Че сделать нады
Но мысль нужно записать уже сейчас, а то иначе она будет висеть в голове и мешаться.
Тут и я подумал, что мне надо хотя бы записать все мои мысли во избежание их просера и запамятования. Под новый год я никаких клятв не давал и во времени себя не ограничивал, так что пока можно структурировать инфу и системоидеи (лол).
1) Допилить игру про подземелья. Осталось тащемта не так уж много, но возможно пригодится сторонняя помощь — нужны монстры, а что же это за игра про подземелья, где нет монстрятника?
2) Допилить оффициальный модуль по Паксу. Возможно, по переосмысленным правилам. Или по старым, но с комментариями в духе «теперь это работает так» и «для этого приключения сделайте Х».
3) Допилить старую сеттингоидею о слоеном мире, находящемся рядом с границей другой вселенной и прикрутить к ней какую-то игромеханику или идеи для реализации при помощи той или иной механики.
4) Написать модуль для Эквестриан Вотча, а то обидно: хак есть, а приключений нет. Или по крайней мере обновить бэк до событий 4-го сезона.
5) Еще, пока впечатление живо, захотелось создать приключение или систему по сеттингу «Теллурии» В. Сорокина.
6) UPD: нужно сделать FAE-конверсию вахи, но для хаоситов. В принципе там не много: чарник перерисовать и переопределить подходы, как мне тут советовали.
15 комментариев
Не троллинга ради
На самом же деле я не могу тебе ответить на этот вопрос в такой формулировке, так как «лучше/хуже» всегда оценивается в контексте каких-то параметров и вообще довольно субъективно.
Ведь уже есть ДнД, GURPS и Dungeon World.
Вообще-то, твоя игра — именно что инди.
Ок, Грей, давай так: я тебе скину павер 19 на мою игру, а ты для себя решишь, есть ли в ней что-то хорошее или нет: rpg-world.org/index.php/topic,6249.0.html
Так уже намного понятнее.