А там какие-то ограничения на вступление в клуб есть?
Да.
1) Отсутствие предубеждений против «эскапизма» и прочих форм досуга. Люди, считающие, что любая деятельность должна приносить им деньги, и побольше — не наши.
2) Минимальный уровень воображения. Если вы не можете представить себе, как выглядит глокая куздра — у вас могут быть проблемы. Но это можно развить.
3) Способность считать. Хотя бы до десяти. Иначе посадят играть с детьми, в системы оптимизированные под то, что не нужно уметь считать. Это конечно тоже неплохо, если вы хорошо ладите с детьми.
4) способность ладить с людьми. Хотя бы на три порядка хуже, чем стереотипичный человек. Иначе будет очень трудно найти группу.
Гексли по социотипу, жмущий сотку от груди может играть в ролевые игры на столе или придется завязать с хобби ввиду несоответствия ментально-физических данных избранному времяпрепровождению?
Если человек смог пережить то, что его классифицировали по социотипу — он и в ролевых играх не пропадёт. Даже если попадёт к Гаррету. Не знаю, кто такой Гексли.
Навязчвое желание поднимать тяжести — отнимает время от ролевых игр. Придётся завязать, а если очень хочется носить тяжести — купить у полевых ролевиков кольчугу и ходить в ней.
ну да, постсоветское пространство.
а ты думал, в сказку попал, где все кавайные няшки?
извини, кавайные няшки закончились. Теперь здесь растут только злые и сердитые, а кавайные няшки бывают только в аниме, завозимом из дальних стран.
Вот ты верно подметил — экспериментировать интересно.
Конечно, не каждый эксперимент одинаково интересно оказывается играть (так, помню что персонажа, которого я создал как мага с магией путей и книг, пришлось срочно заменять на более боевого, поскольку игра получилась полной экшена и динамики настолько, что развернуться с медленной и изящной магией путей и книг было негде), но я редко из-за этого оказываюсь с персонажем, который мне не нравится, в длинной кампании.
Вопрос важный, так как из-за попыток верно ответить на него были убиты сотни тысяч человек.
И это гораздо важнее чем вся философия науки вместе взятая.
Ты не понимаешь. Философия науки существует для того, чтобы понимать, что на этот вопрос нет ответа, и не нужно тратить силы на его решение, а те, кто пытаются его решить — поганые священники, которые мешают двигаться к светлому будущему.
Большая часть этих поступков, посредственности и банальности.
ты имеешь виду — реалистичны и правдоподобны, да?
Утверждая свой постулат, ты утвердажешь, что хаос в деле получения фана важнее чем порядок.
[Фланнан надевает футболку со знаком хаоса]
Да, хаос в деле получения фана, как и в любом другом деле, полезнее, чем порядок. Особенно когда этот «порядок» создаёт один человек, обладающий ограниченными человеческими возможностями.
Эволюция — это хаос, из которого поднимаются новые, более изменчивые и лучше приспосабливающиеся формы жизни.
Тропинка, которая ведёт напрямик, через пробитую дыру в заборе — более короткий путь, чем то, что проложил горе-архитектор, строивший город.
Ок. Докажи мне, что гностическая гипотеза о существовании темного демиурга ложна. До тебя над этими западные и восточные христиане тысячи лет бились, но доказать не смогли.
1) Это нефальсифицируемая «гипотеза». В соответствии с философией науки, за такое принято бить канделябром и гнать ссаными тряпками — это не наука.
2) Бритва Оккама. Множество миров, бог и демиурги являются в действительности намного более сложными объектами, чем обычный бардак, который регулярно происходит в нашем мире.
Да, на первый взгляд может показаться, что землетрясение, с его эпицентром, линиями напряжения и чем там ещё описывают землетрясения — это сложнее, чем просто злой демиург. Но если подумать — мы неплохо понимаем, почему происходят землетрясения, знаем, где их ждать. Но что мы понимаем в зле даже простого психопата? Действия разумного существа — это намного сложнее, чем просто землетрясение.
«Play to see what happens», как говорит мастерский раздел Dungeon World.
очень даже интересно, если игроки понимают, что они на игру пришли поприключаться, а не только насиловать домашнюю птицу и делать прочие неприятные для мастера как для человека вещи.
Вот чего у меня нет — так это любимого сеттинга. И вообще мне пока ни разу не удалось поиграть по официально изданному сеттингу. Как-то раз я предложил игрокам, что раз мои сымпровизированные сеттинги им бедноваты, то давайте играть по Бейнсторму, вот вам толстенький PDF-ник.
Возопили они, что не будут читать эту толстую книгу даже по диагонали, и с тех пор официально изданных сеттингов мы не использовали.
К вопросу о сексе, классические НРИ не позволяют хорошо рассмотреть этот вопрос и насладиться рассмотрением, по сравнению с JRPG, которую можно смотреть дома и без штанов.
Я бы сказал, что упомянутые «ценные знания» не стоят и выеденного яйца, и тем более не стоят потраченного на них времени.
А уж знать французский в наше время — вовсе бесполезно.
Твой ответ звучит так бредово, потому что аналогия плохая.
Секс обеспечивает большую полноту ощущений по сравнению с просмотром порнографии (добавляются тактильные ощущения). НРИ — меньшую по сравнению с игрой в JRPG (нет даже графики, всё воображать надо).
3) ты неправильно понял моё утверждение. моё звучало так: «если мои девушки и так наряжаются служанками и школьницами, то они явно понимают, чего я хочу, и я могу не давать им сценарий и указания».
Или так: «с такими девушками можно отлично провести время хоть на море, хоть в кафе, хоть в постели, и мне не обязательно тащить их в постель, чтобы удовлетворить свою потребность быть нужным и любимым».
Я вовсе не в СПб. И не то, чтобы я не играл в кампании с высоким уровнем рельсовости. Просто утверждение звучит именно как утверждение священника «ну, это можно понять только из религиозного опыта...».
1) Отсутствие предубеждений против «эскапизма» и прочих форм досуга. Люди, считающие, что любая деятельность должна приносить им деньги, и побольше — не наши.
2) Минимальный уровень воображения. Если вы не можете представить себе, как выглядит глокая куздра — у вас могут быть проблемы. Но это можно развить.
3) Способность считать. Хотя бы до десяти. Иначе посадят играть с детьми, в системы оптимизированные под то, что не нужно уметь считать. Это конечно тоже неплохо, если вы хорошо ладите с детьми.
4) способность ладить с людьми. Хотя бы на три порядка хуже, чем стереотипичный человек. Иначе будет очень трудно найти группу.
Если человек смог пережить то, что его классифицировали по социотипу — он и в ролевых играх не пропадёт. Даже если попадёт к Гаррету. Не знаю, кто такой Гексли.
Навязчвое желание поднимать тяжести — отнимает время от ролевых игр. Придётся завязать, а если очень хочется носить тяжести — купить у полевых ролевиков кольчугу и ходить в ней.
а ты думал, в сказку попал, где все кавайные няшки?
извини, кавайные няшки закончились. Теперь здесь растут только злые и сердитые, а кавайные няшки бывают только в аниме, завозимом из дальних стран.
Конечно, не каждый эксперимент одинаково интересно оказывается играть (так, помню что персонажа, которого я создал как мага с магией путей и книг, пришлось срочно заменять на более боевого, поскольку игра получилась полной экшена и динамики настолько, что развернуться с медленной и изящной магией путей и книг было негде), но я редко из-за этого оказываюсь с персонажем, который мне не нравится, в длинной кампании.
А то вот Нутзен, например, всё время страдает от недостатка вдохновения, как мне кажется.
[Фланнан надевает футболку со знаком хаоса]
Да, хаос в деле получения фана, как и в любом другом деле, полезнее, чем порядок. Особенно когда этот «порядок» создаёт один человек, обладающий ограниченными человеческими возможностями.
Эволюция — это хаос, из которого поднимаются новые, более изменчивые и лучше приспосабливающиеся формы жизни.
Тропинка, которая ведёт напрямик, через пробитую дыру в заборе — более короткий путь, чем то, что проложил горе-архитектор, строивший город.
2) Бритва Оккама. Множество миров, бог и демиурги являются в действительности намного более сложными объектами, чем обычный бардак, который регулярно происходит в нашем мире.
Да, на первый взгляд может показаться, что землетрясение, с его эпицентром, линиями напряжения и чем там ещё описывают землетрясения — это сложнее, чем просто злой демиург. Но если подумать — мы неплохо понимаем, почему происходят землетрясения, знаем, где их ждать. Но что мы понимаем в зле даже простого психопата? Действия разумного существа — это намного сложнее, чем просто землетрясение.
очень даже интересно, если игроки понимают, что они на игру пришли поприключаться, а не только насиловать домашнюю птицу и делать прочие неприятные для мастера как для человека вещи.
Возопили они, что не будут читать эту толстую книгу даже по диагонали, и с тех пор официально изданных сеттингов мы не использовали.
А уж знать французский в наше время — вовсе бесполезно.
Секс обеспечивает большую полноту ощущений по сравнению с просмотром порнографии (добавляются тактильные ощущения). НРИ — меньшую по сравнению с игрой в JRPG (нет даже графики, всё воображать надо).
3) ты неправильно понял моё утверждение. моё звучало так: «если мои девушки и так наряжаются служанками и школьницами, то они явно понимают, чего я хочу, и я могу не давать им сценарий и указания».
Или так: «с такими девушками можно отлично провести время хоть на море, хоть в кафе, хоть в постели, и мне не обязательно тащить их в постель, чтобы удовлетворить свою потребность быть нужным и любимым».