+1569.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

что мешает нечисти гештальтнуться в Слаа КаАщея?! И всех-всех запугать!
Придумал: когда нечисть переходит определённый порог «массы», она самоорганизуется в данжен.
С творчеством Юрия Петухова я не знаком, а вот иллюстрации Всеволода Иванова — примерно то, что надо.
Я подумал эту мысль, и вот что получилось:
imaginaria.ru/p/slayanskoe-nf-govorite.html
По поводу добычи… а у демонов есть логистика?
Подвоз свежего несуществования из-за пределов реальности, вывоз отобранных у населения душ или ещё чего?
Потому что если есть — пираты могут их грабить. Опасно конечно, но зачастую дело того стоит.
И как теперь объяснить такой сдвиг мышления — что персонаж энное время всерьез полагал, что он родился девочкой!?
Где-то я это аниме уже видел.
Но вспоминается только Хаганай, где скорее наоборот.
То есть теперь твой персонаж — не только трансгендер, но ещё и бабушка другого персонажа?
Ну, эльфы живут долго…
Ну не знаю. Толкиен с друзьями как-то озаботились, что у Англии нет такой крутой мифологии как у скандинавских стран. Взяли и написали фентези. Хорошо получилось, до сих пор читают.
В общем, я буду рекламировать GURPS как лёгкую и простую для освоения систему.
Для меня довольно удивительно, что для TRPG стали нормой гайды по прокачке.
Серьёзно? Гайды по прокачке? O_o
Если вам нужен гайд по прокачке — ваша система слишком сложная. Или ваша группа слишком манчкинутая.

Как будто мало собирать билды в компьютерных РПГ ^^'.
Правильный Мир Тьмы. Там персонажи должны прожить достаточно долго, чтобы от этого страдать.
Ты возможно путаешь с играми по Вархаммеру.
Потому что по-настоящему поощрять работу головой и креативность игра может, только при использовании системы с нестандартным распределением нарративных прав. Когда игрок может протолкать своё решение, несмотря на узость кругозора мастера.
Поставлю вопрос по-приключенчески: какие ограничения наложены на оружие наших храбрых борцов с демонами?
Могут ли они получить бластеры, зачарованные на непромахиваеомость, благословлённые на двойной урон демонам, и отделанные мифрилом для надёжности? (каждый элемент этого описания — из отдельного мира), или мифрильные мечи отдельно, бластеры отдельно? Или бластеры вообще отказываются работать в эфире?
Вопрос — если в мультивселенной много миров — насколько они друг от друга отличаются? Могут ли быть в них разные законы физики и магии?
И что это значит для путешественников по эфиру?
Нужно ли возить с собой свои законы физики? Или наоборот, придётся оставить многое из чудес родного мира дома, потому что оно не работает в эфире?
Это наверняка рождает много сложностей и возможностей для торговли, если какие-нибудь кристаллы в одном мире растут сами по себе, а в другом — их очень трудно создать, зато из них можно делать что-нибудь полезное.
Я сильно подозреваю, что если в дыру в хрустальной сфере лезут демоны, то транспортные потоки от них пострадали в первую очередь.
И только быстрые и готовые к бою пираты (ИП) остались на лету.
А ещё на Имке есть пользователи из мест поюжнее Питера.
Привет из южных краёв России. Здесь всё не так плохо, как говорят.
Но текущие события уже пол-года текущие, и по ощущениям — я где-то потерял единицу Человечности.
Желаю всем не доводить себя до такого.
  • avatar flannan
  • 0
как этот кривой симулятор может доставлять удовольствие не от сборки перса, а от игры :-Ъ
Основное преимущество GURPS по сравнению с мейнстримом — это боёвка. Суть в том, что там даже у тупого файтера есть широкий диапазон возможностей. И большинство из них хорошо работают, даже если не брать на них никакие особенные фиты. Захотел — разоружил противника. Захотел — выстрелил в руку. Захотел — использовал атаку, от которой хрен защитишься.
Круче только Загадка Стали.
  • avatar flannan
  • 2
На все пункты первого вопроса, кроме «не GURPS» подходит GURPS.
  • avatar flannan
  • 0
Я возможно слишком привык к GURPS, где характер прибит к полу гвоздями после генерации.
  • avatar flannan
  • 0
Q… помнится, был такой Q в Стар Треке. С достаточно продвинутой технологией, которую не отличишь от божественного всемогущества.
  • avatar flannan
  • 2
Значит, у персонажа есть выбор — использовать простой удар (который наверняка попадёт) или удар в хитлокацию (который сложнее, зато даёт дебафф), или сперва провести финт для повышения надёжности удара в хитлокацию.
Выбор совершается в зависимости от тактической обстановки и предполагаемых статов противника.