+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

По-моему, ты путаешь ДнД с какой-то реалистичной системой. В ДнД его характер оцифровывается просто как один из трёх добрых алайнментов.
А айкидо в ДнД ничем не отличается от любого другого стиля боя, кроме описания. В реальном бою монахам даже ци не дают.
В основном — потому что классический Главный Герой, во все дырки затычка, на все руки мастер. И колдун, и воин, и наверняка ещё разведчик хороший.
Это хорошо в книгах, но плохо в НРИ, потому что весь спотлайт — его.
Волкодава, по-моему, вообще трудно оцифровать по ДнД-образным системам.
А почему ты думаешь, что любой воин в традиционном обществе — варвар? Может, только тот, кто нарушает табу и переступает обычаи может обрести силу, делающую гуманоида Варваром. И путь в варвары лежит через труп шамана своего племени.
Но в этом случае ДМ может его сразу забанить при генерации.
  • avatar flannan
  • 0
ещё не факт, что божество присматривает за каждым своим служителем
По-моему, это завязано на исключительность священников в сеттинге.
Если каждый деревенский священник — кастер, тогда да, божество может оставить кого-то из них без внимания, или нарушения генеральной линии партии могут сходить с рук до тех пор, пока бог не смотрит. Хотя учитывая, сколько у бога там людей в загробном мире — можно к каждому священнику приставить по надсмотрщику.
А вот если мы постулируем, что обладатели PC-классов — эпические герои, каких всего десяток на весь мир — то выходит, что приключения партийного священника — любимый телесериал бога, и он их не пропустит.
  • avatar flannan
  • 0
Есть большая разница между интересным сеттингом и играбельным.
Но главное — надо понимать, что карма в глазах божества — это не то же самое, что правильные действия в глазах людей. Хотя от священников и паладинов, в отличие от всяких там шаманов, ожидается, что они будут отдавать приоритет божеству.
  • avatar flannan
  • 0
Я понимаю, как силы мага могут работать с перебоями, если поставки маны в эту комнату нарушены.
Но кто бога-то остановит? Разве что если это святилище вражеского бога.
  • avatar flannan
  • 0
С точки зрения играбельности — у священников и паладинов должен быть запас кармы (в глазах божества), и получить по шапке можно только если весь запас закончится. А вот сердитые телеграммы с небес будут сыпаться каждый раз, когда запас кармы уменьшается.
  • avatar flannan
  • 0
Проблема в том, что это очень сильно не похоже на механику ДнДшных священников.
В GURPS такой подход лучше всего выражаается через Divine Favor, где надо делать броски на «услышал ли меня в этот раз бог» и «насколько он хочет помочь» (что-то из них — с модификаторами за поведение священника и что просят сделать). Шанс, что бог услышал — прокачивается, но даже у самого завалящего священника есть шанс вызвать эффекты библейских масштабов.

А вот ДнДшные священники явно как-то участвуют в процессе, потому что количество и качество кастовалки зависят от священника. Это достаточно легко описать, если священник является проводником божественной силы в мир, и если провести слишком много — может разорвать.
  • avatar flannan
  • 2
Судя по OSR — приключения пишутся всё-таки для роботов. Я не представляю, как человек может в такое играть и получать от этого удовольствие.
  • avatar flannan
  • 0
Не обязательно 15ого, но у бандитов, военных и прочих орков обычно чем круче, тем главнее. А если мозгов не хватает для занимаемой должности — есть советник, стратег или визирь. Обычно из кастерских классов, а этот народ неприятный, даже если уровнем не вышел.
  • avatar flannan
  • 1
Предлагаю просто объявить этот город данженом и зачистить.
  • avatar flannan
  • 1
Главная проблема — где бандиты сдают экзамены? И почему мы уверены, что они просто не подделают знаки отличия, чтобы казаться страшнее?
  • avatar flannan
  • 18
И вот мне непонятно: как типичный бомж-убийца, заполучив во владение личный замок, будет им управлять?
А почему, ты думаешь, на карте больше руин, чем замков? потому что вот такие бомжи-убийцы ими управляли.
  • avatar flannan
  • 2
Эм, а кто по-твоему идет в приключенцы?
По стандартам OSR, в приключенцы идёт только полное дно. Пьяницы, беспризорники, люди, которых выгнали из рабов…
  • avatar flannan
  • 0
Подставиться на НПС… Либо не понимаю, либо ты описался, а я никак не могу понять, как именно.
Я имею в виду, что за НПС я играю в поддавки. НПС только выглядят страшной угрозой, но я-то знаю, что ИП их точно вынесут.

В смысле мир показал группе зад, отрезав возможности играть дальше, и выдал табличку на веревке с надписью «неудачники»?
Нет. Я нарочно сформулировал завязку приключения так, чтобы ИП уничтожили весь город, не успев взять квест.
  • avatar flannan
  • 1
Ну да. Точно так же, как детектив бывает хоть в современности, хоть в викторианской Англии, хоть в научной фантастике, хоть в фентези.
Это только один признак из многих.
У нас в аниме на любое произведение полагается хотя бы 5 тегов, иначе оно сликшом скучное или неописуемое.
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 1
Нет, с мягким сай-фаем то всё понятно. Это когда вроде будущее и бластеры, но видно, что автор академиев не кончал.
И с ДнД 5ой редакции всё понятно — там везде один и тот же рулбук.
А вот определить высокое фентези, чтобы не вылез человек с несовместимым определением — это проблема.
  • avatar flannan
  • 1
То есть в своих играх ни разу не пытался разрушить мир, сваливая все на злых НПС и монстров
Нет.
Во-первых, мне ни разу не удалось продать игрокам идею кампании такой эпичности.
Во-вторых, я не пытаюсь выполнить планы НПС, я пытаюсь эффектно подставиться на НПС.
Хотя как-то раз я нарочно развалил кампанию.
Последний раз редактировалось