Идельный вариант — отдать младенцев-орков на воспитание в сиротский приют, где добрая воспитательница вырастит орков такими, что паладин не будет жалеть, что оставил их в живых.
В системе координат описанного тобой мира это вполне может получиться.
Если святой явилось откровение о кошмарном будущем, полном страшных болезней — не решит ли она жестоко выжигать очаги заразы (в том числе города, где кто-то когда-то чихнул).
Вообще, в теории — именно поэтому такие силы даются святым. Это не те люди, которые будут неправильно использовать данные им силы.
На практике — это зависит от того, кто посылает эти силы и видения. Всеведущий бог ошибок не допустит, более конечный бог — может и промахнуться, серые инопланетяне — наверняка не только допустят ошибки, но ещё и будут преследовать цели и использовать методы, которые не всегда совпадают с нашими пониманиями хорошего.
Да. Я не слайс-оф-лайф играю, а приключения.
Болезни остаются за кадром вместе с большим количеством других скучных вещей, вроде необходимости ходить в туалет.
Потому что болезни — это не интересно.
Разве что если кто-то болеет настолько неизлечимой болезнью, что ИП посылают в квест за лекарством.
Но в этом случае мне тоже не нужны правила — это происходит не из-за вероятности, а потому что нужно для сюжета.
Вообще-то, у меня была вполне конкретная игра задумана под этот сеттинг, и сеттинг писался для того, чтобы у неё был мир.
В неё тоже никто не захотел играть. Несмотря на то, что жаловались, что нет сеттинга, и я написал для неё сеттинг.
Кроме того, многие, в том числе и я, предпочитают более «серое» фэнтези, без явного деления на злых и добрых персонажей.
Никогда не понимал этого желания. У нас и так есть серый мир, в котором нет добрых персонажей. Зачем мне эта гадость ещё и в моём фентези?
А уж тем более — необходимость оправдывать необходимость убить каждого из 1872 орков! Может, вот этот конкретный орк — очень даже приличный орк, просто попал в дурную компанию?
Прости, Фланнан, но я начинаю задумываться, как же те свои миры то строишь…
Я вообще не люблю строить миры.
Как показала практика, строить мир на более, чем 1 страницу — не нужно. Всё равно в нём никто не станет играть.
Лучше просто назвать набор штампов, из которых сделан игровой мир, и пойти уже играть.
Вообще-то — не помогают, совсем. И меня это бесит.
для кого я, по вашему, делаю мир, как не для игроков?
Тогда почему вы спрашиваете, есть ли там что-то? скажите, что хотите, чтобы там это что-то было, и я его куда-нибудь помещу!
Если ты про преимущество Common Sense из GURPS, то это преимущество, которое обязывает мастера предупреждать игрока, когда тот собирается сделать что-то совсем глупое с точки зрения мира.
Это совсем не тот же здравый смысл, который нужен для создания сеттинга.
Мир, в котором святые — это правда, и время от времени бывают?
Это само по себе неплохое начало, даже если никаких других сверхъестественных сил больше нет.
Но главное — нужно продумать, кто даёт святым их силу и чего он (она, они) хочет?
Потому что христианский бог в какой-то интерпретации — это совсем другое, чем серые пришельцы, которые пользуются местными легендами!
эээ… а куда тогда деваются те деньги, которые мы платим за воду?
Я думал, они идут на содержание той водоснабжающей системы.
Остальные ништяки тоже не бесплатные. Особенно учитывая, что в России медицина тоже не бесплатная будет.
Или ты думаешь, что когда крым присоединится к России, там не будут собирать налоги?
В системе координат описанного тобой мира это вполне может получиться.
На практике — это зависит от того, кто посылает эти силы и видения. Всеведущий бог ошибок не допустит, более конечный бог — может и промахнуться, серые инопланетяне — наверняка не только допустят ошибки, но ещё и будут преследовать цели и использовать методы, которые не всегда совпадают с нашими пониманиями хорошего.
Болезни остаются за кадром вместе с большим количеством других скучных вещей, вроде необходимости ходить в туалет.
Разве что если кто-то болеет настолько неизлечимой болезнью, что ИП посылают в квест за лекарством.
Но в этом случае мне тоже не нужны правила — это происходит не из-за вероятности, а потому что нужно для сюжета.
В неё тоже никто не захотел играть. Несмотря на то, что жаловались, что нет сеттинга, и я написал для неё сеттинг.
А уж тем более — необходимость оправдывать необходимость убить каждого из 1872 орков! Может, вот этот конкретный орк — очень даже приличный орк, просто попал в дурную компанию?
И вот именно в него никто не захотел играть!
Я вот до сих пор не прочитал правила по заразе в своём любимом GURPS!
Как показала практика, строить мир на более, чем 1 страницу — не нужно. Всё равно в нём никто не станет играть.
Лучше просто назвать набор штампов, из которых сделан игровой мир, и пойти уже играть.
для кого я, по вашему, делаю мир, как не для игроков?
Тогда почему вы спрашиваете, есть ли там что-то? скажите, что хотите, чтобы там это что-то было, и я его куда-нибудь помещу!
Это совсем не тот же здравый смысл, который нужен для создания сеттинга.
Это само по себе неплохое начало, даже если никаких других сверхъестественных сил больше нет.
Но главное — нужно продумать, кто даёт святым их силу и чего он (она, они) хочет?
Потому что христианский бог в какой-то интерпретации — это совсем другое, чем серые пришельцы, которые пользуются местными легендами!
Я думал, они идут на содержание той водоснабжающей системы.
Остальные ништяки тоже не бесплатные. Особенно учитывая, что в России медицина тоже не бесплатная будет.
Или ты думаешь, что когда крым присоединится к России, там не будут собирать налоги?
А чем связи из Iron Edda так похожи на связи из AW, а не связи из Fate Core?