+1568.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Когда ты в роли мастера, то игроки постоянно пытаются спорить по поводу и без: кто-то хочет жёсткий реализм, кто-то хочет кошкодевочек и жвачку, кто-то хочет считать каждую спичку, а кто-то вообще не хочет в чарник заглядывать.
Просто сразу сформулируй заявку на кампанию с задуманными тоном и фишками, и не отклоняйся от этого. Игроки проникнутся, и будут действовать в соответствии.

А то сперва такие «ща по-быстрому забацаем фентезийную кампанию на паверсах!». А потом три раза переписываем магическую систему, лишь бы получилось непохоже на паверсы, супергероев и фентези.
Последний раз редактировалось
Симуляционная игра? По ДнД 3.5? Где у вас даже бэкграундов нет в игромеханике, а средств оцифровать бэкграунд и вовсе нет?
У меня подозрение, что многие скажут, что GURPS. Но на мой взгляд GURPS всего лишь в разряде хардкорных.
Может быть, *В? Хотя тоже вряд ли.
Ну, раз план А не сработал, а мастер рельсовод, который не дал партийному аристократу закидать этот вопрос кубами — придётся, как обычно, переходить к убийствам.
Жалкая группка мёрдерхобо вообще не имеет масштаба, чтобы влиять на местную политику. А судя по контексту, речь идёт о достаточно пафосных приключенцах, чтобы брать квесты у местных важных шишек и влиять на политику. То есть у них есть либо репутация крутых героев, либо титулы и звания.
Система здесь не столь принципиальна, сколько асимметричность информации. Не так уж важно, не ожидал доктор, что его будет искать оптимизированный рейнджер или псионик. Или что маг разошлёт летучих фамильяров шпионить под каждое окно. Просто редкий хитрый план в мире выдерживает столкновение с интересной партией персонажей игроков, если злодей заранее не предусмотрел необходимость противостоять именно им.
«По обычаям и по уставу гильдии приключенцев, мы за это принесём вам из подземелья любой предмет на ваш выбор — хоть голову самого страшного монстра, хоть самый большой сундук сокровищ, хоть вашу утерянную фамильную реликвию. Добыча живых существ, будь то спасение принцессы или монстра для арены — за дополнительную плату. Мы ж не какие-то проходимцы, мы всё делаем по обычаям.»
Это где добывают бесконечно регенерирующуюся тарраску? Да, это определённо хорошо подходит к этому сеттингу.
Окей, давай я это сформулирую так: объединиться против общей опасности — это базовый инстинкт человека. Если он подавлен — это можно объяснить только следованием нездоровой идеологии вроде фашизма.
корабли же в Империуме ресурс ценный, эксплуатируемый веками и тысячелетиями, и не под всякую задачу доступный
Они пробовали делать корабли короче километра? :D
Если это прямо Эльдорадо, то квестодатель захочет долю награбленного, а не просто один предмет, который ему особенно нужен. Не надо паниковать, большинство проблем легко решаются, когда есть партийный переговорщик с вымаксенной харизмой.
Космические перелёты в Вархаммере на самом деле не такие уж и длинные. Можно даже прилететь раньше, чем вылетел.
Рулбук Rogue Trader'а говорит, что на совсем хорошем маршруте между соседними системами можно пролететь за 1 день. А перелёт через целый сектор займёт 1-2 субъективных месяца или 1-2 года в реальном времени.
NonCommercial. То есть для Critical Role, которые хотят показывать, как они играют в игру, и зарабатывать на этом деньги — не подходит.
Но если подземелье набито левельно-соответствующими сокровищами, то это определенно чрещвычайно ценная вешь
Тут есть два варианта:
Либо партия — эпические герои, и если они не вынесут сокровища, то их никто не вынесет. Ну или не эпические герои, но как минимум одна из лучших команд спецназа в королевстве, и другие тоже бесплатно не работают.
Либо эти сокровища конечно имеют ценность, но богатей или аристократ может их просто купить за деньги. Возможно даже у партии.
А тут вступает в дело статистика, которая говорит, что при таких масштабах, как ни устраивай управление, решает дело средний уровень управленца со всеми его минусами.
А если использовать статистику правильно, то становится ясно, что из населения целой галактики легко найти достаточно сверхчеловеков для всех ключевых постов. А с ресурсами галактической империи, их можно обучить на уровень, достаточный для того, чтобы справляться с поставленными задачами.
Лол. Гуманизм здесь не при чём. В дистопии, в которой половина населения прячется в подулье, а вторая — прячется по аристократическим салонам — генокрадам и хаоситам куда большее раздолье, чем в здоровом обществе.
А я бы не посылал. Потому что я не сторонник глубокого погружения, и не считаю, что игроки должны всегда говорить прямой речью.
Я бы просто сказал, что надо кинуть кубы, чтобы узнать, насколько хорошо партийному переговорщику в самом деле удалось впарить услуги партии важному неписю.
А потом интерпретировал величину успеха/провала в то, сколько из заявленных хотелок партия может получить.
* Квест соответствует уровню
* Квест имеет потенциал хороших трофеев
* За квест заплатят звонкой монетой
Проголосует важный непись за них в любом случае, потому что модный фейлфорвард. В зависимости от того, насколько я в данный момент проникся идеями *В, я либо предложу игроку выбрать, допустим, 2 из 3 на успехе, либо выберу сам.
По-моему, твоя проблема в том, что ты считаешь подземелье черезвычайно ценным. В то время как для типичного правителя, подземелье — это скорее проблема, которую надо бы порешать. Там живут монстры и регулярно вылезают оттуда, чтобы грабить корованы и жечь деревни. А если долго не трогать — могут вообще прокачаться и начать принцесс похищать.
И вынести подземелье — это работа, на которую надо бы нанять команду спецназа за большие деньги. А тут — возможность нанять их без денег, за услугу.

И я сильно подозреваю, что это у тебя систематическая проблема — ты смотришь на игру исключительно с точки зрения партии игроков и поэтому исключаешь возможность взаимовыгодного сотрудничества.

Предполагается что все-таки цели мастера не ортогональны и тем более не противоположны игроцким.
Продвижение по сюжету увеличивает силу врагов, с которыми им предстоит столкнуться.
Экспа и сокровища увеличивают силу партии.
Соответственно да, они прямо противоположны, и партии всегда выгодно отложить политические склоки на потом и потренироваться на кошках в побочном квесте или вообще просто так.
Последний раз редактировалось
А если бы не разрешила — там всё равно был бы генокрадский культ. И сколько Империя не зверствует — там всё равно есть культы генокрадов. Потому что головой надо думать, а не только злиться.
Например, нужен прокси-сервер, просто чтобы зайти к ним на сайт. Нас они за людей не держат.
Рулбуки они предлагают скачать бесплатно, но судя по их количеству и названиям — бардак в организации как в *В, и к тому же всё на карточках.