уже даже сжигание на костре — атрибут скорее других жанров, нежели генерик-фэнтези.
Да, в дженерик фентези кастеры — уважаемые члены общества, и на кострах их сжигают только в совершенно бессмысленных теократиях.
Потому что когда в дженерик фентези королевстве неурожай и засуха — люди идут к священникам с прямой связью с богом, к мудрецам и магам, которые в самом деле могут вызвать дождь или вылечить землю.
А не пытаются найти виноватого.
Потому что когда у тебя в теле ведут смертный бой твои защитные нанороботы и наступательные нанороботы, оставшиеся в древних руинах (то ли системы безопасности, то ли нанооружие, уничтожившее предтеч) они выделяют адскую пропасть тепла. А рассеивать его приключенцу.
Нет, системы климат-контроля умирают ещё раньше.
На самом деле — это неудачное заклинание повышения видимого возраста. *Потому что очень трудно нанять приключенцев, когда тебе 10 биологических лет.
*потому что не вся одежда правильно отмасштабировалась. платье так и осталось маленького размера, поэтому его пришлось повязать вокруг пояса.
*лифчик держится, но снять его нельзя, пока не закончится действие заклинания, потому что грудь внутри настолько больше.
1) не факт, что на улице. может, это балкон таверны «Облезлая Крыса», самого роскошного заведения в этом городе.
2) местные стандарты на одежду позволяют женщине так выглядеть там, где её могут увидеть. не надо ожидать, что твои представления о одежде работают в любой части света, не то, что в фентезийных мирах.
3) при чём тут плащ? перед тем, как идти домой или куда она дальше собирается идти, она переоденется, как положено белому человеку. Или просто оправит своё платье так, что оно станет на порядок приличнее. Тот кусок материи у неё на поясе выглядит куда приличнее, когда его не оттягивают вниз.
Ммм, а сколько эта драка будет потом длиться? 2-3 раунда?
Это если в партии есть хороший дамагер, а у супер-мега-босса низкое здоровье. Иначе босса можно валить довольно долго, пока в -5*HP выведешь, несмотря на то, что партия сильнее за счёт численности.
И даже 2-3 секунды боя — это немало внешнеигрового времени.
Или она так наряжается специально для ИП. Потому что чем ещё можно замотивировать приключенца?
Нет, столько золота можно найти разве что в королевской казне. То, что мы им платим — это не мотивация, а так, компенсация потраченного времени.
«у нас упрощенная генерация, просто напишите, что умеет ваш персонаж и все, никаких правил, никаких очков...»
Звучит не очень играбельно. Даже если не будет проблем уровня «Мы собрались играть в обычную японскую школу. я взял себе вышивание крестиком, а он — chainsaw-fu. », совершенно непонятно, что мешает одному игроку взять себе в умения категорию, которая полностью перекрывает умения другого персонажа.
Конечно, когда в игре ты получаешь бонусы, когда твоя японская школьница ухитряется не справиться с тем, что собиралась сделать — придумать 5 самых бесполезных умений — это достаточно забавно…
Я бы сказал, что в такой системе быть баффером или дебаффером грустно. Даже если соберёшь достаточно энергии, чтобы разом всех врагов ослабить — потом всю оставшуюся драку будешь стоять как столб и держать это заклинание. Скучно.
нет, в смысле «без шмота маг в бою сравним по силе с воином с оружием на мускульной силе. Если вашим магам нужно равняться на солдат с ружьями — дайте им магоусилители со страницы 15. Если с пулемётами и автоматами — дайте им одноразовые источники энергии со страницы 16. Если ничего не помогает — дайте им гигантские кастовальные мехи со страницы 17».
Полностью согласен — генерация по классам нужна только в специализированной ситуации «вы тут будете умирать как мухи, поэтому нам нужна система быстрой генерации».
Для ясности — маг с большим запасом энергии, который может только метать самые простые шары абстрактного разрушения — тоже персонаж, и рано или поздно кто-то такого сделает.
Я бы по этому поводу проконсультировался у Льдана. Помнится он выкатывал пару магов с такими «ограниченными возможностями». Причём даже без всяких поломных заклинаний в запасе.
Не уверен, о каких магах идёт речь, но проконсультируюсь.
Flash Step больше всего похож на телепортацию (хотя вообще-то это просто очень быстрое движение). Базовое преимущество в телепортации — Warp — имеет стоимость 100 очков персонажа, и ни с какими модификаторами его не сделать дешевле 20. А ведь ещё нужно поместить туда способность его использовать достаточно быстро и надёжно!
Альтернативный вариант — Enhanced Move (базовая стоимость 20) с модификаторами «мгновенный разгон» и «мгновенная остановка», по +50% каждый. Даже если понавесить ограничений — это получается весьма дорого.
Этот вариант стал легален относительно недавно, с выходом power-ups 4: enhancements.
Но учитывая степень распространённости этого приёма в аниме — это должен быть просто «киношный» навык, наподобие Flying Leap.
По умолчанию я предполагал, что маг покупает за очки персонажа преимущество «запас магии», по 3 очка за единицу (можно больше или меньше), возможно с ограничением «даётся мне моим ручным котёнком Шабранигдой», и покупать он может, сколько ему позволит совесть и ГМ.
В варианте «есть у всех» я предполагал, что вдобавок у каждого кастера будет 10 такого запаса бесплатно.
Но поставить более интересное ограничение — хорошая идея. Варианты: 10+2*кастерский талант;
Не больше, чем IQ или ещё какой-нибудь HT;
Не больше, чем Will + HT.
Потому что когда в дженерик фентези королевстве неурожай и засуха — люди идут к священникам с прямой связью с богом, к мудрецам и магам, которые в самом деле могут вызвать дождь или вылечить землю.
А не пытаются найти виноватого.
Нет, системы климат-контроля умирают ещё раньше.
*потому что не вся одежда правильно отмасштабировалась. платье так и осталось маленького размера, поэтому его пришлось повязать вокруг пояса.
*лифчик держится, но снять его нельзя, пока не закончится действие заклинания, потому что грудь внутри настолько больше.
2) местные стандарты на одежду позволяют женщине так выглядеть там, где её могут увидеть. не надо ожидать, что твои представления о одежде работают в любой части света, не то, что в фентезийных мирах.
3) при чём тут плащ? перед тем, как идти домой или куда она дальше собирается идти, она переоденется, как положено белому человеку. Или просто оправит своё платье так, что оно станет на порядок приличнее. Тот кусок материи у неё на поясе выглядит куда приличнее, когда его не оттягивают вниз.
И даже 2-3 секунды боя — это немало внешнеигрового времени.
Нет, столько золота можно найти разве что в королевской казне. То, что мы им платим — это не мотивация, а так, компенсация потраченного времени.
Конечно, когда в игре ты получаешь бонусы, когда твоя японская школьница ухитряется не справиться с тем, что собиралась сделать — придумать 5 самых бесполезных умений — это достаточно забавно…
Не уверен, о каких магах идёт речь, но проконсультируюсь.
Альтернативный вариант — Enhanced Move (базовая стоимость 20) с модификаторами «мгновенный разгон» и «мгновенная остановка», по +50% каждый. Даже если понавесить ограничений — это получается весьма дорого.
Этот вариант стал легален относительно недавно, с выходом power-ups 4: enhancements.
Но учитывая степень распространённости этого приёма в аниме — это должен быть просто «киношный» навык, наподобие Flying Leap.
В варианте «есть у всех» я предполагал, что вдобавок у каждого кастера будет 10 такого запаса бесплатно.
Но поставить более интересное ограничение — хорошая идея. Варианты: 10+2*кастерский талант;
Не больше, чем IQ или ещё какой-нибудь HT;
Не больше, чем Will + HT.
А это уже — покупается за очки персонажа. Чем больше у него запасённой энергии — тем меньше остальных возможностей.