+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Какой скучный мир он предлагает отыгрывать, однако.
Впрочем, чем я удивляюсь. Готика всегда была неинтересным миром, где даже магия — только у священников.
Отсутствие ума, чести, совести — излечимая болезнь? :)
Нет. Это состав преступления.
Далее, я намеренно избавляюсь от штампов в своем мире.
По-моему, достаточно непрактичное занятие.
Штампы хороши:
1) тем, что в них не нужно подолгу вьезжать игрокам. Эти существа обладают запасом внимания золотой рыбки, и не удосужатся прочесть.
2) Они стали штампами, потому что хорошо работают.
3) Игроки не задумываются, чем они обоснованы в сеттинге, потому что они штампы. Или задумываются, но в сторону того, «почему так могло сложиться?» а не в сторону «так не бывает!»
Спроси знающих людей, сколько сделанных проектов в геймдеве «выстрелило»?
Я не геймдев, чтобы делать экономический анализ, но по моему опыту получается, что подход из *W работает лучше, чем детальная проработка сеттинга.
А при сравнении отношения затраченных усилий к результату — просто офигенно лучше.
Fate Core вообще поощряет метаигровое мышление.
При этом должно в итоге получиться «как в кино», но вживания там скорее всего не будет.
Да, имелся в виду идеальный. опечатка вышла.
Fate Core не делает такую ситуацию обязательной.
Вообще, я слышал о тактике, согласно которой нужно сперва сдать бой, чтобы нагрести кучу фейт-поинтов, а потом прийти и победить.
И что вообще означает «оракульный движок»?
Оно как-то относится к этому: ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BB?
Я не уверен, что мастера, который вообще поднимает эту тему на игре, можно считать хорошим.
Нет.
Хотя бы до тех пор пока фентезийный мир не станет реальным и осязаемым.
Я полагаю, мы здесь где-то зацепились за слова, и я не буду пытаться разобраться, где.
Идельный вариант — отдать младенцев-орков на воспитание в сиротский приют, где добрая воспитательница вырастит орков такими, что паладин не будет жалеть, что оставил их в живых.
В системе координат описанного тобой мира это вполне может получиться.
Если святой явилось откровение о кошмарном будущем, полном страшных болезней — не решит ли она жестоко выжигать очаги заразы (в том числе города, где кто-то когда-то чихнул).
Вообще, в теории — именно поэтому такие силы даются святым. Это не те люди, которые будут неправильно использовать данные им силы.
На практике — это зависит от того, кто посылает эти силы и видения. Всеведущий бог ошибок не допустит, более конечный бог — может и промахнуться, серые инопланетяне — наверняка не только допустят ошибки, но ещё и будут преследовать цели и использовать методы, которые не всегда совпадают с нашими пониманиями хорошего.
А в фентезийном мире магия и орки — несомненно реальные и осязаемые штуки.
Да. Я не слайс-оф-лайф играю, а приключения.
Болезни остаются за кадром вместе с большим количеством других скучных вещей, вроде необходимости ходить в туалет.
Знаешь, в мире, в котором я живу, и магии тоже нет, и орков.
Потому что болезни — это не интересно.
Разве что если кто-то болеет настолько неизлечимой болезнью, что ИП посылают в квест за лекарством.
Но в этом случае мне тоже не нужны правила — это происходит не из-за вероятности, а потому что нужно для сюжета.
Вообще-то, у меня была вполне конкретная игра задумана под этот сеттинг, и сеттинг писался для того, чтобы у неё был мир.
В неё тоже никто не захотел играть. Несмотря на то, что жаловались, что нет сеттинга, и я написал для неё сеттинг.
Есть смысл его где-то опубликовать, может пригодится кому-то.
Кроме того, многие, в том числе и я, предпочитают более «серое» фэнтези, без явного деления на злых и добрых персонажей.
Никогда не понимал этого желания. У нас и так есть серый мир, в котором нет добрых персонажей. Зачем мне эта гадость ещё и в моём фентези?
А уж тем более — необходимость оправдывать необходимость убить каждого из 1872 орков! Может, вот этот конкретный орк — очень даже приличный орк, просто попал в дурную компанию?
Ну серьёзно — я только один раз создал сколько-нибудь проработанный сеттинг, а не сеттингоидею.
И вот именно в него никто не захотел играть!