+343.00
Рейтинг
39.22
Сила

EldarWolf

Я говорю не про циферки. Я говорю про персонажа и его образ.
Сарказм. Я просто клоню к тому, что нарративные инструмент годятся не для любой игры. Далеко не для любой. И если ты их включаешь в свою игру — ты должен оценить риски и опасности, создать контролирующие элементы и подогнать это под всех игроков. Есть те, кто ревностно защищает свою зону комфорта. Есть те, кто с радостью перенесёт сор из игры в реальную жизнь. Есть те, кто хочет просто поржать, провести забавно время и покидать кубики. Если ты хочешь включать подобный элемент в свою игру — тебе надо быть готовым к тому, что это подойдёт не всем и тщательно отбирать группу.
Плохо, если инструмент не вписывается. А там, где он вписывается — он заложен изначально.
Не передёргивай. Ты понял о чём я. Походить данжики там пофармить, побить морды в тавернах, гоблинов поубивать.
Можно я пример свой озвучу? Он совсем-совсем короткий. Вчера мне сказали, что мы играем в выходные, точнее, начинаем кампейн. Сегодня и завтра я потрачу на то, чтобы придумать персонажа, которым я буду играть ДОЛГОЕ время, который мне интересен. На третий день я напишу ему отличную вводную и дам шикарный загруз. Я прихожу к мастеру — а он, послушав историю персонажа, которого я придумал, задаёт другому игроку, который в это время особо не вслушивался, вопрос. И ответ, мне как игроку, который придумывал персонажа за которого я хочу играть, может не понравится. И тогда мне будет не так интересно играть. Более того, возможно я попытаюсь избавиться от него побыстрее и попробовать сделать нового. Так лучше?
На самом деле пример просто… Своеобразен. Но мысль доносит правильную. Если я захочу коллективных нарративных историй — я пойду играть в игру с инструментом коллективных нарративных историй. Если я хочу играть в нормальную ролевую игру — я буду играть в нормальную ролевую игру.
Вопросы доверия, да.

Всё просто. Если я хочу создать своего персонажа — я создам своего персонажа и расскажу его историю. После этого я открыт для предложений — как мы встретились с другими персонажами, что нас связало, какие у нас цели. Но мой персонаж — мой персонаж.
Окей. Берём пример с каторгой. «За что твоего персонажа отправили на каторгу?». «Педофилия, мужеложество и зоофилия». И кому-то играть этим персонажем. Да, умный выкрутится, скажет, что на самом деле его персонажа банально подставили и вообще это были дворцовые интриги. Но практика отличная, да.
«другой игрок придумал/уточнил факт из биографии моего персонажа»
У меня был игрок, который любил придумывать… Ну… Был у него варфожед, который на самом деле робот, которого собрали в МАИ, а тот придумал портал в Эберрон. Давай на секунду представим, что он придумывает факт о моём персонаже. Мне уже становится дурно.
Среди 10ти опрошенных ролевиков (плюс я) — только трое (включая меня) ответили, что готовы играть персонажами, которых придумали другие игроки. Восемь остальных сказали, что они приходят играть своими персонажами.
Battletech же. Особенно кланы же.
Ага. Значит люди-нёрды-гики — правильные люди?
Ну, да. Это действительно катаклизм. Но у меня не выходит из головы вот это:

Я представил себе эльфа-ролевика. Стало дурно.
1.Большую часть игры должна занимать детективная работа игроков.

Разверни пункт, накидаю мыслей.
Вот, как раз миньки приедут — надо будет сюда забежать и свистнуть идею. Огромное спасибо!
«Мы думали, что это партизаны… Мы думали, что это всё грёбаные гуки! Чарли отошёл от лагеря всего на несколько метров и мы нашли его вывернутым наизнанку. Вечером наш самолёт спалил ко всем дьяволам их деревушку. Мы думали, что это всё эти чёртовы гуки! Но мы ошибались...»
Не подумайте. Я люблю дубляж. Реанимедии. В остальном — привык читать сабы. :3
Я не про качество. Я про дубляж.
Насколько же ужасная озвучка. Боги. Мне стало дурно.