То есть в них меньше характера, чем в орке №5 в последнем энкаунтере?
бедняги.
Хотя если они — единственная альтернатива двум другим типажам — то это удручает, да.
И всё-таки, что за «обморочные девочки с интеллектом гриба»?
«Сперва я хотела попасть в рай. Но меня туда не пустили, потому что я полуэльфийка. Потом я пошла в чертоги Мандоса. Но туда тоже не пустили, потому что я наполовину человек. Так что пришлось вернуться.»
В общем, нелёгкая нам предстоит работа.
Вначале нас послали найти разведчиков, отправленных в старый замок. Мы без проблем нашли этот замок, но уже за полкилометра было видно, что там опасно — буйная растительность речной поймы резко уступила место запустелости и пустоши.
Меня там даже убили в бою с двумя троллями. Они жутко сильные, и если удары спереди я ещё могла выдержать, подлый удар по голове со спины сразил меня насмерть. Тут я подумала о том, что хорошо бы иметь шлем или глаза на затылке, но воскрешение — это очень дорого, и теперь у меня нет даже кирасы, не то что шлема. Надеюсь, тому молодому рыцарю моя кираса хорошо послужит.
Так, я что-то совсем отвлеклась. Как мне рассказали, в итоге боя нам удалось спасти от заклятья старого углежога и вернуть его домой спустя 10 лет. Он нам рассказал про то, что злая лесная карга, страшное, но могучее подобие человека, контролирует крепость и порабощает оттуда людей, питаясь человечиной.
И теперь нам предстоит сразить каргу и освободить людей. Как бы это сделать? боюсь, наша воля может дрогнуть перед заклинаниями карги.
Идея водить за одним игровым столом партию, которая физически находится в очень разных местах и занимается совсем разными вещами изначально была плоха.
По сути тут получается несколько совершенно независимых соло-игр.
Вот в том и проблема, что играть у нас хотят, а даже простой лайт прочитать не могут.
Если человек не страдает дислексией и знает русский или английский язык — оправдания ему нет. Таких не берут в гурпсовики.
Тем, кто страдает, можно объяснить. Главное не текстом писать, а голосом говорить. Ключевые части GURPS объясняются минут за 10, а дальше такому человеку регулярно потребуется помощь при создании персонажей. Ну или просто давай ему прегенов.
По поводу тех, кто не знает ни русского, ни английского — я ничего посоветовать не могу. Разве что перевести на тот язык, на котором вы будете играть, GURPS лайт.
И игрок в следующий раз потребует награду золотом или магическими мечами, а не благодарностью жителей, которая длится всего 3 сессии, а потом жителей всё равно убивают.
Ну во-первых, если ваша игровая система не нормирует количество сокровищ и магшмота на уровень, то крутое оружие любимого волком типа — это всегда хорошая награда.
Во-вторых, если у персонажа нет ни кола, ни двора, ни знакомых — они тоже могут быть наградой. От «я буду бесплатно кормить тебя в своей таверне до конца моих дней» до классического «принцессу в жёны и полцарства в приданное».
В-третьих, клёвые абилки — не совсем экспа, но их тоже можно считать наградой.
В-четвёртых, посмотри, нет ли у волка принципов и характера. У паладина тоже нет ни кола, ни двора, и даже биографии может не быть, но совершить доброе дело для него — сама по себе награда.
Ну и наконец, если игрок на самом деле пришёл на игру, чтобы кому-нибудь вломить, и поэтому не заморачивается с персонажем, то награда ему не обязательна — он дерётся ради процесса.
1) Я видел одного игрока, который в самом деле брал всё, что ему нравится. Такой мутант получился.
2) Да, если у меня концепция «чтобы лучник и дуалы», то я сразу оттуда исключу много всего, что в концепцию не входит. Скажем, бессмертие. или высокий ТУ. или личное покровительство всемогущего бога. И даже Imbuement наверное брать не буду. Это не говоря уже о навыках. Ну зачем лучнику с дуалами бухгалтерия или география?
бедняги.
Хотя если они — единственная альтернатива двум другим типажам — то это удручает, да.
И всё-таки, что за «обморочные девочки с интеллектом гриба»?
А в чём проблема с этими?
А вот этих я вообще себе не представляю.
Если подумать, в играх, где я участвовал, вообще было слишком мало женских персонажей-NPC.
В общем, нелёгкая нам предстоит работа.
Вначале нас послали найти разведчиков, отправленных в старый замок. Мы без проблем нашли этот замок, но уже за полкилометра было видно, что там опасно — буйная растительность речной поймы резко уступила место запустелости и пустоши.
Меня там даже убили в бою с двумя троллями. Они жутко сильные, и если удары спереди я ещё могла выдержать, подлый удар по голове со спины сразил меня насмерть. Тут я подумала о том, что хорошо бы иметь шлем или глаза на затылке, но воскрешение — это очень дорого, и теперь у меня нет даже кирасы, не то что шлема. Надеюсь, тому молодому рыцарю моя кираса хорошо послужит.
Так, я что-то совсем отвлеклась. Как мне рассказали, в итоге боя нам удалось спасти от заклятья старого углежога и вернуть его домой спустя 10 лет. Он нам рассказал про то, что злая лесная карга, страшное, но могучее подобие человека, контролирует крепость и порабощает оттуда людей, питаясь человечиной.
И теперь нам предстоит сразить каргу и освободить людей. Как бы это сделать? боюсь, наша воля может дрогнуть перед заклинаниями карги.
По сути тут получается несколько совершенно независимых соло-игр.
А что такое
?
И почему это создаёт избыточное кол-во споров?
Тем, кто страдает, можно объяснить. Главное не текстом писать, а голосом говорить. Ключевые части GURPS объясняются минут за 10, а дальше такому человеку регулярно потребуется помощь при создании персонажей. Ну или просто давай ему прегенов.
По поводу тех, кто не знает ни русского, ни английского — я ничего посоветовать не могу. Разве что перевести на тот язык, на котором вы будете играть, GURPS лайт.
Во-вторых, если у персонажа нет ни кола, ни двора, ни знакомых — они тоже могут быть наградой. От «я буду бесплатно кормить тебя в своей таверне до конца моих дней» до классического «принцессу в жёны и полцарства в приданное».
В-третьих, клёвые абилки — не совсем экспа, но их тоже можно считать наградой.
В-четвёртых, посмотри, нет ли у волка принципов и характера. У паладина тоже нет ни кола, ни двора, и даже биографии может не быть, но совершить доброе дело для него — сама по себе награда.
Ну и наконец, если игрок на самом деле пришёл на игру, чтобы кому-нибудь вломить, и поэтому не заморачивается с персонажем, то награда ему не обязательна — он дерётся ради процесса.
2) Да, если у меня концепция «чтобы лучник и дуалы», то я сразу оттуда исключу много всего, что в концепцию не входит. Скажем, бессмертие. или высокий ТУ. или личное покровительство всемогущего бога. И даже Imbuement наверное брать не буду. Это не говоря уже о навыках. Ну зачем лучнику с дуалами бухгалтерия или география?