Мне очень нравятся деревья заклинаний из стандартной спелловой магии GURPS. Но реализация хромает, а возможность решать очень большое число задач по преодолению препятствий — не всегда хорошо. Вы не знаете, есть ли ещё где-то похожие системы?
Потому что единственное, что мне вспоминается — это диаграмма сил из Mutant City Blues.
А сколько будет стоить DR (только от этой способности)? :)
Полагаю, это ограничение на -80%. Хотя возможно, что обладателю DR потребуется ещё +20% Force Field (чтобы защитить глаза и снаряжение) и +50% Cosmic (потому что злоупотребляющий RoF + действием по площадям взял своей атаки игнорирование брони).
Это просто следствие простоты хаков, которые делаются зачастую для двух с половиной человек. BRP, Fate и Unisystem каждая имеет таковых поделий не меньше, про d20 я и не говорю.
То, что человек предпочитает сделать хак какой-то системы, когда можно просто использовать GURPS, — тоже показатель популярности.
А если взять RoF 300, AoE сколько-то метров и Bombardment, то можно нести добро и любовь в массы.
Про Rapid Fire и действия по площадям я уже сказал. Хуже только добавить к этому Emanation или Cosmic (no attack roll).
Единственное, что успокаивает — в реальных приключениях полезность этой способности ограничена из-за вероятности попасть в своих.
Приведённое описание действительно было не очень удачным, но согласишься ли ты с тем, что такое буквальное понимание было нелепым?
Поскольку сеттинг фентезийный, несложно вообразить обитателей каменного мира, которые едят камни, дышат землёй и делают инструменты из хренсломатия.
Потому что нормальные ожидания уже нарушены.
Binding не складывает свою силу. За каждый дополнительный слой Binding получает всего лишь +1 к силе.
Более того, в описании преимущества Binding прямо сказано, что ему можно покупать RoF.
Хотя ты прав, и на низких уровнях Binding может быть в самом деле дешевле купить RoF и точность. Выше 10ого уровня Binding, или при наличии отрицательных модификаторов раньше, выгоднее дополнительные уровни.
А что касается Affliction, то его дополнительные уровни настолько дороги, что любая схема, хоть Malediction +300%, превращающий его в быстрое состязание, выгоднее, чем дополнительные уровни.
Полагаю, там что-то напутано. Результат логического аргумента действительно получается заведомо неверен, так как использует некорректные предпосылки. Это не значит, что он неуязвим для логических доводов.
Мне кажется, что ты в какой-то момент спутал первые две категории из трёх названных.
Или, прошу прощения, «в правилах сказано „когда вы атакуете монстра“ — значит, таким образом можно атаковать только монстра».
Там было не буквальное прочтение правил — там был текстовый анализ, чтобы понять, думали ли авторы глубоко несимметричной системы DW о возможности PvP, и что они об этом думали.
Вообще, текстовый анализ, буквальное прочтение правил, и приспособление написанного текста под собственные нужды — качественно разные процессы.
Я думаю, в качестве сильного примера можно привести Библию.
Учёный читает её, и делает вывод, что её писало десять разных евреев в разное время.
Богослов читает её, и делает выводы о том, что всё делать нельзя, глядя на списки людей, убитых богом за самые разные дела.
Верующий читает её, и пропускает все те разделы, где говорится о том, что можно, например, владеть рабами из соседних земель, с мыслью «ну, это к нам больше не относится».
В том же ГУРПСе есть модификатор Rapid Fire, который накладывается только поверх Innate Attack, хотя по идее его можно было бы применять с любой способностью, которая выиграет от стрельбы очередями.
Хмм… прямого запрета использовать Rapid Fire с Affliction или Binding я не нахожу.
Более того, в паверсах есть пример абилки Sonic Stunner, построенной как Affliction с Rapid Fire.
Rapid Fire создаёт проблемы, когда его сочетают с действием по площадям, которое складывается. Потому что это он построен из соображения, что большая часть его промахнётся.
и скорее всего есть некий противоположный квирк (как бы он не назывался).
Intolerance (Total) [-5]
С другой стороны, можно сказать, что Хеле был:
1. Низкорожденным (кажется, -1 к реакции от Эхтевилева статуса 1)
Если я правильно понимаю, то персонажи с нулевым и выше статусом не получают штрафов к реакции в большинстве ситуаций (иначе как бы король со статусом 6 жил в окружении рыцарей со статусом всего 2?)
С остальным можно согласиться. Хотя я в целом считаю, что Хеле был в среднем скорее полезен — он весьма неплохой боевик и разведчик.
Broad-minded (и я, кстати, абсолютно не понимаю, почему это квирк, хотя должен бы быть перк)
1) Это черта, которая определяет поведение.
2) Она не даёт бонусов ни при каких обстоятельствах, и персонаж не получает никаких штрафов к навыкам за то, что у него минуса к реакции на кого-то ещё, поэтому отмена этих штрафов — не даёт носителю никаких преимуществ.
3) Это квирк-версия недостатка «ксенофилия», который является недостатком потому, что так можно попасть в неприятности, не убегая от жукоглазых пришельцев.
Также антисоциальна практически любая нежить, всякие орки и даже сатиры и кентавры могут быть антисоциальны.
Я бы сказал, что это у тебя (или у Эхтевиля, не уверен) Intolerance (Total).
С другой стороны я подозреваю, что у меня, Фланнана, Broad-minded, поэтому моя оценка может быть предвзята.
И да, я тут посмотрел на его шаблон вампира — они достаточно живые для большинства практических целей. В том числе у них обычно есть пульс и кровообращение. У них просто сильно альтернативная регенерация и адаптация к ночному образу жизни.
(Я допускаю, что Эхтевиль тоже в некоторой степени антисоциален).
Там, где я профессионально компетентен, уже даже исходные положения ГУРПС (начиная буквально от механики разрешения) представляются мне откровенно взятыми с потолка и с прицелом на моделирование именно что художественного произведения.
Можешь написать об этом отдельную статью с развёрнутым пояснением мысли?
Мне будет интересно это прочитать (хотя я наверное буду не согласен).
Ему даже не надо пить кровь, если он не получил повреждений. Неестественный аппетит — это результат тёмной магии, которая была в храме, а не свойство самого Хеле.
0) Нет, Ангон, ты с метаигровой точки зрения обосновал, что лучше Хеле тут умрёт.
1) Ангон, если Эхтевиль ничего не понимает в правилах по медицине — можно было спросить у Пеки, она не только жрица, но и дипломированный врач. Привести его в чувства — задача несложная, через 12 часов он бы сам очнулся (если бы пробросил HT). А если его удалось бы успешно полечить — он бы ещё быстрее пришёл в себя. Это отхилять его целиком — задача.
2) Почему мы не сможем тащить его с собой? он не такой и тяжёлый, а у нас поклажи нет.
3) И вообще, Хеле нам вовсе не враг. Даже если последнее время у него клыки выросли и он на мужиков и коров с аппетитом смотрит. Не надо путать личное хобби Эхтевиля по соблюдению справедливости и интересы тауранги.
4) Эхтевиль не мог его добить, потому что не мог знать, что его нужно добивать — Hard to Kill требует броска Диагноза, а у Эхтевиля этого навыка нет.
Потому что единственное, что мне вспоминается — это диаграмма сил из Mutant City Blues.
, когда можно просто использовать GURPS,— тоже показатель популярности.Единственное, что успокаивает — в реальных приключениях полезность этой способности ограничена из-за вероятности попасть в своих.
Потому что нормальные ожидания уже нарушены.
Более того, в описании преимущества Binding прямо сказано, что ему можно покупать RoF.
Хотя ты прав, и на низких уровнях Binding может быть в самом деле дешевле купить RoF и точность. Выше 10ого уровня Binding, или при наличии отрицательных модификаторов раньше, выгоднее дополнительные уровни.
А что касается Affliction, то его дополнительные уровни настолько дороги, что любая схема, хоть Malediction +300%, превращающий его в быстрое состязание, выгоднее, чем дополнительные уровни.
Там было не буквальное прочтение правил — там был текстовый анализ, чтобы понять, думали ли авторы глубоко несимметричной системы DW о возможности PvP, и что они об этом думали.
Я думаю, в качестве сильного примера можно привести Библию.
Учёный читает её, и делает вывод, что её писало десять разных евреев в разное время.
Богослов читает её, и делает выводы о том, что всё делать нельзя, глядя на списки людей, убитых богом за самые разные дела.
Верующий читает её, и пропускает все те разделы, где говорится о том, что можно, например, владеть рабами из соседних земель, с мыслью «ну, это к нам больше не относится».
И все три — не критикуют её.
Более того, в паверсах есть пример абилки Sonic Stunner, построенной как Affliction с Rapid Fire.
Rapid Fire создаёт проблемы, когда его сочетают с действием по площадям, которое складывается. Потому что это он построен из соображения, что большая часть его промахнётся.
Если я правильно понимаю, то персонажи с нулевым и выше статусом не получают штрафов к реакции в большинстве ситуаций (иначе как бы король со статусом 6 жил в окружении рыцарей со статусом всего 2?)
С остальным можно согласиться. Хотя я в целом считаю, что Хеле был в среднем скорее полезен — он весьма неплохой боевик и разведчик.
2) Она не даёт бонусов ни при каких обстоятельствах, и персонаж не получает никаких штрафов к навыкам за то, что у него минуса к реакции на кого-то ещё, поэтому отмена этих штрафов — не даёт носителю никаких преимуществ.
3) Это квирк-версия недостатка «ксенофилия», который является недостатком потому, что так можно попасть в неприятности, не убегая от жукоглазых пришельцев.
С другой стороны я подозреваю, что у меня, Фланнана, Broad-minded, поэтому моя оценка может быть предвзята.
И да, я тут посмотрел на его шаблон вампира — они достаточно живые для большинства практических целей. В том числе у них обычно есть пульс и кровообращение. У них просто сильно альтернативная регенерация и адаптация к ночному образу жизни.
О, да!
Мне будет интересно это прочитать (хотя я наверное буду не согласен).
Ему даже не надо пить кровь, если он не получил повреждений. Неестественный аппетит — это результат тёмной магии, которая была в храме, а не свойство самого Хеле.
1) Ангон, если Эхтевиль ничего не понимает в правилах по медицине — можно было спросить у Пеки, она не только жрица, но и дипломированный врач. Привести его в чувства — задача несложная, через 12 часов он бы сам очнулся (если бы пробросил HT). А если его удалось бы успешно полечить — он бы ещё быстрее пришёл в себя. Это отхилять его целиком — задача.
2) Почему мы не сможем тащить его с собой? он не такой и тяжёлый, а у нас поклажи нет.
3) И вообще, Хеле нам вовсе не враг. Даже если последнее время у него клыки выросли и он на мужиков и коров с аппетитом смотрит. Не надо путать личное хобби Эхтевиля по соблюдению справедливости и интересы тауранги.
4) Эхтевиль не мог его добить, потому что не мог знать, что его нужно добивать — Hard to Kill требует броска Диагноза, а у Эхтевиля этого навыка нет.