Космоопера в GURPS
Господа, что стоит читать, чтобы поводить хорошую, годную Sci-Fi?
Пока мой выбор пал на GURPS: Space и GURPS: Spaceships, стоит ли читать что-то еще?
Пока мой выбор пал на GURPS: Space и GURPS: Spaceships, стоит ли читать что-то еще?
43 комментария
Я не поверю что ты не сталкивался с людьми которые готовы записывать все вещи на персонаже через гаджет-лимитейшны и аксессуары чтобы мастер их не забрал и не сломал — ведь точки плочены!
Ну и гробик подготовить красивый рядышком.
Transhuman Space и Traveller — это не «трансгуманизм» и «космоопера», а трансгуманистический и космооперный сеттинги, соответственно.
Ну и к тому же это один из наиболее лёгких способов оправдать ряд экзотических черт вроде ETS.
Потому что в той хорошей, годной Sci-Fi, которую я хотел водить Спэйс и Спэйсшипы нужны были не сильнее ЛТ с его компанионами.
В основном потому что упор ожидался на УТ, ПП и пирамиды 51 и 46.
А по планам оно было ближе скорее к космовестерну, а не космоопере.
GURPS Space очень полезна для сеттингостроения и упорядочивания мыслей, но я бы не назвал ее обязательной.
GURPS Spaceships можно попробовать. Но очень возможно, что она тебе не подойдет, и для приведения правил к твоему видению того, что должно твориться в спейс-опере потребуется слишком много труда.
Если хочется отдавать команды «всю энергию на щиты!» как в Стар Треке, или если хочется лихих пилотов космических истребителей.
Или интересно потратить сессию на расчёт оптимального маршрута с Земли до Марса :) (это делать необязательно, не пугайся, если не хочешь такого делать)
Если нет — возможно, стоит просто сказать «ну, спустя неделю вы прилетели на Каураву».
Даёшь гравитационную катапульту!
Или ванильного испугались?
Игроки: Ненене, Мастер, давай без этого.
А вот мастеру надо всё.
Ты же не о там развитии событий да?
Мне кажется такое не интересно как для игроков — за них-то по-сути играет мастер, так и для мастера — он мог просто попросить у каждого по счиллчеку и спокойно продолжить сессию по исходам бросков, а не играть весь вечер сам с собой.
Там в приказах достаточно расписаны последствия, чтобы игроки их понимали и могли представить что им нужно кидать. Они могут не знать с точностью до ±1 что у них получится, но общую картину боя составить вполне смогут.
Их же только мастер читал.
Если бы их читала еще и игровая группа, то я не думаю что были бы какие-то проблемы с отыгрышем космического боя.
Пускай ракеты да лазерами постреливай.
Вот мастеру да, тяжело.
По желанию можно выдать его каждому из игроков.
Этого листа и списка оружия на корабле будет вполне достаточно, чтобы игроки смогли участвовать в бою (главное врагам обычным мозги на полную не включать).