+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

просто мне кажется после каждой сессии надо «чистить» импровайз, сводить концы и наиболее безумные и трэшевые вещи отбрасывать или уводить в тень
Этот отчёт — про одну сессию.

Иногда Фланнан думает, что ему нужно развивать ментальную выносливость, но не представляет, как это делать.
Вроде, игра была умеренно серьёзной.
Но вообще по DW, на мой взгляд, не получаются дико серьёзные игры.
*Мысль вслух* А вы изначально не планировали продолжать кампанию?
Мысль была о том, чтобы начать, а там посмотреть. Хотя я собирался продолжать.
Толи это особенность авторского изложения, но через весь текст сквозит странная «я же говорил»-идея
Скорее — в этом отчёте я постарался показать влияние системы и своего недостатка мастерства на игру.
Агентство переводов «Фланнан». Мы переводим то, что вы не хотели знать.
В художественных произведениях есть не так много персонажей, оптимизированных под дипломатию, на ролях главных героев.
Сверху — тёмный, мрачный и пустой Ролемансер.
Снизу слева — просвещённый запад Имажинарии.
Я вас не понимаю
Тут почти одновременно с тобой опубликовали
imaginaria.ru/bash_im_org/abandonet.html
Я бы начал поиск названия отсюда:
en.wikipedia.org/wiki/Deep_Web

(и спустя пару десятков ссылок оказался бы совсем не там, где начал, но так и не нашёл бы)
Количество зарядцев в берендейке не было стандартизировано, и их могло быть как 10, так и 20, т.е., ИМХО, само по себе количество зарядцев вообще не может выступать свидетельством в пользу какого-либо темпа стрельбы.
Но у лучника в колчане всё равно стрел больше будет, похоже.
А правила о взаимодействии щита и взрыва гранаты?
Да-да, не нашёл я такого правила.
Количество хитов щита и собственный DR щита там тоже указаны.
К слову, в лоу-техе щиты куда более хлипкие, чем хренсломатиумывые щиты из базового набора.
Это 1/4 максимума HP щита, а не 1/4 снятых ударом HP.
Это всё-таки GURPS, его авторы всегда смеряют реалистичность возможностью играть в это без компьютера.
Полагаю, условие «легко» покрывает сложность найти такого мага и заплатить ему.
Ну вот не правда же. Правила по overpenetration говорят, что щит остановит свой DR + 1/4 HP, а вот остальные уже пройдут.
А в лоу-техе это значение выписано заранее в графе «Cover DR».
То есть Cover DR это всё таки элемент гурпсовой механики, так?
Да, Cover DR — это свойство щитов. Оно выражает, сколько повреждений щит может остановить от одного удара. Если прилетит больше — щит пробьёт и оставшиеся повреждения могут быть нанесены его владельцу.
Да, в этом обсуждении я отличаю то, что должно произойти с точки зрения физики с RAW правил GURPS.
Приведённая цитата — первое.
Ты лучше поясни почему врут фак и описание ковра из базы.
Ни один из них не говорит, что существует ситуация, когда щит можно использовать в качестве cover.
Это не добавляет им авторитета в вопросе выяснения того, что должно происходить RAW. Совсем.
Rules Nugget (GURPS): Shields and Cover
Чисто хоумрул.

[GURPS] Shields as Cover.
Тоже не содержит никаких ссылок на правила, что щит может в каких-бы-то-ни-было условиях действовать как cover. Хотя аргументирует, что должен.