I Will Strive Never to Require Players to Ask What Their Characters Know: If there is information relevant to a situation that any character should have, I will always strive to give it to the players the moment it becomes relevant. However, I will never forbid a player from asking if their characters know something nor punish a player for doing so. If I am doing my job well, the answer will always be “no.”
Я постараюсь, чтобы игрокам никогда не нужно было спрашивать, что знают их персонажи: Если есть информация, относящаяся к ситуации, которая должна быть у персонажей, я буду стараться дать её игрокам, как только она станет значимой. Однако я никогда не запрещу игроку спрашивать, знают ли что-то их персонажи, и не буду наказывать игрока за то, что он так сделал. Если я всё делаю правильно, ответ на этот вопрос всегда будет «нет».
Вот представьте. Персонаж собирается отправиться на кладбище в поисках улик, и игрок у себя в голове прокручивает, какие улики он ожидает там найти, как действовали преступники, что персонаж там будет делать, каким уликам (которые персонаж ещё не обнаружил) персонаж не поверит, с какими неписями он там встретится, и что будет делать с ними (в планах, кстати, фигурировало убийство)… и всё этого ещё до того, как персонаж физически пришёл на кладбище.
Это уже получается игра с разделением мастерских полномочий. Только я не представляю, какой в таких условиях может быть детектив.
Может, стоит набрать более авторитетную комиссию?
Я сомневаюсь, что выводы комиссии в обозначенном тобой составе будут приняты к сведению большинством посетителей Имаджинарии.
Также, надо ещё понять, что мы подразумеваем под «практической полезностью». Когда у нас появляется какая-то целевая направленность, а не просто «ыыы баджи они клёве», то имхо надо скакать уже от цели.
В идеале, набор бейджей должен что-то говорить о стиле вождения мастера.
Ну по моим данным, 250-очковые в меру оптимизированные шаблоны из GURPS Dungeon Fantasy соответствуют примерно 5ому уровню ДнД, а тот, в свою очередь, примерно соответствует Патчфайндеру.
1) Из того, что этот уровень примерно соответствует 250 очкам в GURPS, которые делают персонажа уберменшем.
2) термин «Force Multiplier» слышал? Правильно применённые заклинания battlefield shaping'а не позволят стражникам реализовать своё численное преимущество.
3) То, что по таблице бой является эпическим, не значит, что он в самом деле эпический. Особенно когда тактика на стороне ИП.
Это уже получается игра с разделением мастерских полномочий. Только я не представляю, какой в таких условиях может быть детектив.
Я сомневаюсь, что выводы комиссии в обозначенном тобой составе будут приняты к сведению большинством посетителей Имаджинарии.
Или заменить на мастерское кредо.
2) термин «Force Multiplier» слышал? Правильно применённые заклинания battlefield shaping'а не позволят стражникам реализовать своё численное преимущество.
3) То, что по таблице бой является эпическим, не значит, что он в самом деле эпический. Особенно когда тактика на стороне ИП.