+1574.30
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Правила говорят о том, что осколки попадают во всех вокруг с эффективным навыком.
И только если атака прошла броню — она считается атакой внутри цели и все эти осколки появляются уже внутри неё и сильно убивают.
Хуже того. Каждый раз, когда я парирую его удар мечом — от меча разлетаются осколки и лупят всех вокруг!
Cor будет дороже — и бесполезно, потому что у тебя арбалет, у которого никакая скорострельность.
И ты правда хочешь сражаться врукопашную с осколками от каждого твоего удара?
И много ты брони на 8 очков возьмёшь?
8, разумеется. :)
1) Во-первых, это будет зависеть от того, используешь ли ты стандартную ценовую схему или Multiplicative Modifiers. Без MM, это будет значить, что игроки мало на что смогут взять положительные модификаторы.
2) По-моему, очень даже неплохо получится. 5 способностей по 25 очков — это заметно интереснее играть, чем 1 по 125.
Зачем нужны другие игры, когда есть GURPS :)
Раньше тут ГУРПС подвергался гонениям :)
Мы его активно продавливали :)

Всё мечтаю поиграть по Martial Arts.
Аналогично :)
  • avatar flannan
  • 0
Вообще-то в Скайриме, как и в остальной серии Elder Scrolls, очень широкая и разветвлённая система квестов, которая позволяет вообще не трогать основную сюжетную линию, как только пройдёшь начальный отрезок игры (он ещё и туториал).
  • avatar flannan
  • 2
Да, это такой тип раздаточного материала. Он описывает регион, в котором ожидаются приключения.
  • avatar flannan
  • 2
Это нужно со ссылкой на отдельный совет о том, что это за журнал и как его создавать. Потому что это где-то был отдельный, и немаленький, пост.
Это штука, которую можно пощупать руками, и которая, соответственно, повышает погружение. Также она содержит кучу внутриигровой информации, которая может быть полезна.
  • avatar flannan
  • 0
Вообще-то он приземляется сразу в ближний бой или рядом с ним. Но да, его алгоритм боя заставляет его время от времени приземляться.
  • avatar flannan
  • 0
Да, относительно неплохое решение получилось.
  • avatar flannan
  • 0
Водиииится хочуууууууууууу…
Знакомая проблема.
  • avatar flannan
  • 0
Если ты на работе сражаешься с темными властелинами, то отдыхать будешь, распиливая бюджет.
На работе я решаю технические проблемы, и поэтому во время отдыха предпочитаю проблемы, которые решаются с помощью насилия.

P.S. Пойду считать стулья. И думать, во что же мне поиграть такое, где не надо будет заморачиваться инвентарем :)
В Fate, по-моему, очень неплохая реализация.
  • avatar flannan
  • 3
Не знаю, сколько тебе лет, но я как минимум на 10 лет старше школьного возраста, и предпочту борьбу с тёмным властелином попилу планетарного бюджета.
Так что возраст — это вряд ли показатель.
  • avatar flannan
  • 0
Ну или сперва составляешь своё мастерское кредо, и анализируешь советы, зная его.
  • avatar flannan
  • 0
Вовсе нет. Если Драконорожденный — маг, то в дальнем бою он дракона бьёт, а в ближнем — нет.
Только против тяжелопехотинцев ближний бой — действительно плохой выбор.
  • avatar flannan
  • 2
Если не хочется читать на английском — речь идёт о том, чтобы когда игроки тупят или задумались слишком — давать им советы от имени персонажей или напоминать им то, что их персонаж, по идее, должен знать.
  • avatar flannan
  • 0
Насколько я понимаю — она даётся где-то по основному квесту. И я ни разу не ходил так далеко в основной квест, чтобы в самом деле этот крик получить.
  • avatar flannan
  • 0
Ага :)