Ага, уже прочитал. Правила сами по себе хорошие, если делать упор не на стратегию, но всё же есть в них свои минусы. Они самодостаточны (то есть их можно отдельно играть и без приключений) и с очень хрупким балансом.
В своё время использовал такую вещь как «бонус за промах». Если твоя предыдущая атака промахнулась, то на следующую ты получал +10. Натуральная 1ка сбрасывала бонус, натуральная 20ка сохраняла его для следующего действия.
Что касается погонь… Я их играю совершенно иначе. Похоже на AW. При провале происходит что-то плохое, при успехе — что-то хорошее. Но никогда не отмерял «перетягивание каната».
Ну не знаю, у меня смысл был. Они были первопроходцами, искали что-то новое на новом континенте и попутно развивали первопоселение на берегу (которое и королевством то сложно было назвать тогда).
Ну так это и не кингмейкер же. Это, опять же, использование правил в собственном приключении, либо адаптация. Я же старался следовать букве кампейна и об этой букве и веду речь. :)
Первая половина Кингмейкера о том, как ты развиваешь своё королевство. Вторая половина (начиная с War of the river kings, вроде) про то, как это королевство попадает под удар разнообразных сил. И всё приключение про то, как сложно быть королями. Если оно на фоне — то какой в этом смысл? Тут как раз идёт мысль, что «вы уже больше, чем просто искатели приключений». Нет?
В предисловии к Rivers Run Red говорится, что лучше дать игрокам годик на establish a kingdom, прежде, чем продолжать приключение. Плюс — какой смысл в королевстве, когда оно идёт фоном?
Проверка раз в месяц. Неделю персонажи должны заниматься делами королевства, а уже потом отправляться исследовать территорию. За три недели они успевают исследовать 4-5 гексов. После этого обратно. Если случается какой-то очень гадкий ивент, то игроки решают ещё один раз пробежать проверку, чтобы исключить возможность возникновения большого значения анреста. В итоге — в 4х часовую сессию на это уходит час минимум. В 8ми часовую сессию — на это уходит два часа. Плюс — объём бухгалтерии. За одну фазу управления цифры успевают смениться 2-3 раза. Во время ивента, сменился эдикт, построили здание и улучшение в гексе. Это очень сильно напрягает. И отнимает больше сил, чем времени.
Попробую помочь с переводом, но там как со временем будет. Сейчас его катастрофически не хватает. Но меня, скорее всего, надо будет править и вычитывать, без единого словаря — тем более. Ждём-с его.
Да-да. Сначала период магов из Драгон Эйджа (с вечными отсылками к blood magic), потом, внезапно, воры-ассассины-кицуне в пасфайндере. Добро пожаловать в наш мир.
А это вполне нормально. У меня в партии играется моя вторая половинка, которая, до того, как добралась до компьютерных игр, предпочитала играть миролюбивым саппортом. Сейчас она поняла, что вносить tons of damage и идти по трупам ей подходит куда больше.
Я до сих пор в голос смеюсь над всей историей в целом. Фишка в том, что дети думают совершенно иначе, поэтому водить их — очень… странно? Странно и необычно. :)
Что касается погонь… Я их играю совершенно иначе. Похоже на AW. При провале происходит что-то плохое, при успехе — что-то хорошее. Но никогда не отмерял «перетягивание каната».
Я бы перевёл как:
Приготовьтесь, это будет довольно жалкой попыткой.
Ну, если не думать и сходу.