+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 4
А в скайпе где-то в то же время я ухватился за идею мира, где Всемирная Паутина на самом деле объединяет пользователей из нескольких параллельных вселенных — и является для них единственным способом воздействия на другие вселенные, помимо собственной. Это, конечно, когда они поймут, что на самом деле общаются с жителями других миров…
Мы уже сейчас об этом подозреваем. Знаешь, почему споры о политике на МРИ закрыли? там становилось слишком хорошо видно, что люди живут в разных мирах, и модераторы или их боссы не хотели этого.
Гомосексуалистов, получается, пока не любят везде.
  • avatar flannan
  • 0
Модификаторы вроде как не складываются.
По умолчанию модификаторы в GURPS складываются.
  • avatar flannan
  • 0
И какой же это важный результат вы получили?
  • avatar flannan
  • 0
Ну он же использовал запугивание в качестве вспомогательного навыка.

А допрос — это в большей степени умение правильно задавать вопросы и определять, правду ли тебе отвечают (например, задавая один и тот же вопрос по нескольку раз в разные моменты допроса и сверяя ответы).
  • avatar flannan
  • 0
В описании эффекта навыка «запугивание» было сказано, что возможен целый спектр разных внешних проявлений реакции, и Мастер решает, как именно реагирует конкретный человек, но результат один — цель делает то, что ей скажут.
  • avatar flannan
  • 1
Правда не знаю, понравится ли тебе BESM, он как GURPS, практически, только заточен под «анимэ» (хотя никак не мог понять, почему такая предрасположенность у системы, и как это мешало другим системам быть заточенными под это).
Там:
1) стереотипные анимешные черты в ней легко реализовывются. Ну где ещё можно взять Guy/Girl Magnet в качестве недостатка? (в официальной книге, а не захоумрулить)
2) дефолтовый сеттинг («anime multiverse») поддерживает большое количество анимешных жанров.
3) ряд «законов жанра» реализован на уровне правил. Например, всё снаряжение, регулярно находящееся у персонажа, покупается как способности.
  • avatar flannan
  • 3
Игрок мне потом неделю мозг выносил на тему, что у обычного курьера должна быть воля 10, а не 12
Вообще это необычно, что человек с волей 12 работает в преступниках на низкой должности, но бывает.
С другой стороны, он наверняка мог получить бонусы за то, что с ним сделают, если он проболтается.

, что он должен был с первого раза его расколоть,
Этого правила GURPS никогда не гарантируют, даже если он пытается расколоть зелёную слизь с Волей 1.

что тот должен был сломаться и отвечать покорно, а не ругаться, и т.п.
Правила регламентируют, что вариант «ругаться» вполне возможен.
  • avatar flannan
  • 0
Да, системы там совсем не обязательны. Но их было решено добавить. Хотя бы потому, что проект держался на EvilCat, и она хотела их там видеть.
  • avatar flannan
  • 0
Я бы высказал тебе всё, что я думаю по поводу твоего решения, но не буду, мы тут обсуждаем социальную динамику.
Скажу только, что переводить мини д6 я бы просто не стал.
  • avatar flannan
  • 0
А мне непонятно другое. Ванталосеттинги обязаны быть привязаны к определенной системе?
Там предполагалось дать пачку систем, чтобы было на чём водить, даже если нет под рукой полной коллекции правил GURPS, а есть только сборник от Ванталы.
  • avatar flannan
  • 1
upd. Там всё как-то быстро переросло в метание каках из-за баррикад, но у меня один вопрос.

Да, возможно нужно было просто сделать, а не спрашивать о том, какая у нас политика о легальности материалов — тогда всё бы получилось нормально.
Но то, что мне потребовалось бы принимать такое политическое действие (предпринять действия исходя из предполагаемой реакции общественности) мне было бы очень неприятно. Я не люблю людей, вдвойне не люблю большие группы людей, и втройне не люблю задумываться о том, как они будут думать.

Что мешало раздавать два буклетика, вместо одного, бандлом? Или, скажем, красиво в упаковку-конвертик закатать.
2) К тому моменту, когда этот вариант решения было поднят, какой-то орг уже разжёг спор тем, что вместо того, чтобы разобраться и предложить решение, полез с запретами.
  • avatar flannan
  • 2
Конечно, GURPS!
  • avatar flannan
  • 0
Нечто среднее между покемонами и лавкрафтом, похоже.
  • avatar flannan
  • 4
Когда игра предполагается на грани гибели (по крайней мере должна тяготеть к этому) возможность того, что либо противник выкинет 30-40 дамага, или PC сделает то же, сильно портит картину.
Насколько я понимаю Вестмарч, это не портит картину. Просто добавляет остроты ощущений. Там и так нормальна гибель и игровых персонажей, и монстров. Возможно, стоит рассмотреть, как система обеспечивает выживаемость игровых персонажей в таком случае.

GURPS'овая возможность убить одним ударом (провал на акробатическое уклонение, провал уклонения, хороший бросок кислотного паука на дамаг, потом ещё немного дамага от его кислотного яда, и наконец провал броска на выживание) же не портит игру?
  • avatar flannan
  • 3
Здесь под «реалистично» подразумевается «только не пускайте туда нарративизм и другое перераспределение нарративных прав», потому что Вестмарч должен быть постоянен и безразличным к действиям персонажей.
  • avatar flannan
  • 1
Полагаю, это просто вопрос вживания. Чем более близко к сердцу принимаешь игру — тем больше вероятности, что в самом деле так подумаешь.
  • avatar flannan
  • 0
Подумав, понял, что единственная адаптация, которую я читал, была Touhou Flowers, и я не дочитал её до конца. А водить я ни разу не водил.
  • avatar flannan
  • 2
Вот правда не до «нарративных систем», «сисетм», «правил», и GURPS, к великому моему сожалению. :3
Александр познал дзен.
  • avatar flannan
  • 0
По моему опыту вождения и игры в Южный Край (по GURPS) важно, чтобы в игре бои были по возможности быстрыми. Иначе они уж очень много спотлайта на себя перетягивают, что не круто, потому что остаётся мало времени для эксплорейшена.

Так что GURPS и D&D4 плохо подходят по этому признаку. (я никогда не сравнивал время боёвки в этих системах, но в Южном Крае бои всё-таки перетягивают слишком много времени на себя. Может быть, исследователям просто нужно больше дамагов)

Механики *W будет трудновато использовать в Западных Пределах, но можно попробовать. Главная проблема — как-то перенести подчёркнутую нейтральность Западных Пределов на механику *W

А в целом — я бы попробовал Савагу. Не знаю, насколько там длинный список недостатков, но полагаю, что проредить его и оставить только релевантные — не так уж и долго.
  • avatar flannan
  • 1
В конце концов, нарисованных девушек мы любим не только и не столько за внешность.