+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

(не помню точно, если честно, я даже девушку рабыню не помню)
Она совсем проходной персонаж (где-то в логове летающих бандитов).
Просто этот эпизод за Сжатый Кулак сильно резонирует как «правильный», по сравнению с такими делами как «заклинить плотину», и поэтому запоминается.
А тараканы — не часть человека? Они живут какой-то своей, отдельной жизнью?
Существует теория, что да.
Но в общем случае — можно считать их постоянной частью человека, которую он либо выпускает, либо держит в узде.
И НРИ — хороший повод вывести их на прогулку.
Смотря как строить.
Конечно, есть ограниченный круг лиц, которые не только знают, что там строили не просто очередной бункер ПВО, но и знают, что именно там строили, но они не работают на тайную организацию, в которой состоят ИП. Хорошими бросками можно попытаться кого-то из них найти — может, их ещё не всех расстреляли.
Правильнее будет сказать, что игрок может быть вполне правильным игроком, даже если у него из человека унаследованы какие-то тараканы. Дискомфорт при игре будет связан именно с несовпадением тараканов, а не со свойствами игрока, как игрока.
У меня создаётся впечатление, что его игровой опыт крайне не похож на мой. И зачастую весьма негативный.
Но моя способность вытягивать информацию ограничена, так что я не смогу сказать больше.
Для сравнения — на те же очки можно купить неуязвимость от рапир (и вообще броню лучше, чем у короля), как DR (Cannot wear armor, force field).
Ссылка — не очень помогла. Я не настолько хорошо знаю английский, чтобы разобраться в подразумевающихся нюансах которые важны.
Не уверен, что там нужны какие-то ньюансы. Речь там идёт о ситуации, когда «магию» или другие экзотические способности изучают научным методом.
Интересно, у японцев есть что-нибудь про тентакли? Было бы весело такое поводить.
Естественно, есть. Zettai Reido.
Мне на самом деле сложно поверить в мир, в котором нынешняя научная парадигма является истинной и главенствующей, при том что в нем существует и магия.
Смотря какая магия, на самом деле. Достаточно хорошо проанализированная магия не отличима от технологии.
Вот если 5% населения будут магами — я не уверен, что они не сделают НТР ненужной…
Смотря какие ограничения действуют на магию.
Если магия может почти исключительно разрушать — технология становится достаточно интересным вариантом.
Это не адвантаг. Это Сила, под которую можно оцифровать очень интересные способности. Например, сделать так, чтобы руки били не хуже, чем nanothorn меч из ультра-теха.
Если твои минмаксеры строят персонажей, которые не могут пережить первый энкаунтер — они плохие минмаксеры.
Выживаемость — это тоже важный параметр, и его нужно держать на приемлемом уровне.
Легко. Я не знал о потенциале этого конкретного сочетания, пока не прочитал о нём на форумах, несмотря на то, что знал о магии и о наполнениях.
Низкое знание — оно относительное.
Это тогда не вопрос того, что где-то полом.
Это значит одно из двух:
1) в партии сильно разная степень оптимизации. с этим надо бороться на этапе генерации.
2) в партии есть специалист по ближнему бою, для которого действует «проблема хакера». мастеру надо настоять на том, чтобы партия была менее специализированная.

Ни одна из этих ситуаций не является поломом. Это совсем другие проблемы.
Я имею в виду низкий уровень знания системы у всей группы сразу.

Игрок же знающий систему хуже мастера самостоятельно не сможет собрать что-то действительно поломное на уровне известных штук потому он не знает систему.
вообще-то, это несложно сделать. достаточно попытаться реализовать какой-то концепт, который в системе слишком крут.
Скажем, наполнения+фаерболы в GURPS, чтобы сэмулировать Наноху или Неги Спрингфилда.
Да и вообще в бъгоугодном гурпс отбирать у игроков их кровные точки в их любимой рапира@27 — ужасно.
Рапира-27 — это не полом. Она делает ровно то, что стоит — делает персонажа мегаэпическим фехтовальщиком, какого ещё мир не видел. И стоит соответственно — на эти очки можно быть, например, бессмертным.
Ты так говоришь, как будто минмакс и специализация в нагибании — не универсальный подход к выигрышу в ролевые игры.
У правильных игроков обычно не бывает крутых дисбалансных оптимизаторских штук, потому что у них достаточно здравого смысла, чтобы понять что они могут сломать ими игру (или прислушаться к мастеру во время генерации об их допустимости), если конечно мастер сам их им не дал.
Вовсе нет.
не обязательно все знают, насколько плюшка или их комбинация поломна, когда она вводится в игру.
особенно если низкий уровень знания системы
@магия и технология, есть цикл «Incarnations of Immortality» Пирса Энтони, где в бэкграунде конкурируют производители автомобилей и ковров-самолётов.

Правда, он действует в христианской космологии, где нет эльфов, зато более 9000 чертей.
Почему?
Ты ещё скажи, что биография пишется до оцифровки.