В целом, я думал о том, что там достаточно пороха, чтобы снести нафиг весь дворец, просто припарковав этот воз возле дворца.
Технические детали действительно довольно интересно может быть обыграть.
Поскольку во дворце не знают, что такое шнур — нарочно его не уберут. Но от случайностей надо перестраховаться.
король в моем понимании окружен приближенными, гвардейцами и все они не совсем полностью глухие, слепые и хромые:)
Как правило, я предполагаю, что компетентность придворных фентезийного короля находится где-то на уровне советского мультфильма «бременские музыканты».
Вообще-то, шнур может быть сколь угодно длинным. И горит он не очень быстро (вообще-то, умели делать как быстрый, так и медленный шнур). За счёт чего можно соорудить бомбу с задержкой по времени, пока шнур горит.
Ну или банально кинуть в повозку какой-нибудь фаербол из окна другого здания и быстро бежать. Так они будут думать, что это именно фаербол был такой мощный.
1) Я всё-таки ожидаю, что они отошли на безопасное расстояние до того, как воз пороха взорвался, поэтому неспециалисту неочевидно, что это именно их рук дело.
2) Я также ожидаю, что в псевдосредневековом мире сыск работает плохо. Когда работает — это дело рук PC.
3) и да, партии наверное придётся сменить имидж, для конспирации. Я сообщу им об этом, чтобы я мог нормально продолжить игру.
Если в мире нет волшебных детективов, я ожидаю, что если PC не поймают в немедленно начавшейся погоне (а она скорее всего не начнётся) — то никто так и не узнает, кто на самом деле взорвал дворец и как. Через год там будет просто безумное количество теорий заговора, продвигаемых разными сторонами конфликта за престол, чтобы подорвать авторитет их противников…
Встретить через внутриигровой месяц мага, который пытается узнать, что за заклинание разрушило дворец и где можно такое взять — будет забавно.
Ну например манга, из которой выражение лица «солнца» на его одежде, в его мире не нарисована.
Я также полагаю, что жест, который он делает — недавнее изобретение.
Вариант 3: импровизировать. Хаос и разрушения только через пару IRL-дней сложатся в стройную картину происходящего, но игроки сами виноваты, что ввели что-то настолько неожиданное и сложное для мастера.
А пока вы встречаете 2d6 мародёров, которые пользуются ситуацией, чтобы убивать, грабить и насиловать.
Вариант 2: найти крайнего и заставить его объяснять, что в городе происходит. Системы с разрешением конфликтов в этом плане очень хороши — игрок явно выиграл конфликт, и теперь пусть сам описывает его последствия, раз такой умный.
Но вот если у мастера есть какой-то план, а еще хуже, если у игроков уже сформирована программа ближайших действий, что же делать в такой ситуации?
вариант 1: отправить подрывника считать мощность взрыва по тем правилам из хай-теха, с кубическим корнем или с чем они там были.
Пока он там копается, у тебя есть время продумать панику, которую посеет этот огромный взрыв.
Если ваши игроки — полные гуманитарии, и не будут даже открывать хай-тех, можете просто послать их за пиццей печеньками.
Не уверен, чем это круто (ну кроме весьма неплохой технической стороны картинки).
Но законы мира явно нарушает, потому что использует информацию, которую сферический в вакууме рыцарь получить никак не мог.
Где это видано, чтобы тёмный маг, который попытался похитить принцессу, был остановлен дворцовой стражей?
Технические детали действительно довольно интересно может быть обыграть.
Поскольку во дворце не знают, что такое шнур — нарочно его не уберут. Но от случайностей надо перестраховаться.
Ну или банально кинуть в повозку какой-нибудь фаербол из окна другого здания и быстро бежать. Так они будут думать, что это именно фаербол был такой мощный.
2) Я также ожидаю, что в псевдосредневековом мире сыск работает плохо. Когда работает — это дело рук PC.
3) и да, партии наверное придётся сменить имидж, для конспирации. Я сообщу им об этом, чтобы я мог нормально продолжить игру.
Встретить через внутриигровой месяц мага, который пытается узнать, что за заклинание разрушило дворец и где можно такое взять — будет забавно.
Не то, чтобы я читал ту мангу. Оно просто настолько меметично.
en.wikipedia.org/wiki/The_finger
почему-то я думал, что он довольно новый, 20ого века.
Это — очень конкретное и меметичное лицо.
Конечно, не исключено, что это мир того безумного японского художника, но тогда непонятно, почему в одежде рыцаря нет элементов школьной формы.
В любом случае, эта картинка для меня является очень сильным примером несоответствия ожидаемому, что и порождает её эффект.
Я также полагаю, что жест, который он делает — недавнее изобретение.
А пока вы встречаете 2d6 мародёров, которые пользуются ситуацией, чтобы убивать, грабить и насиловать.
Пока он там копается, у тебя есть время продумать панику, которую посеет этот огромный взрыв.
Если ваши игроки — полные гуманитарии, и не будут даже открывать хай-тех, можете просто послать их за
пиццейпеченьками.Но законы мира явно нарушает, потому что использует информацию, которую сферический в вакууме рыцарь получить никак не мог.
Пишите как люди, словами, мы не можем читать выражение лица!