+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

В остальном — насколько я понимаю — да. может.
Разумеется, увидев иннейт атаку меньше чем на 1d, любой мастер с воплями «манчкины!» побежит просчитывать, что ты с такой атакой задумал.
Я не уверен, что Malediction и Emanation могут сочетаться в одной способности. Как ты себе это представляешь?
Потушить весь мир — дороже. 55 очков в базе, но можно добавить модификаторы.
А способность потушить всё, что угодно, стоит всего 2 очка персонажа, возможно ещё с 1-5 очками на доступ к магии вообще.
Зачем тогда делать акцент на эффективности, если нельзя использовать самое эффективное средство?
Потому что правила.
Вообще, это всё геймизм чистой воды, такое не всем нравится. Про большую модель вы тут знаете больше чем я.
Ну да. GURPS не очень хорош в этой постановке вопроса. Хотя тот факт, что из этого получилось обсуждение на полсотни комментариев показывает, что не очень плох. (если бы сразу было видно, что один вариант будет однозначно лучше — это бы был показатель того, что GURPS совсем плохо сбалансирован)
Мне ещё раз повторить, что он не легален?
А любые легальные способы его построить не являются настолько поломными?
В общем, есть мнение, что сверхъестествнное преимущество даже на 5-20 очков может быть куда эффектнее, чем атрибуты или навыки на те же очки.
По крайней мере на низких ТУ.
Другой вопрос, что им логично бы рано или поздно заняться
Проблема в том, что это «рано или поздно» уже когда-то наступило, и эти орды уже должны его выпиливать.
Путешествия во времени — это такая головоломная штука.
Самое мерзкое это старые драконы, потому как у них интеллект такой, что даже те из них кто в детстве особым умом не отличались, если дожили до старости способны строить ну очень далеко идущие планы.
Тут ты, похоже, уже не про Скайрим. Тамошние драконы строят мало планов.
Драконы не очень опасны, но очень, очень мешаются, кружат над головой, дышат огнём или льдом, собирают весь аггро со всего региона.
В общем, в отличие от бандитов, которых можно завалить примерно с той же степенью риска, но быстро, дракон — это долго и муторно.
Лут конечно хороший, как и моральное удовлетворение.
Нет, ну повышенный личный ТУ — это откровенно чит в контексте этой дискуссии.
Так можно и револьвер достать вместо арбалета.
Странно что в Basic Set не включили.
В третьей редакции пришлось не меньше двух раз добавлять новые книги («Compendium») в базовый набор, чтобы собрать разбросанные по другим книгам плюшки.
Что же, у нас всегда остаётся М.А.Н.Ч.К.И.Н как лучшая форма атаки по площадям.
Emanation и Rapid Fire сочетаться не должны.
Если броня не пробита, то все предметы которые противник нёс получают 1d урона пока не потухнут.
1) Ты должен выбрать до начала атаки, будет ли у тебя атака поджигать или сыпать осколками.
2) Только те предметы, в которые ты попал, и только если ты пробил их DR поджигающей атакой. Предполагая, что это пластичнатый доспех — ни черта ты не пробьёшь.
Если честно — я бы вообще не позволил поджигать ничего из брони, что не имеет свойства flammable в расписке.
напоминаю — я тут спорю за то, что эта атака убьёт обладателя, если он будет биться врукопашную.

А также не забывай, что фрагменты пробивают броню хуже, чем атака-носитель, так что если броня не пробита — вся эта мелочь тоже мало что сделает.
А как же Corrosion, с базовой ценой 10 за уровень?
If you apply it to an attack with Follow-Up (p. 105), penetration indicates the fragments automatically hit the victim but no one else.
Правила говорят о том, что осколки попадают во всех вокруг с эффективным навыком.
И только если атака прошла броню — она считается атакой внутри цели и все эти осколки появляются уже внутри неё и сильно убивают.
Хуже того. Каждый раз, когда я парирую его удар мечом — от меча разлетаются осколки и лупят всех вокруг!
Cor будет дороже — и бесполезно, потому что у тебя арбалет, у которого никакая скорострельность.
И ты правда хочешь сражаться врукопашную с осколками от каждого твоего удара?