В третьей редакции пришлось не меньше двух раз добавлять новые книги («Compendium») в базовый набор, чтобы собрать разбросанные по другим книгам плюшки.
Если броня не пробита, то все предметы которые противник нёс получают 1d урона пока не потухнут.
1) Ты должен выбрать до начала атаки, будет ли у тебя атака поджигать или сыпать осколками.
2) Только те предметы, в которые ты попал, и только если ты пробил их DR поджигающей атакой. Предполагая, что это пластичнатый доспех — ни черта ты не пробьёшь.
Если честно — я бы вообще не позволил поджигать ничего из брони, что не имеет свойства flammable в расписке.
Правила говорят о том, что осколки попадают во всех вокруг с эффективным навыком.
И только если атака прошла броню — она считается атакой внутри цели и все эти осколки появляются уже внутри неё и сильно убивают.
Cor будет дороже — и бесполезно, потому что у тебя арбалет, у которого никакая скорострельность.
И ты правда хочешь сражаться врукопашную с осколками от каждого твоего удара?
1) Во-первых, это будет зависеть от того, используешь ли ты стандартную ценовую схему или Multiplicative Modifiers. Без MM, это будет значить, что игроки мало на что смогут взять положительные модификаторы.
2) По-моему, очень даже неплохо получится. 5 способностей по 25 очков — это заметно интереснее играть, чем 1 по 125.
Вообще-то в Скайриме, как и в остальной серии Elder Scrolls, очень широкая и разветвлённая система квестов, которая позволяет вообще не трогать основную сюжетную линию, как только пройдёшь начальный отрезок игры (он ещё и туториал).
Это нужно со ссылкой на отдельный совет о том, что это за журнал и как его создавать. Потому что это где-то был отдельный, и немаленький, пост.
Это штука, которую можно пощупать руками, и которая, соответственно, повышает погружение. Также она содержит кучу внутриигровой информации, которая может быть полезна.
Так можно и револьвер достать вместо арбалета.
2) Только те предметы, в которые ты попал, и только если ты пробил их DR поджигающей атакой. Предполагая, что это пластичнатый доспех — ни черта ты не пробьёшь.
Если честно — я бы вообще не позволил поджигать ничего из брони, что не имеет свойства flammable в расписке.
А также не забывай, что фрагменты пробивают броню хуже, чем атака-носитель, так что если броня не пробита — вся эта мелочь тоже мало что сделает.
И только если атака прошла броню — она считается атакой внутри цели и все эти осколки появляются уже внутри неё и сильно убивают.
И ты правда хочешь сражаться врукопашную с осколками от каждого твоего удара?
2) По-моему, очень даже неплохо получится. 5 способностей по 25 очков — это заметно интереснее играть, чем 1 по 125.
Аналогично :)
Это штука, которую можно пощупать руками, и которая, соответственно, повышает погружение. Также она содержит кучу внутриигровой информации, которая может быть полезна.