+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
тусовку, которая общается 10+ лет подряд, развлекается коноплей, ЛСД, алкоголем, буддийскими практиками и денженом
^^'
  • avatar flannan
  • 0
Ну да. И мы считаем, что из всех этих установок ни одна не говорит, что мастер играет против игроков.
  • avatar flannan
  • 0
В основном — принцип, согласно которому мастер не играет против игроков. «будь фанатом персонажей».
  • avatar flannan
  • 1
Судя по дискуссии про медведей — для достаточно большой их части.
почему персонажу не удалось подкрасться к оркам? Тарраска его не заметила и наступила.
Хочу рассказать всё, что знаю о зверях, которые тут водятся! тут водится Тарраска. злая, голодная и неуязвимая. И она на тебя смотрит. что делать будешь?
Рубить её? да не получится у тебя её рубить — на ней всё сразу же заживает!
  • avatar flannan
  • 3
Ок, как часто ты использовал огромный инструментарий, доступный мастеру в DW, чтобы не дать игрокам ничего достигнуть?
на 6- появляется Тарраска и съедает партию, например.
  • avatar flannan
  • 0
Возможно, каждую «тему» надо было отдельным топиком. очень уж длинно получилось.
  • avatar flannan
  • 0
Тут я с тобой вполне согласен.
  • avatar flannan
  • 0
Боюсь, не в курсе, откуда это цитата, хотя смутно знакомо. Напомни, пожалуйста.
  • avatar flannan
  • 0
Хмм… сюда бы Аффектуума, он бы легко написал, в чём разница.

Но либо мы очень плохо сформулировали свои мысли, либо эти два утверждения совсем разные.
  • avatar flannan
  • 4
Вот где мастер точно не играет против игроков, так это в Dungeon World.
  • avatar flannan
  • 0
Делай эпизоды жирными. Не надо полумер – чем ярче и жирнее эпизод, тем он всем больше понравится.
Вот уж неочевидно, что имелось в виду. Возможно, при переводе потерялось.
  • avatar flannan
  • 0
но и создаешь историю вместе с игроками, обеспечивая наративность (Будь поклонником персонажей).
Да, я воспринимаю этот принцип совсем по-другому.
Как «мастер вообще-то должен быть заинтересован в том, чтобы персонажи преуспели, а не стараться их убить почём зря».
  • avatar flannan
  • 0
Если что-то делает игру интереснее — дак и надо делать. Не думаю, что приедет ролевая полиция и арестует за нарушение принципов :)
Но как симуляционист я бы не хотел, чтобы орки были тактическими гениями. Во-первых, это нарушит ожидания, во-вторых, тогда как мне выделить противников, которые в самом деле должны быть хорошими тактиками?
  • avatar flannan
  • 0
Да, но это значит, что я подыгрываю игрокам, создавая у врага слабое место.

А не играю в полную силу, используя тот факт, что орков контролирую неуязвимый и хитроумный я, а не их собственная тупость.
  • avatar flannan
  • 0
А вообще — стоит прийти в храм в полнолуние, послушать.
Ну, если бы мы могли их слышать.
  • avatar flannan
  • 0
Мне помнится, вы что-то говорили про ростки. но в отчёте про это ничего нет.
  • avatar flannan
  • 0
У Арвелона нестандартное время походов. Я, например, на него не попадаю.
  • avatar flannan
  • 1
Наверняка бывают ситуации, когда мастер говорит игрокам «Мда… против вас 100 еретиков с болтерными пистолетами, 3 десантника хаоса и псайкер альфа-плюс. По идее вы умерли, но все же… давайте попробуем победить их вместе»… но я таким ситуациям свидетелем не был (или просто не помню?)
Есть ряд способов подыграть игрокам. Например, псайкер не будет вступать в бой, пока не станет плохо, потому что у псайкера большие риски, если он плохо бросит.
  • avatar flannan
  • 0
Зачастую искренняя игра «против» (как минимум, на уровне боевой подсистемы) делает общий процесс интереснее для всех участников.
1) На уровне боевой подсистемы интереснее игру делают броски кубов в открытую. Да, орк в самом деле выкинул третий крит подряд! Да знаю я, что у тебя вся удача закончилась, но я не нарочно. сейчас посмотрим, насколько твой персонаж умер.
2) Иногда я думаю, что управлять тупыми IQ 9 орками со всех тактических знаний своего IQ 14 (Фланнан нескромный) и с идеальным взаимодействием — это всё-таки неправильно, даже если и сделает игру интереснее.
  • avatar flannan
  • 5
То, что ведущий создаёт вызовы, не значит, что он играет против игроков. Более того, поскольку у ведущего неограниченные ресурсы (кроме нескольких игр с особыми правилами), он не должен играть против игроков. Потому что стадо голодных таррасок — это очень хороший и доступный мастеру способ «победить» игроков. Но какая же это будет ролевая игра?

P.S. Хотя некоторые вызовы будут лучше, если скрыть какую-то информацию от игроков, значительную их часть можно с тем же успехом играть в открытую.