+1568.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Он не будет их отспаривать. Он будет бросать какие-нибудь кубы, чтобы определить — получилось ли у него, или пошло по одному из неблагоприятных сценариев, которые он предвидел, а следовательно считает логичными.
  • avatar flannan
  • 2
Не знаю, почему у тебя первым делом упоминается отыгрыш.
Потому что с моей точки зрения, самая сильная часть НРИ по сравнению с компьютерными РИ — это 1) возможность обработки нестандартных заявок.
2) корректное поведение игры, когда действуешь не в точности так, как ожидала команда разработчиков.
3) огромный replay value.
  • avatar flannan
  • -1
Многие говорят, что используют социалку тем же образом, что и атаки. Но разве это не убивает саму суть? Вы пошли в данжен и кинули там кубики, залезая по веревке кинули кубики, придя на бал опять кинули кубики. Где остается место для того самого отыгрыша которым славятся настольные RPG? А путем закидания кубами с помощью убеждения можно начать творить самые безумные вещи.
Настольные ролевые игры славятся не отыгрышем. Поотыгрывать можно и в театре.
Они славятся свободой действий.
  • avatar flannan
  • 2
Там не штрафы за плохой отыгрыш. Там бонусы или штрафы за удачный или неудачный подход, и возможны бонусы за хорошо сказанное игроком. Или можно не задумываться над подходом, и просто бросить дайсы, не рискуя выбрать неправильный.
  • avatar flannan
  • 1
К вопросу о юрийных дажненах, это вероятно похоже на компьютерную игру «Lightning Warrior Raidy».
  • avatar flannan
  • 4
Не совсем:) И яой, и юри рисуются для девушек, потому что и то и то про отношения. Но если парням тоже что-то из этого нравится — то это дело вкуса.
Не то, чтобы парням было неинтересно читать про отношения, особенно если в кадре нет парней, которые просто лучше читателя.
Юри это отлично обеспечивает, например.

В данном случае меня больше интересуют не логи, а объяснение: что яойного может быть в данжене, если яой — это про взаимоотношения… (А что? Я ничего! Я Вики читаю)
1) по-моему, Аррис использует слово «данжен» в качестве единицы измерения ролевых игр, вместо «приключение».
2) Итак, твой храбрый рыцарь отправился спасать принца (кавайного шоту) от злого, но очень симпатичного мага…
  • avatar flannan
  • 1
Хорошо, через неделю кончится бабло и их выселят.
Не выселят — они же уже убили трактирщика.
Как и всех остальных персонажей выше, по мере того, как мастер их придумывает.
  • avatar flannan
  • 0
Все эти советы работают только на добрую или хотя бы эгоистическую партию.
Злая партия не пойдёт в пункт Б — она убьёт того, кто их туда послал, заберёт его стафф и будет тупить дальше.
  • avatar flannan
  • 0
Возможно, тут нужна система с более крутой подсистемой социального боя.

С другой стороны, то, для «лица» партии социалка — это такое же препятствие, как для вора — замки и ловушки.
  • avatar flannan
  • 0
Для понимания психологической сложности ситуации — именно так, парням о яойном, девушкам о юрийном. (предполагая, что они гетеросексуальны)
А с точки зрения поиграть, девушкам по «статистике» интереснее будет яойный, а парням — юрийный, насколько я понимаю.
  • avatar flannan
  • 0
Должен согласиться — это очень нестандартный способ выражать восхищение там, где я общаюсь.
  • avatar flannan
  • 0
Пожелание: когда в отчёте пишешь «я» в первый раз, лучше пояснить, от чьего лица ты говоришь.
У нас много активных игроков и их персонажей, и вряд ли все помнят, кто кем играет.
  • avatar flannan
  • 0
Насколько я понял по контексту сообщений, люди заносят в категорию «манч» достаточно широкий спектр игроков.
Ну да. Это ругательство, а не термин, описывающий что-то конкретное.
Например, временный словарик Форджа:
Манчкин
Оскорбление, использующееся несколькими способами, в том числе не-ГЕЙМИСТАМИ по отношению к ГЕЙМИСТАМ в целом, ХАРДКОРНЫМИ или heavy-Step ГЕЙМИСТАМИ по отношению к БЕСХАРАКТЕРНЫМ, уделающими много внимания ИССЛЕДОВАНИЮ ГЕЙМИСТАМИ по отношению к ХАРДКОРНОЙ игре. См. «Gamism: Step On Up».
  • avatar flannan
  • 0
Ув. если вам просто нужно ограничить персонажей некими рамками — заставьте их столкнуться с последствиями своих действий. Убил старушку на глазах ста свидетелей? Паника, шум крики и скорое явление полицаев. Убил полицаев? Тебя объявили в розыск, количество полицаев растёт как на дрожжах, пистолеты сменяются дробовиками, оружие юзают без предупреждения. Продолжаешь открыто убивать всё что движется? Здравствуй спецназ, винтовки и тяжёлая техника. Отбился? Теперь тягайся с армией.
Гм. и твоя кампания по спасению мира вылетает в трубу, и теперь тебе нужно думать, как, чёрт возьми, можно водить «злую» партию.
А советов по этому вопросу крайне мало.
  • avatar flannan
  • 0
Ок, это явно полезно. Спасибо!
  • avatar flannan
  • 2
И мы вновь возвращаемся к судьбоносному вопросу о том, зачем они играют у мастера, который их не устраивает.
Потому что социальные отношения очень инерционные, и они никак не могут прийти к выводу, что пусть лучше мастерит другой мастер?
Потому что он устраивает 3 из 4 игроков, и только один скучает?
  • avatar flannan
  • 0
Энкаунтер — случайное/псевдослучайное малозначимое событие?
Энкаунтер (буквально, «встреча») — просто единица игрового процесса.
Случайные и малозначимые — это рандом энкаунтеры, т.е. случайные события.
  • avatar flannan
  • 0
Но это, судя по всему, значит, что с оригиналом (Kick Ass который) ты не знаком, не так ли?
Не знаком.
Но судя по тому, что после одного пинка ты беспокоишься, что противник может умереть — персонажи у вас в игре не очень реалистичны.
  • avatar flannan
  • 0
1) Рекомендованная (злобным маньяком мной) норма поведения: мёртвый — не выдаст.
2) насколько я понимаю, преступники предпочитают не связываться с судами без необходимости.
  • avatar flannan
  • 1
Хотя подход интересный, я чувствую, что где-то не согласен. Рассажу подробнее, когда додумаю.