По поводу добычи… а у демонов есть логистика?
Подвоз свежего несуществования из-за пределов реальности, вывоз отобранных у населения душ или ещё чего?
Потому что если есть — пираты могут их грабить. Опасно конечно, но зачастую дело того стоит.
Ну не знаю. Толкиен с друзьями как-то озаботились, что у Англии нет такой крутой мифологии как у скандинавских стран. Взяли и написали фентези. Хорошо получилось, до сих пор читают.
Потому что по-настоящему поощрять работу головой и креативность игра может, только при использовании системы с нестандартным распределением нарративных прав. Когда игрок может протолкать своё решение, несмотря на узость кругозора мастера.
Поставлю вопрос по-приключенчески: какие ограничения наложены на оружие наших храбрых борцов с демонами?
Могут ли они получить бластеры, зачарованные на непромахиваеомость, благословлённые на двойной урон демонам, и отделанные мифрилом для надёжности? (каждый элемент этого описания — из отдельного мира), или мифрильные мечи отдельно, бластеры отдельно? Или бластеры вообще отказываются работать в эфире?
Вопрос — если в мультивселенной много миров — насколько они друг от друга отличаются? Могут ли быть в них разные законы физики и магии?
И что это значит для путешественников по эфиру?
Нужно ли возить с собой свои законы физики? Или наоборот, придётся оставить многое из чудес родного мира дома, потому что оно не работает в эфире?
Это наверняка рождает много сложностей и возможностей для торговли, если какие-нибудь кристаллы в одном мире растут сами по себе, а в другом — их очень трудно создать, зато из них можно делать что-нибудь полезное.
Я сильно подозреваю, что если в дыру в хрустальной сфере лезут демоны, то транспортные потоки от них пострадали в первую очередь.
И только быстрые и готовые к бою пираты (ИП) остались на лету.
А ещё на Имке есть пользователи из мест поюжнее Питера.
Привет из южных краёв России. Здесь всё не так плохо, как говорят.
Но текущие события уже пол-года текущие, и по ощущениям — я где-то потерял единицу Человечности.
Желаю всем не доводить себя до такого.
как этот кривой симулятор может доставлять удовольствие не от сборки перса, а от игры :-Ъ
Основное преимущество GURPS по сравнению с мейнстримом — это боёвка. Суть в том, что там даже у тупого файтера есть широкий диапазон возможностей. И большинство из них хорошо работают, даже если не брать на них никакие особенные фиты. Захотел — разоружил противника. Захотел — выстрелил в руку. Захотел — использовал атаку, от которой хрен защитишься.
Круче только Загадка Стали.
Значит, у персонажа есть выбор — использовать простой удар (который наверняка попадёт) или удар в хитлокацию (который сложнее, зато даёт дебафф), или сперва провести финт для повышения надёжности удара в хитлокацию.
Выбор совершается в зависимости от тактической обстановки и предполагаемых статов противника.
imaginaria.ru/p/slayanskoe-nf-govorite.html
Подвоз свежего несуществования из-за пределов реальности, вывоз отобранных у населения душ или ещё чего?
Потому что если есть — пираты могут их грабить. Опасно конечно, но зачастую дело того стоит.
Но вспоминается только Хаганай, где скорее наоборот.
Ну, эльфы живут долго…
Если вам нужен гайд по прокачке — ваша система слишком сложная. Или ваша группа слишком манчкинутая.
Как будто мало собирать билды в компьютерных РПГ ^^'.
Ты возможно путаешь с играми по Вархаммеру.
Могут ли они получить бластеры, зачарованные на непромахиваеомость, благословлённые на двойной урон демонам, и отделанные мифрилом для надёжности? (каждый элемент этого описания — из отдельного мира), или мифрильные мечи отдельно, бластеры отдельно? Или бластеры вообще отказываются работать в эфире?
И что это значит для путешественников по эфиру?
Нужно ли возить с собой свои законы физики? Или наоборот, придётся оставить многое из чудес родного мира дома, потому что оно не работает в эфире?
Это наверняка рождает много сложностей и возможностей для торговли, если какие-нибудь кристаллы в одном мире растут сами по себе, а в другом — их очень трудно создать, зато из них можно делать что-нибудь полезное.
И только быстрые и готовые к бою пираты (ИП) остались на лету.
Но текущие события уже пол-года текущие, и по ощущениям — я где-то потерял единицу Человечности.
Желаю всем не доводить себя до такого.
Круче только Загадка Стали.
Выбор совершается в зависимости от тактической обстановки и предполагаемых статов противника.