Передвинув, не создав! И чем это отличается от протеиново-белковой хавки, кроме вкуса? :)
в нём точно нет ошибок, потому что за нас всё делала сверхразумная сущность.
И вообще, если мы создали бутерброд, неотличимый от настоящего и по-настоящему насыщающий, то чем это не создание еды?
Но ок, без намека: что жрец может дать богу такого, чего у него нет, за что бог ему даст бутерброд?
Традиционно, боги страдают психологическим расстройством, из-за которого им очень хочется, чтобы им молились и просили о помощи.
Менее традиционно, боги — это неволевые сущности, которые выполняют всё, что от них попросят. Как правило, такие «боги» созданы с помощью Достаточно Продвинутой Технологии.
Есть два основных варианта: либо лечебная магия придаёт живому существу сил, чтобы быстро заживить рану (тогда, в зависимости от деталей, может остаться шрам),
либо она материализует недостающую часть человека и удаляет повреждённую (в этом случае шрама скорее всего не останется, но восстановленная часть может соответствовать какой-то идеальной модели человека, а не реальной истории, что даст, в частности, другую степень загара)
Ты представляешь себе СЛОЖНОСТЬ этого действия? Меня умиляют такие наивные утверждения умиляют: «мы просто до каждого атома запрограммируем структуру и все будет просто!». Тоже мне, нанофабрику нашли :)
Именно поэтому нам нужна сверхразумная сущность, которая легко сможет за мага это сделать. У неё правда самомнение соответствующее, отчего такого мага называют «жрецом», потому что сущности ему приходится поклоняться.
К слову об Идеальных Бутербродах: а что это такое? Вот для меня идеальный бутерброд — это карельских хлеб с маслицем, солью и колечком свежего огурчика. Украинцы наверняка добавят сало, пендосы — кетчуп, белый хлеб и кусок псевдомяса. Ну ты понял, да?
Это всё — просто материальные воплощения Платоновского Идеала Бутерброда. Опытный маг, наверное, может добиться материализации именно своей любимой разновидности. По-настоящему крутой маг может материализовать бутерброд, близкий к платоновскому идеалу, и думать о том, что теперь ему очень трудно будет есть более далёкие от идеала варианты, потому что этот настолько совершенен.
P.S. Скажите, а на Марсе есть жизнь?
Не знаю, при чём здесь это, но я бы поставил на то, что как минимум бактерии там найти можно.
Вон, Фланнановские рассуждения в рамках гурпсы без вдумчивой трансляции в AD&D неприменимы, а его почему-то никто не ругает в излишней категоричности.
Единственная проблема экономики, которая хорошо переносится из гурпсы в АДнД — это создание железа щелчком пальцев.
Правда, АДнДшный маг сразу же превращает железо в тысячи кинжалов работы мастера, отчего ГУРПСовый маг плачет в углу.
Ты не понял величину проблемы. Из-за того, что мастера по разному поняли, где находится болото в долине, у нас теперь в той долине два болота — одно на юге, в сторону мёртвого города, а второе на северо-востоке, в сторону злого города.
Потому что я не буду опровергать слова другого мастера, что на юге тоже есть болото.
Вообще — можно оставить экономику, только притворяться, что магия на неё влияет только в строго отведённых местах, где нужен итсмэджик, а прозаическими вещами вроде создания железа маги не занимаются.
С другой стороны, на офф. форумах GURPS было обсуждение о том, как людям (некоторые из которых маги) выжить на бесконечной каменной равнине с помощью магии.
Или не бесконечной, а наоборот, очень маленькой.
Но суть в том, что нужно было создавать землю, создавать воду, создавать солнечный свет, ускорять рост растений и так далее. Но по всему выходило, что выжить можно.
А вот создание еды было невыгодно и годилось только в качестве аварийной меры.
Твои рассуждения хорошо работают, когда магия — это работа в основном с неразумными сущностями, вроде физики.
Магия, которая активно задействует разумные, полуразумные и сверхразумные сущности может создать полноценную еду (просчитав местоположение всего необходимого до атома и передвинув в соответствии с этим планом, просто спроецировав на реальность Платоновский Идеальный Бутерброд, или даже вызвав дух мирового дерева и попросив его вырастить тебе плоды).
или не заглянули в лавку сбагрить лут и закупить расходку :)
там мы можем тоже не наблюдать экономику, а продавать и покупать по номиналу из книги с более-менее фиксированным множителем.
Главное помнить, что в лавке не могут купить ваши магические артефакты, и даже справедливую цену назвать не смогут.
В зависимости от предположений, воскрешение может быть вовсе недоступно. 300 энергии, шутка ли.
Хотя в первом Южном Крае удалось оправдать возможность сотворения этого заклинания, и даже оценить его (порядка 5000$, целое состояние), потому что ограниченная порогом магия позволяет более внушительные заклинания.
Конечно, в качестве «предмета силы» там использовалось само здание храма…
Я имел в виду конкретно то, что происходит в Дозорах. Там магия, как правило, не слишком бросается в глаза обычным людям (хотя те могут пойти к целителю и тот в самом деле вылечит, всё равно далеко не все верят в целителей, например).
я должен нарисовать карту, я должен нарисовать карту…
и почему я подумал, что воспользоваться чужой картой — хорошая идея?
я должен нарисовать карту, я должен нарисовать карту…
то когда РС описали бы свои действия как «залезаем в повозку», мне бы судорожно пришлось пытаться выбирать навык из этих четырех, придумывать, как именно он сработает и какими будут последствия.
С другой стороны, я обычно не пытаюсь предсказать поведение игроков, потому что никогда не срабатывает.
Лучше я на месте соображу, как выбранное игроками действие сработает, какой навык и как нужно кидать, и какие могут быть последствия.
Тут мне вспомнился один известный профессор археологии, Индиана Джонс.
С другой стороны, я должен признать, что он лучше, чем одномерный оптимизированный персонаж.
И вообще, если мы создали бутерброд, неотличимый от настоящего и по-настоящему насыщающий, то чем это не создание еды?
Менее традиционно, боги — это неволевые сущности, которые выполняют всё, что от них попросят. Как правило, такие «боги» созданы с помощью Достаточно Продвинутой Технологии.
либо она материализует недостающую часть человека и удаляет повреждённую (в этом случае шрама скорее всего не останется, но восстановленная часть может соответствовать какой-то идеальной модели человека, а не реальной истории, что даст, в частности, другую степень загара)
Это всё — просто материальные воплощения Платоновского Идеала Бутерброда. Опытный маг, наверное, может добиться материализации именно своей любимой разновидности. По-настоящему крутой маг может материализовать бутерброд, близкий к платоновскому идеалу, и думать о том, что теперь ему очень трудно будет есть более далёкие от идеала варианты, потому что этот настолько совершенен.
Не знаю, при чём здесь это, но я бы поставил на то, что как минимум бактерии там найти можно.
они очень громкие, когда их открываешь, не посмотрев заранее, куда ведёт ссылка.
Правда, АДнДшный маг сразу же превращает железо в тысячи кинжалов работы мастера, отчего ГУРПСовый маг плачет в углу.
Потому что я не буду опровергать слова другого мастера, что на юге тоже есть болото.
С другой стороны, на офф. форумах GURPS было обсуждение о том, как людям (некоторые из которых маги) выжить на бесконечной каменной равнине с помощью магии.
Или не бесконечной, а наоборот, очень маленькой.
Но суть в том, что нужно было создавать землю, создавать воду, создавать солнечный свет, ускорять рост растений и так далее. Но по всему выходило, что выжить можно.
А вот создание еды было невыгодно и годилось только в качестве аварийной меры.
Магия, которая активно задействует разумные, полуразумные и сверхразумные сущности может создать полноценную еду (просчитав местоположение всего необходимого до атома и передвинув в соответствии с этим планом, просто спроецировав на реальность Платоновский Идеальный Бутерброд, или даже вызвав дух мирового дерева и попросив его вырастить тебе плоды).
Главное помнить, что в лавке не могут купить ваши магические артефакты, и даже справедливую цену назвать не смогут.
Хотя в первом Южном Крае удалось оправдать возможность сотворения этого заклинания, и даже оценить его (порядка 5000$, целое состояние), потому что ограниченная порогом магия позволяет более внушительные заклинания.
Конечно, в качестве «предмета силы» там использовалось само здание храма…
Например, болота. Из-за недопонимания у нас теперь два болота. ^^'
без Animal Empathy оно не работает, отчего наш пройдоха ещё дороже.
На самом деле, я имел в виду, что заметит собака, а отмазываться надо будет от хозяина, когда он сбежится на её лай.
и почему я подумал, что воспользоваться чужой картой — хорошая идея?
я должен нарисовать карту, я должен нарисовать карту…
Понаехали тут. Ну хоть гейтпорт для попаданцев строить не пришлось.
:D
Хотя в Action было что-то интересное на эту тему.
Лучше я на месте соображу, как выбранное игроками действие сработает, какой навык и как нужно кидать, и какие могут быть последствия.
С другой стороны, я должен признать, что он лучше, чем одномерный оптимизированный персонаж.