Количество зарядцев в берендейке не было стандартизировано, и их могло быть как 10, так и 20, т.е., ИМХО, само по себе количество зарядцев вообще не может выступать свидетельством в пользу какого-либо темпа стрельбы.
Но у лучника в колчане всё равно стрел больше будет, похоже.
Количество хитов щита и собственный DR щита там тоже указаны.
К слову, в лоу-техе щиты куда более хлипкие, чем хренсломатиумывые щиты из базового набора.
Это 1/4 максимума HP щита, а не 1/4 снятых ударом HP.
Это всё-таки GURPS, его авторы всегда смеряют реалистичность возможностью играть в это без компьютера.
То есть Cover DR это всё таки элемент гурпсовой механики, так?
Да, Cover DR — это свойство щитов. Оно выражает, сколько повреждений щит может остановить от одного удара. Если прилетит больше — щит пробьёт и оставшиеся повреждения могут быть нанесены его владельцу.
Иногда Фланнан думает, что ему нужно развивать ментальную выносливость, но не представляет, как это делать.
Но вообще по DW, на мой взгляд, не получаются дико серьёзные игры.
Снизу слева — просвещённый запад Имажинарии.
imaginaria.ru/bash_im_org/abandonet.html
en.wikipedia.org/wiki/Deep_Web
(и спустя пару десятков ссылок оказался бы совсем не там, где начал, но так и не нашёл бы)
К слову, в лоу-техе щиты куда более хлипкие, чем хренсломатиумывые щиты из базового набора.
Это всё-таки GURPS, его авторы всегда смеряют реалистичность возможностью играть в это без компьютера.
Приведённая цитата — первое.
Тоже не содержит никаких ссылок на правила, что щит может в каких-бы-то-ни-было условиях действовать как cover. Хотя аргументирует, что должен.