1. У нас как раз было слишком мало стаффа, после пролазания через лаз. А так — можно хотя бы впарить добычу китаянке-торговке, и запастись более полезными штуками.
2. лечение на -5 — это навык 10, то есть 50% вероятности успеха. Достаточно хорошо.
3. И? мы попытались встать у неё на пути и заговорить с ней?
4. А как мы узнаем, насколько она сильна, если не подерёмся?
5. Ясное дело, что не организованы. Они же мёртвые. И даже если враги выйдут — мы же дико ловко прячемся, да?
6. Мы вообще приключаемся ради добычи. К тому же есть вероятность, что из них можно выбить информацию, которая может быть нам полезна. Например, карту.
Ну так «игрок отказался играть и добровольно вывел персонажа» совершенно не равноценно «другой игрок убедил игровую группу вне игры в том что побеждённый им чужой игровой персонаж — мёртв, несмотря на то что тот по всем правилам живой».
Он не убедил, что персонаж мёртв с точки зрения правил. Он убедил их всех (включая игрока Хеле), что для игры будет лучше, чтобы Хеле там всё-таки убили.
Вообще-то, Пека бросила эти навыки и определила, что он жив. И он выжил бы по правилам, потому что Пека обязана была его спасти (у неё Sense of Duty).
Именно поэтому я сказал, что Ангон убедил всех. По результатам его убеждения, Хеле ретроактивно провалил бросок на выживание больше, чем на Hard to Kill, да ещё с большей степенью провала, чем Пека может исправить с помощью магии или операции.
Если все участники более-менее согласны — то правилами можно пренебречь в любой системе. У Анрила (игрока Хеле) явно было право вето, но ему видимо надоело играть вором-некромантом-ниндзя-вампиром. Хотя с моей точки зрения получилось не так уж и плохо.
Я такое же предостережение делал, когда советовал Boku no Pico посмотреть кому-то.
Справка: Боку но Пико — сётакон и яой. Поэтому в самом деле наслаждаться им может только довольно ограниченная аудитория («фудзёси», которые одновременно сётаконщицы), зато есть дурная манера рекомендовать его всем подряд.
На мой взгляд, героику уровня Властелина Колец, где есть «реализм» в значении конечности возможностей персонажей — лучше играть в GURPS.
В DW лучше играть сёнен, где персонажи бегают по летящим снарядам.
1) Тут нужно снова выложить картинку с Зоро из One Piece, с катаной в зубах и ещё двумя в руках. А дальше — это просто вопрос наращивания силы.
2) Мечом не обязательно манипулировать. Можно просто держать его в зубах, после чего прыгать так, чтобы лезвие наткнулось на шею врага. Так делают все ниндзявские собаки.
правила GURPS, которые, как следует из большинства дискуссий на Имочке, при попытке применить их к реальной жизни или реалистичной (=внутренне-непротиворечивой) игре без жОсткой обработки напильником выдают откровенно бредовые результаты в 4 из 5 случаев.
Согласно моему опыту человеку даже просто без одной ноги нечего ловить «in melee», т.к. он не сможет «attack an enemy» ни одним из доступных для человеческого тела способов — или, по крайней мере, сделать эту атаку результативной.
Согласно правилам GURPS — человеку без одной ноги лучше оставаться «in melee», потому что возможности покинуть бой у него ещё более ограничены, чем у здорового человека. А вот возможности бить у него остаются, хоть и со штрафами за неудобное положение (лёжа или сидя).
А полагаться на субъективный опыт человека, у которого все ноги на месте — сомнительная затея.
2. лечение на -5 — это навык 10, то есть 50% вероятности успеха. Достаточно хорошо.
3. И? мы попытались встать у неё на пути и заговорить с ней?
4. А как мы узнаем, насколько она сильна, если не подерёмся?
5. Ясное дело, что не организованы. Они же мёртвые. И даже если враги выйдут — мы же дико ловко прячемся, да?
6. Мы вообще приключаемся ради добычи. К тому же есть вероятность, что из них можно выбить информацию, которая может быть нам полезна. Например, карту.
И ещё про сеттинги:
В Пирамиде 3-30 Spaceships есть статья Practical Astromancy о космической программе сеттинга Technomancer.
Именно поэтому я сказал, что Ангон убедил всех. По результатам его убеждения, Хеле ретроактивно провалил бросок на выживание больше, чем на Hard to Kill, да ещё с большей степенью провала, чем Пека может исправить с помощью магии или операции.
В DW лучше играть сёнен, где персонажи бегают по летящим снарядам.
2) Мечом не обязательно манипулировать. Можно просто держать его в зубах, после чего прыгать так, чтобы лезвие наткнулось на шею врага. Так делают все ниндзявские собаки.
Вот, например: imaginaria.ru/GURPS/zachem-v-gurps-trebuyutsya-2-3-broska-na-kazhdyy-udar.html — тут все правила не нарушают Suspension of Disbelief.
А полагаться на субъективный опыт человека, у которого все ноги на месте — сомнительная затея.