+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 5
Ага, нашёл.
стена Агента Грея, imaginaria.ru/profile/AgtGray/wall/

Firkraag · Моя личная претензия к СаВо — она скучная. Никаких амбиций, никаких ВАУ. Ну, только, разве что, инициатива на картах радует.
Reit · 2Firkraag: Амбиции — дело игроков, устроить ВАААУ — дело мастера. Система-то тут причём?
  • avatar flannan
  • 0
А в шахматах тактика вообще без бросков. Но она от этого становится вовсе не похожей на тактику IRL.
  • avatar flannan
  • 1
На дворе 2013 год, уже почти 2014 и за двадцать лет, можно было бы начиться делать игры с удобным дизайном, а не городиться архаикой с перегруженными трэйтами, километровыми чарниками и вычислениями, которые ничего не добавляют истории.
Знаешь, почему такие вещи считаются плохими в современном геймдизайне? потому что эту нишу уже занимает GURPS, а тягаться с GURPS в том, что делает GURPS — напрасная трата сил и времени. У него были эти двадцать лет, чтобы научиться это делать хорошо.

Вот, например, механика НМТ 2.0. 1 ход 1 бросок, никаких активных доджей, соаков и сеток.
Да, мы уже поняли, что ты не против, чтобы бои разрешались в один бросок.
Тем из нас, кому по душе тактика и стратегия, это не по нутру, и GURPS, с его возможностью ослабить свою защиту, чтобы следующим ударом наверняка поразить врага — это то, что нужно.
  • avatar flannan
  • 0
Это вряд ли точная оценка, мне кажется, что в целом мы реже теряем уже объявленные модификаторы, хотя подчас не замечаем, что их нужно объявить и использовать.
  • avatar flannan
  • 0
Ну, предположим, раз пять забывают, и никто не заметил, и один раз — замечаем и приходится перепроверять. Это много или мало?
  • avatar flannan
  • 0
Полагаю, что это рекомендация по устройству хорошей «песочницы». Игроки создают персонажей с амбициями, а мастер делает их жизнь удивительной и интересной.
  • avatar flannan
  • 0
Точно не Флана. но я сегодня просматривал стены, и на одной из них оно было.
  • avatar flannan
  • 0
Когда-нибудь я всё-таки прочитаю, что значит «пассивно-агрессивно» и как это правильно делать.
но вряд ли я когда-нибудь стану неукоснительно вежлив. особенно когда излагаю свою точку зрения, а не то, что считаю объективно известным.
  • avatar flannan
  • 2
Со своей точки зрения скажу, что
1) использование цифр вместо абстрактных категорий мне просто приятнее.
2) небольшое количество арифметики в объёме первого-второго класса средней школы — это вполне приемлемая плата за то, что она даёт — устойчивый и физичный игровой мир. По крайней мере для того, у кого нет тяжёлых травм детства, связанных с вычислениями.
  • avatar flannan
  • 0
Речь идёт о популярной (среди Хомяка) системе Pathfinder, которая подобна ДнД 3.5, только допиленной напильником.
  • avatar flannan
  • 3
GURPS Action 2: Exploits. Там есть много советов по поводу того, как играть в упрощённо-киношный экшен, с погонями и взломом компьютеров во время перестрелки.
  • avatar flannan
  • 2
Пост нужен, чтобы вместить последующий за этим спор. Я уже вижу ветки «это что, меня не существует? я же столько играл в GURPS, а поцфайндер даже не открывал! только растаскивал на монстров!», ветки «GURPS делает это лучше!» и ветку «лучше сделать хак *W, раз уж вы собрались играть в ролевые игры, но ещё не знаете, в какие.»
  • avatar flannan
  • 1
предложенная в самом начале цель «добиться от игроков уважения к игровому миру» меня просто вымораживает и приводит в ступор.
Это надо смотреть в ключе «партия вырезала всех стражников в городе, когда их попросили прятать оружие лучше», я полагаю. Или любой другой ситуации, когда персонажи злоупотребляют тем, что у них уровень силы выше, чем в среднем по сеттингу.
Когда бои смертельно опасны, их не начинают почём зря.
  • avatar flannan
  • 0
Я тоже. Но не возьмусь делать такие посты по системам, которые не играл.
  • avatar flannan
  • 1
1) Но при этом для игроков там работы вовсе мало.
2) если ты делаешь сеттинг на одну-две игры, подготовить нужно намного меньше. Профессиональные шаблоны в общем-то не нужны, игроки сами персонажей сделают. Монстров и огранизации можно делать по мере надобности, а не в начале игры. И только расовые шаблоны остаются, да и те можно делать не все, пока кто-то не потребует играть акулочеловеком или тёмным эльфом.
  • avatar flannan
  • 0
Боюсь, меня не хватит на то, чтобы посмотреть столько DBZ, чтобы дойти до этого момента. Потом подумаю, что можно сделать.
  • avatar flannan
  • 0
Теперь написал. Вот. Надо ещё пару продолжений написать, пост явно разжигает холивары пользуется популярностью.
  • avatar flannan
  • 0
Кстати, вот ты сейчас сказал и я тут вспомнил, что играл как-то за персонажа, чьей основной задачей было набрать достаточно очков до наступления смерти от болезни, чтобы купить себе возможность жить в сети.
Он знал про очки персонажа? однако.
  • avatar flannan
  • 1
Попробуй оценить, например, объем системной работы в GURPS Banestorm
Системной работы там не так уж и много. Основное — это сеттингостроительная работа. А так — десяток рас, столько же профессиональных шаблонов и вдвое больше игромеханических описаний разных организаций. И монстры, их примерно столько же, сколько организаций. Как для сеттинга такого размера — не то, чтобы много.
  • avatar flannan
  • 0
Так что реальный плюс изначально был не в том, что не нужно было учить новых систем. Реальный плюс был в том, что наконец-то появилась система для вождения по не оцифрованным официально игровым мирам.
Тоже верно.