+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 1
Вот в том и проблема, что играть у нас хотят, а даже простой лайт прочитать не могут.
Если человек не страдает дислексией и знает русский или английский язык — оправдания ему нет. Таких не берут в гурпсовики.
Тем, кто страдает, можно объяснить. Главное не текстом писать, а голосом говорить. Ключевые части GURPS объясняются минут за 10, а дальше такому человеку регулярно потребуется помощь при создании персонажей. Ну или просто давай ему прегенов.
По поводу тех, кто не знает ни русского, ни английского — я ничего посоветовать не могу. Разве что перевести на тот язык, на котором вы будете играть, GURPS лайт.
  • avatar flannan
  • 0
Фуф, вроде все. Ну и стена текста получилась…
Замечательная стена! спасибо!
  • avatar flannan
  • 1
А потом их можно убить…
После третьего раза он наверняка будет отклонять все предложения о дружбе — его друзья всё время умирают…
  • avatar flannan
  • 0
Ну если он и так приключается ради золото и мечей, то проблема «вовлечь в приключение» перед ним не стоит.
  • avatar flannan
  • 1
А потом их можно убить…
И игрок в следующий раз потребует награду золотом или магическими мечами, а не благодарностью жителей, которая длится всего 3 сессии, а потом жителей всё равно убивают.
  • avatar flannan
  • 2
Ну во-первых, если ваша игровая система не нормирует количество сокровищ и магшмота на уровень, то крутое оружие любимого волком типа — это всегда хорошая награда.
Во-вторых, если у персонажа нет ни кола, ни двора, ни знакомых — они тоже могут быть наградой. От «я буду бесплатно кормить тебя в своей таверне до конца моих дней» до классического «принцессу в жёны и полцарства в приданное».
В-третьих, клёвые абилки — не совсем экспа, но их тоже можно считать наградой.
В-четвёртых, посмотри, нет ли у волка принципов и характера. У паладина тоже нет ни кола, ни двора, и даже биографии может не быть, но совершить доброе дело для него — сама по себе награда.
Ну и наконец, если игрок на самом деле пришёл на игру, чтобы кому-нибудь вломить, и поэтому не заморачивается с персонажем, то награда ему не обязательна — он дерётся ради процесса.
  • avatar flannan
  • 0
Ну это зависит от концепции и ограничений, которые дадут. Но да, так действительно будет быстрее и спортивнее.
  • avatar flannan
  • 0
Наиболее вероятно — их нужно было провести через генерацию за руку.
  • avatar flannan
  • 0
1) Я видел одного игрока, который в самом деле брал всё, что ему нравится. Такой мутант получился.

2) Да, если у меня концепция «чтобы лучник и дуалы», то я сразу оттуда исключу много всего, что в концепцию не входит. Скажем, бессмертие. или высокий ТУ. или личное покровительство всемогущего бога. И даже Imbuement наверное брать не буду. Это не говоря уже о навыках. Ну зачем лучнику с дуалами бухгалтерия или география?
  • avatar flannan
  • 2
Ерунда это. «быстрее бегать» прекрасно помещается в стартовые очки персонажа.
  • avatar flannan
  • 0
В действительности я играю по GURPS. Тот же GURPS Южный Край вполне идёт, даже если активность в нём переменная, в зависимости от занятости игроков и мастеров.
  • avatar flannan
  • 0
Да, сгенериться по принципу «бери что нравится» — не всегда тривиальная задача. Можно утонуть в вариантах.
Новичку я бы посоветовал так не делать, а взять концепцию персонажа, и, просматривая списки черт, смотреть что подходит к концепции. Потом выкинуть половину, потому что в очки персонажа не влезает.
  • avatar flannan
  • 0
Хмм… использовать заранее придуманную квенту или персонажа в этом виде спорта — это почти как допинг :)
  • avatar flannan
  • 1
Чтобы генериться со скоростью печатания на клавиатуре — нужно больше, чем просто прочитать рулбуки (естественно, немалый список рулбуков — иначе как бы я знал, что превращение в ужасного монстра — это недостаток, а не преимущество?)
и, вероятно, нагенерить столько персонажей, что не нужно останавливаться, задумываться, искать, какой из трёх недостатков, обозначающих социальную тупость лучше подходит тому, что ты задумал, чтобы твой маг не занимал нишу партийного переговорщика…
  • avatar flannan
  • 0
Нет, в смысле, что говорить примерно так: «шокер здорово помогает от таких персонажей, но против игроков-каратистов неэффективен...»
  • avatar flannan
  • 2
Мне понравилось, как ты поставил FATAL и AW в один ряд :)
  • avatar flannan
  • 0
да, интересно. особенно если добавишь оценки области применимости методов борьбы.
  • avatar flannan
  • 0
При определении утверждения «были мастера, готовые водить всё, что угодно, лишь бы водить», могли учитываться и мастера, от вождения которых ты отказался заранее.
  • avatar flannan
  • 0
Гурпса — это здорово. Но на ролекон я не попаду.
К тому же нуар и детектив — совсем не в моём вкусе.
  • avatar flannan
  • 2
Это ещё зависит от того, как заявлена игра.
Если мастер в качестве единственного требования к партии назвал «готовы за 30 сребренников на плату отправиться через море на другой континент, чтобы доставить посылку», то там автоматически собрались не самые почтенные люди общества.