«Play to see what happens», как говорит мастерский раздел Dungeon World.
очень даже интересно, если игроки понимают, что они на игру пришли поприключаться, а не только насиловать домашнюю птицу и делать прочие неприятные для мастера как для человека вещи.
Вот чего у меня нет — так это любимого сеттинга. И вообще мне пока ни разу не удалось поиграть по официально изданному сеттингу. Как-то раз я предложил игрокам, что раз мои сымпровизированные сеттинги им бедноваты, то давайте играть по Бейнсторму, вот вам толстенький PDF-ник.
Возопили они, что не будут читать эту толстую книгу даже по диагонали, и с тех пор официально изданных сеттингов мы не использовали.
К вопросу о сексе, классические НРИ не позволяют хорошо рассмотреть этот вопрос и насладиться рассмотрением, по сравнению с JRPG, которую можно смотреть дома и без штанов.
Я бы сказал, что упомянутые «ценные знания» не стоят и выеденного яйца, и тем более не стоят потраченного на них времени.
А уж знать французский в наше время — вовсе бесполезно.
Твой ответ звучит так бредово, потому что аналогия плохая.
Секс обеспечивает большую полноту ощущений по сравнению с просмотром порнографии (добавляются тактильные ощущения). НРИ — меньшую по сравнению с игрой в JRPG (нет даже графики, всё воображать надо).
3) ты неправильно понял моё утверждение. моё звучало так: «если мои девушки и так наряжаются служанками и школьницами, то они явно понимают, чего я хочу, и я могу не давать им сценарий и указания».
Или так: «с такими девушками можно отлично провести время хоть на море, хоть в кафе, хоть в постели, и мне не обязательно тащить их в постель, чтобы удовлетворить свою потребность быть нужным и любимым».
Я вовсе не в СПб. И не то, чтобы я не играл в кампании с высоким уровнем рельсовости. Просто утверждение звучит именно как утверждение священника «ну, это можно понять только из религиозного опыта...».
Игрок — это актёр, который ролеплеит персонажа на съёмках импровизационного фильма, где тем не менее примерный (а может быть даже более явный) сценарий уже имеется.
Успех игрока — это скорее не победить, принять какое-то решение, а хорошо вжиться в роль и отыграть её, получив фан.
Эти два предложения противоречат друг другу.
Рельсы нарушают вживание, вводя в игру дополнительные ограничения, на которые приходится ориентироваться Out-Of-Character, а не принимать решения так, как сделал бы это персонаж.
Или вылезает мастерский кирпич, рояль в кустах и прочий зоопарк, который нужен для искусственного удержания персонажа на рельсах, что показывает искусственность мира и ломает погружение.
Любая японская JRPG это адские рельсы. Так теперь что — все фанаты жанра — безумцы?
Нет. просто они читают JRPG как книгу или мангу. Да, кавайные девочки и мальчики весело рубят монстру и в перерывах забавно ругаются. Может даже спасают мир, несут добро и превозмогают.
1) Но я точно знаю, что у мастера и игроков всё равно нет такого уровня таланта, как у авторов Утаварерумоно.
Большинство из них даже рисовать не умеют, и в дизайн персонажей не умеют. И вообще они ни черта не понимают в кавайных девочках с ушками и хвостом.
2) Если я могу запустить один из классических и признанных шедевров этого жанра (у меня ещё Дисгайя не пройдена!), сидя дома в уютном кресле, прерываясь на чай или откладывая на завтра когда мне удобно, то зачем мне идти в гости к мастеру или согласовывать время по скайпу с людьми, живущими на два часовых пояса от меня?
3) Если другие игроки могут создать таких ярких и интересных персонажей, то зачем мне ехать с ними по рельсам? куда бы мы не пошли — нам будет здорово в такой компании. Даже если мы будем сидеть и пить чай с тортиками, или спорить о том, с какой стороны есть шоколадный рогалик.
То, что это удалось Пратчетту на страницах многотомного Плоского Мира — ещё не значит, что это можно поместить в одну картину.
Или что с этим может справиться любой художник, а не только настолько же гениальный.
Понимаешь, проблема в том, что количество одежды на средней девушке в нашем мире в летнюю жаркую погоду заметно меньше, чем на изображении. Поэтому твои выводы автоматически кажутся выводами какого-то злобного арабского террориста, из числа тех, кто закидывает девушек камнями за то, что они штаны носит.
(альтернативно: проводят тактические операции и высаживаются на неизведанные планеты) в эротическом белье.
NSFW
Дети, вы хотите узнать, почему мы так одеты и что мои товарищи делают с воспитательницей?
Хорошо, я вам всё расскажу. Это называется «эротическое бельё». Его девушки надевают, чтобы нравиться парням. Мальчики, не беспокойтесь, для парней тоже есть, вот как на том дяде.
А знаете, почему нам так хочется нравиться, что мы ходим в нижнем белье и с огромными боевыми лазерами, а не сидим у себя в лаборатории в белых халатах, как земляне?
Потому что ваше правительство распылило в нашем куполе нановирус, который добавляет к людям «апгрейд» Эрос. Этот «апгрейд», между прочим, запрещён организацией объединённой галактики! От него очень-очень хочется секса. Вы ведь знаете, что такое секс, да?
«you need to get laid» говорили они. но мы не обращали внимание на их дразнилки. Кто мог подумать, что они в самом деле используют нановирусы!
мы, между прочим, сидим в научно-исследовательских институтах не потому, что нам не хочется секса, а потому, что у нас есть более важные и интересные дела в жизни.
А теперь мы не можем делать эти дела. Поэтому мы пришли мстить.
Чтобы вам было проще понять… тебе больше нравится пирожное или мороженное? Мороженное? а вот представь, сидишь ты, ешь мороженное, и тут подбегает хулиган, отбирает у тебя мороженное и вместо него даёт пироженное. Обидно, правда?
Так вот, и теперь они нам за всё заплатят. Мы уже вторглись на вашу планету, и теперь будем убивать всех некрасивых людей и насиловать всех красивых. Нет, мы не сексисты, и будем насиловать и мужчин и женщин. Насиловать — это как вот там двое наших вашу воспитательницу. Да, мужчин тоже можно насиловать. Я вам потом покажу.
Танки, говоришь? Мы учёные. Ваши танки, самолёты, ракеты и автоматы мы взломали компьютерным вирусом, и теперь они работают на нас. Поэтому нам не нужна броня. Только большие пушки с фазером (который переключается в режим раздевания, если цель красивая), танглером, чтобы не убегали, оргазмоиндуктором и подствольным фаллоимитатором.
Мы разработали за то время, пока строились десантные корабли (естественно, в виде гигантских фаллосов)
*Я предпочитаю воинов с какими-нибудь сверхъестественными способностями. Потому что просто воином недостаточно возможностей (могу рубить… могу не рубить… могу рубить три раза или рубить с переподвывертом...), а просто магом — недостаточно агрессивности, нужно планировать и осторожничать.
*Играть бронированными рыцарями или паладинами мне не понравилось. Лучше иметь хуже броню, но больше наступательных способностей, иначе скучно.
*По характеру я предпочитаю играть храбрыми и правильными персонажами. Бояться и ничего не делать я могу и в жизни. И что толку в храбрости и двуручном мече, если ты не сражаешься за правое дело?
Отмечу, что мне свободное развитие персонажа пожалуй даже важнее, чем свободная генерация.
*Потому что если сгенерироваться можно по шаблону или архетипу, то после начала игры персонаж становится «своим», и в его образе зачастую появляются значительные изменения по сравнению с задуманным. И нужно либо корректировать его способности, чтобы он лучше соответствовал задуманному, либо изменять персонажа, чтобы он лучше соответствовал тому, что получается.
*Потому что только так можно отразить развитие персонажа, связанное с пережитыми им приключениями. Если на следующем уровне маг получает именно способность рыть землю, а не плавать, несмотря на то, что он получил этот уровень, болтаясь в щупальцах кракена посреди Бескрайнего Моря (за убийство кракена его товарищами ему дали много экспы) — это нелогично.
*Потому что она позволяет персонажам, вначале бывшим похожими, разойтись. Если вначале разница между двумя воинами может ограничиваться только тем, какое оружие они купили на старте, со временем один из них может стать паладином, а второй — рейнджером.
Очевидно, что это чисто декоративный элемент, и как и остальное платье — вряд ли предназначен для занятий спортом или зачистки подземелий.
Насчёт того, красиво это или нет — судить не берусь. Помнится, художник, иллюстрирующий SAO, всё время рисовал одежду с открытыми плечами на в остальном довольно закрытом костюме — наверное кто-то считает так оформленные плечи красивыми.
Возможно, у этой девушки слишком длинная шея по местным стандартам, и красивее будет её укоротить.
Возможно, в этой местности когда-то было много вампиров, и показывать шею считается верхом разврата и неприличия (а всё остальное, что она носит — более-менее прилично).
очень даже интересно, если игроки понимают, что они на игру пришли поприключаться, а не только насиловать домашнюю птицу и делать прочие неприятные для мастера как для человека вещи.
Возопили они, что не будут читать эту толстую книгу даже по диагонали, и с тех пор официально изданных сеттингов мы не использовали.
А уж знать французский в наше время — вовсе бесполезно.
Секс обеспечивает большую полноту ощущений по сравнению с просмотром порнографии (добавляются тактильные ощущения). НРИ — меньшую по сравнению с игрой в JRPG (нет даже графики, всё воображать надо).
3) ты неправильно понял моё утверждение. моё звучало так: «если мои девушки и так наряжаются служанками и школьницами, то они явно понимают, чего я хочу, и я могу не давать им сценарий и указания».
Или так: «с такими девушками можно отлично провести время хоть на море, хоть в кафе, хоть в постели, и мне не обязательно тащить их в постель, чтобы удовлетворить свою потребность быть нужным и любимым».
Эти два предложения противоречат друг другу.
Рельсы нарушают вживание, вводя в игру дополнительные ограничения, на которые приходится ориентироваться Out-Of-Character, а не принимать решения так, как сделал бы это персонаж.
Или вылезает мастерский кирпич, рояль в кустах и прочий зоопарк, который нужен для искусственного удержания персонажа на рельсах, что показывает искусственность мира и ломает погружение.
Кхм… цельнометаллические дирижабли…
1) Но я точно знаю, что у мастера и игроков всё равно нет такого уровня таланта, как у авторов Утаварерумоно.
Большинство из них даже рисовать не умеют, и в дизайн персонажей не умеют. И вообще они ни черта не понимают в кавайных девочках с ушками и хвостом.
2) Если я могу запустить один из классических и признанных шедевров этого жанра (у меня ещё Дисгайя не пройдена!), сидя дома в уютном кресле, прерываясь на чай или откладывая на завтра когда мне удобно, то зачем мне идти в гости к мастеру или согласовывать время по скайпу с людьми, живущими на два часовых пояса от меня?
3) Если другие игроки могут создать таких ярких и интересных персонажей, то зачем мне ехать с ними по рельсам? куда бы мы не пошли — нам будет здорово в такой компании. Даже если мы будем сидеть и пить чай с тортиками, или спорить о том, с какой стороны есть шоколадный рогалик.
Или что с этим может справиться любой художник, а не только настолько же гениальный.
Что вызывает соответствующий уровень реакции.
Дети, вы хотите узнать, почему мы так одеты и что мои товарищи делают с воспитательницей?
Хорошо, я вам всё расскажу. Это называется «эротическое бельё». Его девушки надевают, чтобы нравиться парням. Мальчики, не беспокойтесь, для парней тоже есть, вот как на том дяде.
А знаете, почему нам так хочется нравиться, что мы ходим в нижнем белье и с огромными боевыми лазерами, а не сидим у себя в лаборатории в белых халатах, как земляне?
Потому что ваше правительство распылило в нашем куполе нановирус, который добавляет к людям «апгрейд» Эрос. Этот «апгрейд», между прочим, запрещён организацией объединённой галактики! От него очень-очень хочется секса. Вы ведь знаете, что такое секс, да?
«you need to get laid» говорили они. но мы не обращали внимание на их дразнилки. Кто мог подумать, что они в самом деле используют нановирусы!
мы, между прочим, сидим в научно-исследовательских институтах не потому, что нам не хочется секса, а потому, что у нас есть более важные и интересные дела в жизни.
А теперь мы не можем делать эти дела. Поэтому мы пришли мстить.
Чтобы вам было проще понять… тебе больше нравится пирожное или мороженное? Мороженное? а вот представь, сидишь ты, ешь мороженное, и тут подбегает хулиган, отбирает у тебя мороженное и вместо него даёт пироженное. Обидно, правда?
Так вот, и теперь они нам за всё заплатят. Мы уже вторглись на вашу планету, и теперь будем убивать всех некрасивых людей и насиловать всех красивых. Нет, мы не сексисты, и будем насиловать и мужчин и женщин. Насиловать — это как вот там двое наших вашу воспитательницу. Да, мужчин тоже можно насиловать. Я вам потом покажу.
Танки, говоришь? Мы учёные. Ваши танки, самолёты, ракеты и автоматы мы взломали компьютерным вирусом, и теперь они работают на нас. Поэтому нам не нужна броня. Только большие пушки с фазером (который переключается в режим раздевания, если цель красивая), танглером, чтобы не убегали, оргазмоиндуктором и подствольным фаллоимитатором.
Мы разработали за то время, пока строились десантные корабли (естественно, в виде гигантских фаллосов)
*Играть бронированными рыцарями или паладинами мне не понравилось. Лучше иметь хуже броню, но больше наступательных способностей, иначе скучно.
*По характеру я предпочитаю играть храбрыми и правильными персонажами. Бояться и ничего не делать я могу и в жизни. И что толку в храбрости и двуручном мече, если ты не сражаешься за правое дело?
*Потому что если сгенерироваться можно по шаблону или архетипу, то после начала игры персонаж становится «своим», и в его образе зачастую появляются значительные изменения по сравнению с задуманным. И нужно либо корректировать его способности, чтобы он лучше соответствовал задуманному, либо изменять персонажа, чтобы он лучше соответствовал тому, что получается.
*Потому что только так можно отразить развитие персонажа, связанное с пережитыми им приключениями. Если на следующем уровне маг получает именно способность рыть землю, а не плавать, несмотря на то, что он получил этот уровень, болтаясь в щупальцах кракена посреди Бескрайнего Моря (за убийство кракена его товарищами ему дали много экспы) — это нелогично.
*Потому что она позволяет персонажам, вначале бывшим похожими, разойтись. Если вначале разница между двумя воинами может ограничиваться только тем, какое оружие они купили на старте, со временем один из них может стать паладином, а второй — рейнджером.
Насчёт того, красиво это или нет — судить не берусь. Помнится, художник, иллюстрирующий SAO, всё время рисовал одежду с открытыми плечами на в остальном довольно закрытом костюме — наверное кто-то считает так оформленные плечи красивыми.
Возможно, у этой девушки слишком длинная шея по местным стандартам, и красивее будет её укоротить.
Возможно, в этой местности когда-то было много вампиров, и показывать шею считается верхом разврата и неприличия (а всё остальное, что она носит — более-менее прилично).