера не может применять свои сверхъестественные силы, находясь в этой зоне, а звук «шарманки» вредит его здоровью: каждый раунд проваленный босок HT-2 означает 1 HP повреждений.
Устройство обладает DR 12, HP 12 и защищает своими DR и HP торс пользоваетля спереди. Вес — 30 фунтов.
Волкодав
Одновременно сторожевая, бойцовая и розыскная собака, широко используемая Надзирателями — послушная хозяину, но очень злобная по отношению ко всем остальным. Небольшой, но сильный и верткий волкодав отлично дерется и применяет в бою свои несоразмерно большие челюсти, предпочитая повисать на враге и рвать его на части (Worry, MA115).ST 9, DX 12, IQ 4, HT 12
Damage 1d-2/1d-1, Will 10, Per 12
SM-1, BS: 6, Dodge: 9, Move 10
Advantages/Disadvantages: Domestic Animal, Discriminatory Smell, Quadruped, Sharp Teeth
Skills: Brawling-14, Tracking-13
Bite (14): 1d-2 cut
Ассасин Дауда
Так же известны как «Китобои», как прозвали их за характерные респираторы, используемые на заводах китовой промышленности. Это абсолютно лояльные и бесстрашные бойцы могущественного ассасина Дауда. Помимо боевой подготовки (в основном ножевой бой и метательные стрелки) и незаметности, они наделены сверхъестественными способностями: например, мгновенно и бесшумно пересекать расстояние (Blink, называемый ими «Transversal») или двигать предметы силой мысли (Grip, называемый «Tethering»).ST 11, DX 11, IQ 11, HT 11
Damage 1d-1/1d+1, BL: 24
BS: 5.50, BM: 5, Dodge: 8, Parry: 9
Advantages/Disadvantages: Blink, Fanaticism, OHWT (Shuriken)
Skills: Knife-12, Brawling-12, Stealth-12, Thrown Weapon (Shuriken)-12, Fast-Draw (Arrow)-12
Knife (12): 1d+1 cut or 1d imp
Dart (12): 1d-3 imp, Acc 1, Range 11/16, RoF 1, Shots T(1), Bulk 0
Это типичный вариант ассасина, то есть, скорее пушечное мясо с промытым мозгом, чем элитный убийца. Чтобы плучить более угожающего врага, вы можете:
— Поднять DX до 13 (что даст, в свою очередь, BS: 6.00, BM: 6, Dodge: 9, боевые навыки 14, Parry: 10).
— Дать преимущество Combat Reflexes, High Pain Treshold или дополнительные магические способности (например, Grip, Agility, Vitality или более совершенные версии Blink).
— Поднимать уровень боевых навыков (до мастерского обращения кинжалом и дротиками) и давать дополнительные навыки и техники (например, Targeted Attack).
— Выдать лучшее снаряжение, например, композитную броню Гальвани и автоматический арбалет (вместе с соответствующим навыком).
Бандит
... с Боттл-Стрит или откуда-то еще. Обычный громила, правда, с опытом уличного боя за плечами.ST 11, DX 10, IQ 10, HT 10
Damage 1d-1/1d+1, BL: 24
BS: 5.00, BM: 5, Dodge: 8, Parry: 8
Skills: Knife-12, Shortsword-10, Brawling-12, Wrestling-10, Streetwise-10
Machete (12): 1d cut
Punch (12): 1d-2 cr
У ребят с Боттл-Стрит есть еще один трюк в кармане: легковоспламеняющееся виски, которым можно пыхнуть в лицо врагу (Innate Attack (Breath)-10, без штрафа за Hit Location: Face из-за большого облака горючего вещества). Наносит 1 поинт burn повреждений, что автоматически вызывает проверку HT цели против стана. Более кинематографичная версия наносит 1d burn large-area injury по цели.
Также, они могут воспользоваться бутылкой, как коктейлем Молотова (без навыка: DX-5), правда, с меньшим эффектом: всего 1d-2 burn повреждений при попадании и столько же в раунд. То же можно сделать, разбиив бутылку ударом или выстрелом (-5 к попаданию).
* * *
P.S. Оглавление:
1. Статы Дануолла
2. Технологии
3. Снаряжение
4. Создание персонажей
5. Каталог суперсил
6. Антагонисты
Upcoming: 7. Монстрятник и крысиная чума
P.P.S. Ну и про GURPS Q&A я не забыл, мне будет интересно черкнуть что я думаю по вопросу баланса энкаунтеров в ГУРПСе.
0 комментариев