Биндинг мастер точно не пропустит, так как никакого разумного объяснения такой силе найти просто не получится.
У нас с тобой совсем разные квалификации, похоже. Я считаю, что могу обосновать практически любое сочетание свойств, которые можно записать в GURPS, хотя предпочитаю не злоупотреблять этими способностями.
Например, «паутина!».
Если я не буду брать фоллоу-ап, то я повешу cyclic +100% столько раз, сколько жаба не задушит. 1 урон несколько ходов — это тоже неплохо в виду штрафов.
Вообще, к слову о сомнительно построенных абилках, я думаю о такой атаке:
IA 1d burn ex (Explosive, +50%, PM, -10%) [7]
Obscure 10 (Vision, follow-up, 0%, PM, -10%) [18]
Описание: это огонь, который заметно более яркий, чем горячий.
Просто кидать её под ноги вражеским лучникам, пока они не помрут. Стрелять они не смогут, потому что ничего не видят.
Угу. Для имитации духовых трубок или ещё чего-то в этом роде — вполне подходит.
Но это не значит, что этот мастер не будет кричать «манчкины», когда увидит, что эта атака действует как противотанковый гранатомёт. :)
Но даже если забить на follow-up и не брать его, то такая способность, если добавить ей inc 1 +10% будет поджигать одежду на противнике, что даёт нам 1d-4 повреждений в ход и -2 к DX. Если у противника есть одежда, разумеется.
так вот, за поворотом вас поджидает 2d голых орков-насильников и ведьмочка в мокрой и полупрозрачной мантии…
Это какое-то Аваллаховое фентези получается. Может, не стоит?
В остальном — насколько я понимаю — да. может.
Разумеется, увидев иннейт атаку меньше чем на 1d, любой мастер с воплями «манчкины!» побежит просчитывать, что ты с такой атакой задумал.
Зачем тогда делать акцент на эффективности, если нельзя использовать самое эффективное средство?
Потому что правила.
Вообще, это всё геймизм чистой воды, такое не всем нравится. Про большую модель вы тут знаете больше чем я.
Ну да. GURPS не очень хорош в этой постановке вопроса. Хотя тот факт, что из этого получилось обсуждение на полсотни комментариев показывает, что не очень плох. (если бы сразу было видно, что один вариант будет однозначно лучше — это бы был показатель того, что GURPS совсем плохо сбалансирован)
В общем, есть мнение, что сверхъестествнное преимущество даже на 5-20 очков может быть куда эффектнее, чем атрибуты или навыки на те же очки.
По крайней мере на низких ТУ.
Другой вопрос, что им логично бы рано или поздно заняться
Проблема в том, что это «рано или поздно» уже когда-то наступило, и эти орды уже должны его выпиливать.
Путешествия во времени — это такая головоломная штука.
Самое мерзкое это старые драконы, потому как у них интеллект такой, что даже те из них кто в детстве особым умом не отличались, если дожили до старости способны строить ну очень далеко идущие планы.
Тут ты, похоже, уже не про Скайрим. Тамошние драконы строят мало планов.
Драконы не очень опасны, но очень, очень мешаются, кружат над головой, дышат огнём или льдом, собирают весь аггро со всего региона.
В общем, в отличие от бандитов, которых можно завалить примерно с той же степенью риска, но быстро, дракон — это долго и муторно.
Лут конечно хороший, как и моральное удовлетворение.
А можно поподробнее об этом правом-верхнем квадранте?
Кроме того, этот модификатор — Ranged, и он напрямую запрещён на Follow-up'ы.
Возможно, правильнее было бы взять Obscure первым, а взрыв — фоллоу-апом.
Например, «паутина!».
IA 1d burn ex (Explosive, +50%, PM, -10%) [7]
Obscure 10 (Vision, follow-up, 0%, PM, -10%) [18]
Описание: это огонь, который заметно более яркий, чем горячий.
Просто кидать её под ноги вражеским лучникам, пока они не помрут. Стрелять они не смогут, потому что ничего не видят.
Но это не значит, что этот мастер не будет кричать «манчкины», когда увидит, что эта атака действует как противотанковый гранатомёт. :)
Это какое-то Аваллаховое фентези получается. Может, не стоит?
Edit: прочитал, понял, для того, чтобы читерски обойти броню.
Разумеется, увидев иннейт атаку меньше чем на 1d, любой мастер с воплями «манчкины!» побежит просчитывать, что ты с такой атакой задумал.
Ну да. GURPS не очень хорош в этой постановке вопроса. Хотя тот факт, что из этого получилось обсуждение на полсотни комментариев показывает, что не очень плох. (если бы сразу было видно, что один вариант будет однозначно лучше — это бы был показатель того, что GURPS совсем плохо сбалансирован)
А любые легальные способы его построить не являются настолько поломными?
По крайней мере на низких ТУ.
Путешествия во времени — это такая головоломная штука.
В общем, в отличие от бандитов, которых можно завалить примерно с той же степенью риска, но быстро, дракон — это долго и муторно.
Лут конечно хороший, как и моральное удовлетворение.