Можно добавить отправку сообщения от администрации «Вас забанил Х», но автоматическая расстановка симметричного бана мне как идея не нравится. Вот Х не хочет слышать меня, но я то не отказывался слышать/читать его. Может он правильные/интересные вещи говорит, а вот мои глупые вопросы терпеть не может)
Это была попытка пошутить на тему что везде нужно пропихивать GURPS.
Зачем играть в это по (DnD, PF, Fate...) когда можно играть в это по GURPS, ведь там есть специальная книжка с дополнительными правилами…
Стоит относиться как к иронии)
А вообще книжка довольно интересна, просмотреть ее по диагонали стоит, там некоторый минимум информации собран именно с точки зрения применимости в ролевых играх.
Понимаю, что Вам проще написать свой сеттинг, но оттуда можно подчерпнуть какие-то справочные сведения. Например, со страницы 24 можно узнать что 15 декадрахм это примерно $900 на современные деньги (по мнению авторов книги). А простой раб, без выдающихся черт стоил примерно $1800. Т.е. персонаж-раб носит в кармане примерно 1/6 часть свободы )
Пользователь У должен понять, что пользователю Х его мнением не интересуется. Что даже если оно будет написано, он его читать и принимать к сведению не будет. Если он хочет донести свое мнение до Z, то он может разместить свой ответ на В (от Х) рядом.
Или вообще позволить отвечать на комментарии, но чтобы лично Х их не видел.
Пункт 1 — согласен полностью
Пункт 2 — НЕ согласен. Ситуация: я ответил на комментарий У, участвовал в дискуссии, написал километр текста, а потом мне надоело и я его забанил. Я потерял свои тексты.
Как это должно выглядеть по моему представлению. Вместо комментария забаненного пользователя я должен видеть пустую рамку с датой. И поясняющая запись — это комментарий забаненного пользователя. Так не нарушается древовидная структура отображения сайта, это намного проще (как мне кажется) реализовать.
Если нажать на ссылочку, то можно увидеть имя пользователя. Можно как опцию добавить для любителей подглядывать возможность просмотреть таки комментарий, с обязательным предупреждением «вы можете поранить свою тонкую душевную организацию» и вводом капчи.
Пункт 3 — согласен, раз я У забанил, значит сказать ему мне уже нечего
Пункт 4 — Тут надо разнести комментарии и темы. В темы пусть пишет, все равно тебе об этом известно не будет.
Серьезно. Вот допустим я забанил У, и написал на какую-то животрепещущую тему пост, который набрал 2-3-5 сотен комментариев. В твоей редакции плагин не позволит У добавить свои 5 копеек. Для меня мнение У не имеет никакой ценности, я от него умышленно отказался, но другие пользователи этого не делали. Они имеют право узнать мнение У по поднятой теме.
А вот отвечать на мои комментарии — не нужно, У. От тебя я ничего не хочу слышать.
Пункт 5 — в принципе согласен.
Про стену и личку, я думаю нужны отдельные настройки бана для лички и всего остального. Т.е. поссорившись в комментариях, и наговорив там друг-другу лишнего нужно оставить возможность помириться в личке. Ну, типа, прости, что-то я погорячился. Но на случай если там продолжится поток… короче чтоб можно было и тут забанить.
Подводя итог: плагин игнора (в моем представлении) это инструмент, позволяющий мне осознанно отказаться от всей информации поступающей от У, как будто я специально не читаю, пропускаю глазами, его темы, комментарии и сообщения. Но это не должно влиять на общение третьих лиц. Т.е. своим баном я не должен лишать Z возможности узнать мнение У по поднятому вопросу.
Или вот этот? GURPS Греция перевод
На самом деле мне было интересно почитать именно с точки зрения истории и культуры, игромеханики в переводе нет совсем.
Игрок/персонаж то контр-план к плану Злодея опишет и кубики бросит. А план Злодея писать мне...
Вот была у меня боевка на прошлой партии. Вот по броскам кубиков на Тактику (до игры обкидывал) получалось что противники приключенцев принимали в почти замкнувшуюся засаду. Но я _не смог_ описать что это было. Я не смог придумать обоснования при такой обстановке. Приключенцы очень раскормлены, уничтожить их ядреной бомбой — можно. А нанести первый удар после которого они еще смогут превозмочь и победить… в этой ситуации не получилось. В результате аккаунт прошел с двумя легко раненными персонажами, разве что лут им самый вкусный не достался.
Почитаю Пирамиды указанные в статье, может для себя чего придумаю для других компаний. Менять механику посреди игры сложно.
Мне надоели мои простые злодеи, а я в это время дочитал ГПиМРМ… Захотелось попробовать.
Вообще я замечаю что часто занимаюсь фигней при подготовке к партиям, прорабатывая детали на которые всем пофигу, а некоторые даже никто не узнает. Я как-то потратил около 4х часов реального времени на осознание в своей голове политической обстановки во второстепенном городке, в который заехали приключенцы, когда там начался замес. 7 политических сил, их взаимоотношения, реакция на ряд событий, кто кого куда и зачем… 14 страниц А4 исчеркал. И зачем? Полезный для игры результат этих трудов можно в три абзаца впихнуть.
Вот я сначала попробовал построить, а потом понял что у меня получился монстр похуже чем «любимый NPC мастера». И он остался в черновиках, так и не увидев свет.
В игру пошел киношный «сумеречный гений» :-)
1) Сверхвысокие уровни навыков не так уж страшно, если речь идет об одной области, т.е. когда интеллект добивают 4-мя уровнями таланта (в терминологии GURPS талант прибавляется к IQ для некой группы навыков). Если это чистый IQ20, то…
Тут нужно понять что такое IQ. В моем понимании это комбинация двух «блоков» — большого набора знаний, подчерпнутых из разных источников, и мощной «числодробилки», способной эти знания в нужный момент в голове найти, адаптировать к ситуации и применить. Если у персонажа на старте игры IQ20, то надо понять как он это в себе развил. Возможно это действительно широченный набор знаний, навыков и жизненного опыта, и персонаж действительно перепробовал все области как Леонардо да Винчи, или просто «ища себя».
2) Читать людей, предсказывать их поведение… Допустим у персонажа с IQ20 вложено 1 очко в Психологию, это дает 18 навык. 18 навык! Людям не знакомым с игромеханикой, для понимания, это даже не чудовищно много, это… думаю у Фрейда и Юнга столько не было! Персонажу с таким навыком действительно легко (по крайней мере возможно) прочитать человека, составить его модель, и просчитать на несколько шагов вперед. По крайней мере разум человекуа более слабого по IQ, но не равного. Равный… равен :-) Тут действительно нет ничиего страшного, просто навык, просто очень большой.
3) Активный контроль разума… ну тут сеттинг должен это позволять. Хотя навыки Пропоганда и Промывание мозгов будут весьма эффективны в любом случае. Хотя в мире без магии это не так убийственно. Скорее всего персонаж с таким IQ не будет возиться с одиночными людьми, а будет играть в стратегию, и промывать мозги целым странам через СМИ.
4) А вот тут все сложно… Я пытался немного выписать своих Злодеев по Юдковскому, получилось жутко. И неясно как из побеждать. И очень трудозатратно мне как мастеру. Худо бедно научился как мастер отыгрывать политику за одного персонажа, но он какраз вместе с приключенцами ходит как наставник, если что они его ошибки сглаживают бортовым залпом. Ладно, отвлекся. Сложные планы — строить сложно. Реально поулчается такая-же чехарда как в приведенном в топике ролике. И очень часто сложные планы работают только если вокруг идиоты.
Серия фильмов «Иллюзия обмана» — пример супер-пупер планирования. Но сколько же дырок в таких «планах»… Если не смотрели фильм посмотрите на ютубе «Все грехи фильма Иллюзия обмана» www.youtube.com/watch?v=VTM22NDBfyk, там в юмористичной форме это показано.
В DnD не играл, про классы было послушать интересно. Про количество классов 3.5 было страшно услышать...
p.s. Где голосование за то что Радагаст будет пить в следующем ролике?
GURPS подойдет, ведь не в системе дело) Если Вы как Мастер не делаете акцента на боевке, на том как это все у Злодеев устроено, сколько у них солдат/танков, то GURPS вам уж точно в этом мешать не будет.
Если Вы пользуетесь таблички случайных встреч с монстрами из ДнД, для формирования боевых аккаунтов, то и с GURPS можно поступить аналогично. В ней достаточно правил для Киношных упрощений, когда персонажи начинают укладывать статистов пачками, просто как фон.
Ангон выше правильно сказал — систему нужно настроить под себя. Для того чтобы быть и эффективным и ленивым, сначала придется почитать.
Вы таки не умеете устраивать Белые Советы с приглашением персонажей? Тут для мастера сложнее за нескольких NPC в роли говорить, игроки то друг у друга микрофон будут отбирать.
Ну, сказать по правде, в каком-то смысле Запугивание я на них применил в один момент. Я продемонстрировал свой навык в скоростной стрельбе в дерево, так чтобы они оценили, и поняли что их численное преимущество призрачно. Просто кидал я не на Запугивание, а на оружейные навыки.
Запугивание в виде «просто бросаю кубики» мастер применить не позволяет, нужна развернутая заявка. А пока выяснялось кто есть кто, куда и зачем, кого ты знаешь, кто за тебя впишется… Навык стал уже и не нужен.
Стоп. Два персонажа — ловкач и толстяк лезут через забор на скорость, преследуемые стаей медведей. У них одинаковые шансы на успех? 50/50? Просто если ловкач успешно преодолевает забор, то это выглядит как изящный прыжок, а толстяк еле-еле перекидывает свою тушку через препятствие, я правильно понял? Т.е. в 50% случаев ловкач все-же попадет на обед к медведям (не в качестве гостя), и возможностей уменьшить этот шанс механика PbtA не предоставляет?
Строго говоря система для игры не обязательна, как не обязателен и транспорт для путешествий. Тебе не нужен автомобиль или поезд чтобы добраться до пляжа. Можно пойти пешком, а кто-то фанатеет по велосипедным поездкам на сотни км. А есть такой вид развлечений как марафонский бег. Для спринт-забега (ваншота) автомобиль будет даже вреден.
Но если вы с друзьями собрались поиграть в масштабе от Москвы до Владивостока, то подумайте о тачке с большим багажником, чтобы туда рулсет с дополнительными книгами поместился.
Но как же это не вдохновляет, если этот бросок был важен для игры? А если он не важен, то зачем его вообще кидать? А если важен, то почему его не обработать по правилам и уделить ему толику внимания?
Вор украл что-то и пытается покинуть пределы вражеского лагеря, за ним гонится толпа злых и неотзывчивых людей. Вот воришка кидает свое запредельное лазание или акробатику, и перемахивает через забор одним движением, почти не теряя скорости. А толпа преследователей, не слишком тренированная в этом деле отстает еще больше… Это ведь интересная ситуация, почему бы ее не обработать?
Зачем играть в это по (DnD, PF, Fate...) когда можно играть в это по GURPS, ведь там есть специальная книжка с дополнительными правилами…
Стоит относиться как к иронии)
А вообще книжка довольно интересна, просмотреть ее по диагонали стоит, там некоторый минимум информации собран именно с точки зрения применимости в ролевых играх.
Понимаю, что Вам проще написать свой сеттинг, но оттуда можно подчерпнуть какие-то справочные сведения. Например, со страницы 24 можно узнать что 15 декадрахм это примерно $900 на современные деньги (по мнению авторов книги). А простой раб, без выдающихся черт стоил примерно $1800. Т.е. персонаж-раб носит в кармане примерно 1/6 часть свободы )
Или вообще позволить отвечать на комментарии, но чтобы лично Х их не видел.
Пункт 2 — НЕ согласен. Ситуация: я ответил на комментарий У, участвовал в дискуссии, написал километр текста, а потом мне надоело и я его забанил. Я потерял свои тексты.
Как это должно выглядеть по моему представлению. Вместо комментария забаненного пользователя я должен видеть пустую рамку с датой. И поясняющая запись — это комментарий забаненного пользователя. Так не нарушается древовидная структура отображения сайта, это намного проще (как мне кажется) реализовать.
Если нажать на ссылочку, то можно увидеть имя пользователя. Можно как опцию добавить для любителей подглядывать возможность просмотреть таки комментарий, с обязательным предупреждением «вы можете поранить свою тонкую душевную организацию» и вводом капчи.
Пункт 3 — согласен, раз я У забанил, значит сказать ему мне уже нечего
Пункт 4 — Тут надо разнести комментарии и темы. В темы пусть пишет, все равно тебе об этом известно не будет.
Серьезно. Вот допустим я забанил У, и написал на какую-то животрепещущую тему пост, который набрал 2-3-5 сотен комментариев. В твоей редакции плагин не позволит У добавить свои 5 копеек. Для меня мнение У не имеет никакой ценности, я от него умышленно отказался, но другие пользователи этого не делали. Они имеют право узнать мнение У по поднятой теме.
А вот отвечать на мои комментарии — не нужно, У. От тебя я ничего не хочу слышать.
Пункт 5 — в принципе согласен.
Про стену и личку, я думаю нужны отдельные настройки бана для лички и всего остального. Т.е. поссорившись в комментариях, и наговорив там друг-другу лишнего нужно оставить возможность помириться в личке. Ну, типа, прости, что-то я погорячился. Но на случай если там продолжится поток… короче чтоб можно было и тут забанить.
Подводя итог: плагин игнора (в моем представлении) это инструмент, позволяющий мне осознанно отказаться от всей информации поступающей от У, как будто я специально не читаю, пропускаю глазами, его темы, комментарии и сообщения. Но это не должно влиять на общение третьих лиц. Т.е. своим баном я не должен лишать Z возможности узнать мнение У по поднятому вопросу.
На самом деле мне было интересно почитать именно с точки зрения истории и культуры, игромеханики в переводе нет совсем.
Вот была у меня боевка на прошлой партии. Вот по броскам кубиков на Тактику (до игры обкидывал) получалось что противники приключенцев принимали в почти замкнувшуюся засаду. Но я _не смог_ описать что это было. Я не смог придумать обоснования при такой обстановке. Приключенцы очень раскормлены, уничтожить их
ядреной бомбой— можно. А нанести первый удар после которого они еще смогут превозмочь и победить… в этой ситуации не получилось. В результате аккаунт прошел с двумя легко раненными персонажами, разве что лут им самый вкусный не достался.Почитаю Пирамиды указанные в статье, может для себя чего придумаю для других компаний. Менять механику посреди игры сложно.
Вообще я замечаю что часто занимаюсь фигней при подготовке к партиям, прорабатывая детали на которые всем пофигу, а некоторые даже никто не узнает. Я как-то потратил около 4х часов реального времени на осознание в своей голове политической обстановки во второстепенном городке, в который заехали приключенцы, когда там начался замес. 7 политических сил, их взаимоотношения, реакция на ряд событий, кто кого куда и зачем… 14 страниц А4 исчеркал. И зачем? Полезный для игры результат этих трудов можно в три абзаца впихнуть.
В игру пошел киношный «сумеречный гений» :-)
Тут нужно понять что такое IQ. В моем понимании это комбинация двух «блоков» — большого набора знаний, подчерпнутых из разных источников, и мощной «числодробилки», способной эти знания в нужный момент в голове найти, адаптировать к ситуации и применить. Если у персонажа на старте игры IQ20, то надо понять как он это в себе развил. Возможно это действительно широченный набор знаний, навыков и жизненного опыта, и персонаж действительно перепробовал все области как Леонардо да Винчи, или просто «ища себя».
2) Читать людей, предсказывать их поведение… Допустим у персонажа с IQ20 вложено 1 очко в Психологию, это дает 18 навык. 18 навык! Людям не знакомым с игромеханикой, для понимания, это даже не чудовищно много, это… думаю у Фрейда и Юнга столько не было! Персонажу с таким навыком действительно легко (по крайней мере возможно) прочитать человека, составить его модель, и просчитать на несколько шагов вперед. По крайней мере разум человекуа более слабого по IQ, но не равного. Равный… равен :-) Тут действительно нет ничиего страшного, просто навык, просто очень большой.
3) Активный контроль разума… ну тут сеттинг должен это позволять. Хотя навыки Пропоганда и Промывание мозгов будут весьма эффективны в любом случае. Хотя в мире без магии это не так убийственно. Скорее всего персонаж с таким IQ не будет возиться с одиночными людьми, а будет играть в стратегию, и промывать мозги целым странам через СМИ.
4) А вот тут все сложно… Я пытался немного выписать своих Злодеев по Юдковскому, получилось жутко. И неясно как из побеждать. И очень трудозатратно мне как мастеру. Худо бедно научился как мастер отыгрывать политику за одного персонажа, но он какраз вместе с приключенцами ходит как наставник, если что они его ошибки сглаживают бортовым залпом. Ладно, отвлекся. Сложные планы — строить сложно. Реально поулчается такая-же чехарда как в приведенном в топике ролике. И очень часто сложные планы работают только если вокруг идиоты.
Серия фильмов «Иллюзия обмана» — пример супер-пупер планирования. Но сколько же дырок в таких «планах»… Если не смотрели фильм посмотрите на ютубе «Все грехи фильма Иллюзия обмана» www.youtube.com/watch?v=VTM22NDBfyk, там в юмористичной форме это показано.
p.s. Где голосование за то что Радагаст будет пить в следующем ролике?
Если Вы пользуетесь таблички случайных встреч с монстрами из ДнД, для формирования боевых аккаунтов, то и с GURPS можно поступить аналогично. В ней достаточно правил для Киношных упрощений, когда персонажи начинают укладывать статистов пачками, просто как фон.
Ангон выше правильно сказал — систему нужно настроить под себя. Для того чтобы быть и эффективным и ленивым, сначала придется почитать.
Запугивание в виде «просто бросаю кубики» мастер применить не позволяет, нужна развернутая заявка. А пока выяснялось кто есть кто, куда и зачем,
кого ты знаешь, кто за тебя впишется… Навык стал уже и не нужен.Но если вы с друзьями собрались поиграть в масштабе от Москвы до Владивостока, то подумайте о тачке с большим багажником, чтобы туда рулсет с дополнительными книгами поместился.
Вор украл что-то и пытается покинуть пределы вражеского лагеря, за ним гонится толпа злых и неотзывчивых людей. Вот воришка кидает свое запредельное лазание или акробатику, и перемахивает через забор одним движением, почти не теряя скорости. А толпа преследователей, не слишком тренированная в этом деле отстает еще больше… Это ведь интересная ситуация, почему бы ее не обработать?