+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
К слову, Википедия перенаправляет с wall hanging на hanging scroll, традиционный способ выставления напоказ картин и каллиграфии.
  • avatar flannan
  • 0
-нет, вы серьезно?! Девочку? В лесу? Они наивны до кретинизма?
Зная моих игроков — как минимум один из них будет придумывать всяческие отмазки, чтобы её убить. Даже если встретит её в детсаду (в этом случае, я уверен, он попытается перебить весь детский сад), а не в лесу.

А вообще — это случай, когда нужно напомнить игрокам, что ты водишь ужасы, и они должны поступать как люди, а не как бомжи-убийцы.

Что вызывает лютый батхерт у страдающих излишней серьезностью (да и просто логиков) игроков.
Мы, логики, просто не любим играть в ужасы. «fear is a mind-killer», как говорится в литании против страха из Дюны.
  • avatar flannan
  • 0
Ну это могут быть всякие расписные веера на стенках и прочая декоративщина, не уверен насколько много такого было в реальной Японии)
Вееры — тоже отдельный пункт списка ^^'
  • avatar flannan
  • 0
К слову о статье, он там всё время говорит о wall hangings, и я никак не могу понять, о чём он, если картину и каллиграфию (которые обычно вешают на стены) он упоминает отдельно.
  • avatar flannan
  • 1
Еще пример. Темка с официального форума, о самураях и деньгах. Очень познавательная.
Замечательная тема! спасибо!
  • avatar flannan
  • 4
Я бы сказал, что классификация от Робина Лоуза полезнее и продуманее.
  • avatar flannan
  • 3
Мне запомнилось пожелание, чтобы персонажи отличались тем, куда они ходили, а не тем, откуда они пришли.
  • avatar flannan
  • 0
Спасибо!
  • avatar flannan
  • 1
Ситуация устарела уже шесть как лет. Если не восемь.
Ну вдруг кому ещё этот совет пригодится, если он сталкивался с похожей ситуацией.
  • avatar flannan
  • 0
Все объяснения разбиваются о фанатичное заявление: «ну я же мать отыгрываю!»
Объясни, что отыгрыш вторичен по отношению к социальному контракту, по которому игровые персонажи должны быть более-менее заодно.
Если ему критичен отыгрыш, и не получается найти внутримировых аргументов (змий обещал исправиться! мы ему помогаем в этом деле!), то можно предложить игроку, что его персонаж так и попытается сделать, неминуемо погибнет, а он создаст себе нового, попокладистей.
  • avatar flannan
  • 2
Я бы позволил появиться персонажам других игроков. Желательно пафосно вломившись в окно прямо через стекло. Это же Savage Worlds, система для киношных приключений. В кино в такой ситуации друзья просто обязаны прийти на помощь.
  • avatar flannan
  • 0
Манчкины и приколисты в ролевых играх есть, насколько я понимаю, очень давно. В разных видах и интерпретациях они есть в каждой классификации, рассчитанной именно на НРИ. Начиная как минимум с классического текста «четыре типа игроков».
  • avatar flannan
  • 0
Повесь основана на сказке Баума, но ни в коем случае не является её переводом.
Это именно «художественный перевод». На который нужно много усилий, зарплату и так далее.
«авторство» себе Волков просто присвоил.
  • avatar flannan
  • 1
А как ты это определяешь? По мне так и телефон не может стоить 20 к.
Чтобы выжить в постосоветском простанстве и вообще в любой стране, которая хорошо демонстрирует, что капитализм не работает, нужно иметь представление о том, что и сколько стоит.
Пример:
Если в булочной хлеб стоит 10 рублей, а какой-то тип пытается впарить тебе хлеб за 50 рублей — он либо спекулянт, либо жулик, либо вовсе бандит.

Так вот. Книги на прилавке, когда я был студентом лет 5 назад, стоили 50-300 рублей в зависимости от пафосности. Всё, что дороже — это «подарочные» издания, для которых цена — это самоцель, как для ювелирных изделий (предел — здоровенные рукописные библии в золотых окладах, которые можно иногда увидеть в музеях, которые наверняка стоили целую пропасть денег).
И Дневник Авантюриста получился именно такой книгой. Что безмерно раздражает тех, кто хотел бы купить себе книгу, которую можно играть. Книгу такого ценового диапазона можно только попросить себе в подарок на работе (если по статусу тебе там положен настолько дорогой подарок), и это при условии, что на работе не стыдно признаться в том, что играешь в НРИ.
  • avatar flannan
  • 1
ты про грамматику, или по делу?
По делу, первая частей «волшебника изумрудного города» Волкова — это перевод «Wizard of Oz» Баума. Остальные 5 частей — творчество самого Волкова, и, судя по всему, не являются переводом ни чего.
  • avatar flannan
  • -1
Ха. видел я эти «грамотные» переводы. О том, что Сова в Винни-пухе, Мышь-соня и Гусеница из Алисы в стране чудес вообще-то мужского пола я узнал только спустя порядка 20 лет.
Волшебник Страны Оз в результате перевода мутировал в шеститомник «волшебника изумрудного города».
После «художественного» перевода произведение перестаёт быть собой и становится совсем другой книгой.
  • avatar flannan
  • 2
Откуда взялась эта дихотомия? Почему внезапно нельзя сделать за деньги проект, который тебе интересен?
Потому что нужно найти кого-то, кто согласен заплатить деньги за проект, который тебе интересен.
1) Как тонкая личность с тонкой душевной организацией, ты заинтересован в чём-то достаточно необычном и продвинутым.
2) Любой человек, который достаточно разбирается, чтобы вообще слышать о том, что ты собрался переводить — достаточно заинтересован, чтобы выучить язык и читать без твоего перевода (если только ты переводишь не с Ифкуиля или другого невыразимо сложного и редкого языка).
3) Как следствие — переводы с обычных языков нужны только необразованным толпам.
4) Поскольку ты не имеешь ничего общего с необразованными толпами — ты переводишь то, что тебе не интересно.
  • avatar flannan
  • 2
Почему в их случае постановка вопроса кажется нелепой, но в случае игр настольных ролевых — нет?
Почему эта постановка кажется нелепой?
я попросил у кого-то хоть рубль за свои переводы?

Конечно, вы мне можете возразить, что мои переводы даром никому не нужны, кроме меня. Но я-то делаю именно так, как ты сказал — перевожу то, что мне понравилось.
  • avatar flannan
  • 3
Он потом раскочегаривается и становится чуток интереснее. Хотя ничего нового я для себя не вынес.
  • avatar flannan
  • 0
Автор: неизвестен (буду рад, если кто-то подскажет)
Хмм… это точно не текст GURPS Horror 4ой редакции GURPS.
Третью смогу посмотреть только позже.