+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Нет, ну повышенный личный ТУ — это откровенно чит в контексте этой дискуссии.
Так можно и револьвер достать вместо арбалета.
Странно что в Basic Set не включили.
В третьей редакции пришлось не меньше двух раз добавлять новые книги («Compendium») в базовый набор, чтобы собрать разбросанные по другим книгам плюшки.
Что же, у нас всегда остаётся М.А.Н.Ч.К.И.Н как лучшая форма атаки по площадям.
Emanation и Rapid Fire сочетаться не должны.
Если броня не пробита, то все предметы которые противник нёс получают 1d урона пока не потухнут.
1) Ты должен выбрать до начала атаки, будет ли у тебя атака поджигать или сыпать осколками.
2) Только те предметы, в которые ты попал, и только если ты пробил их DR поджигающей атакой. Предполагая, что это пластичнатый доспех — ни черта ты не пробьёшь.
Если честно — я бы вообще не позволил поджигать ничего из брони, что не имеет свойства flammable в расписке.
напоминаю — я тут спорю за то, что эта атака убьёт обладателя, если он будет биться врукопашную.

А также не забывай, что фрагменты пробивают броню хуже, чем атака-носитель, так что если броня не пробита — вся эта мелочь тоже мало что сделает.
А как же Corrosion, с базовой ценой 10 за уровень?
If you apply it to an attack with Follow-Up (p. 105), penetration indicates the fragments automatically hit the victim but no one else.
Правила говорят о том, что осколки попадают во всех вокруг с эффективным навыком.
И только если атака прошла броню — она считается атакой внутри цели и все эти осколки появляются уже внутри неё и сильно убивают.
Хуже того. Каждый раз, когда я парирую его удар мечом — от меча разлетаются осколки и лупят всех вокруг!
Cor будет дороже — и бесполезно, потому что у тебя арбалет, у которого никакая скорострельность.
И ты правда хочешь сражаться врукопашную с осколками от каждого твоего удара?
И много ты брони на 8 очков возьмёшь?
8, разумеется. :)
1) Во-первых, это будет зависеть от того, используешь ли ты стандартную ценовую схему или Multiplicative Modifiers. Без MM, это будет значить, что игроки мало на что смогут взять положительные модификаторы.
2) По-моему, очень даже неплохо получится. 5 способностей по 25 очков — это заметно интереснее играть, чем 1 по 125.
Зачем нужны другие игры, когда есть GURPS :)
Раньше тут ГУРПС подвергался гонениям :)
Мы его активно продавливали :)

Всё мечтаю поиграть по Martial Arts.
Аналогично :)
  • avatar flannan
  • 0
Вообще-то в Скайриме, как и в остальной серии Elder Scrolls, очень широкая и разветвлённая система квестов, которая позволяет вообще не трогать основную сюжетную линию, как только пройдёшь начальный отрезок игры (он ещё и туториал).
  • avatar flannan
  • 2
Да, это такой тип раздаточного материала. Он описывает регион, в котором ожидаются приключения.
  • avatar flannan
  • 2
Это нужно со ссылкой на отдельный совет о том, что это за журнал и как его создавать. Потому что это где-то был отдельный, и немаленький, пост.
Это штука, которую можно пощупать руками, и которая, соответственно, повышает погружение. Также она содержит кучу внутриигровой информации, которая может быть полезна.
  • avatar flannan
  • 0
Вообще-то он приземляется сразу в ближний бой или рядом с ним. Но да, его алгоритм боя заставляет его время от времени приземляться.
  • avatar flannan
  • 0
Да, относительно неплохое решение получилось.
  • avatar flannan
  • 0
Водиииится хочуууууууууууу…
Знакомая проблема.