+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
То есть в них меньше характера, чем в орке №5 в последнем энкаунтере?
бедняги.
Хотя если они — единственная альтернатива двум другим типажам — то это удручает, да.

И всё-таки, что за «обморочные девочки с интеллектом гриба»?
  • avatar flannan
  • 1
И всё равно не понятно.
  • avatar flannan
  • 0
тупые красотки из серии «мясо» с вагиной и сиськами в качестве бонусного приложения;
Ок, это может быть довольно неприятно, никогда не сталкивался на игре.

асексуальные плоские девицы;
А в чём проблема с этими?

обморочные девочки с интеллектом гриба.
А вот этих я вообще себе не представляю.

Если подумать, в играх, где я участвовал, вообще было слишком мало женских персонажей-NPC.
  • avatar flannan
  • 1
«Сперва я хотела попасть в рай. Но меня туда не пустили, потому что я полуэльфийка. Потом я пошла в чертоги Мандоса. Но туда тоже не пустили, потому что я наполовину человек. Так что пришлось вернуться.»
В общем, нелёгкая нам предстоит работа.
Вначале нас послали найти разведчиков, отправленных в старый замок. Мы без проблем нашли этот замок, но уже за полкилометра было видно, что там опасно — буйная растительность речной поймы резко уступила место запустелости и пустоши.
Меня там даже убили в бою с двумя троллями. Они жутко сильные, и если удары спереди я ещё могла выдержать, подлый удар по голове со спины сразил меня насмерть. Тут я подумала о том, что хорошо бы иметь шлем или глаза на затылке, но воскрешение — это очень дорого, и теперь у меня нет даже кирасы, не то что шлема. Надеюсь, тому молодому рыцарю моя кираса хорошо послужит.
Так, я что-то совсем отвлеклась. Как мне рассказали, в итоге боя нам удалось спасти от заклятья старого углежога и вернуть его домой спустя 10 лет. Он нам рассказал про то, что злая лесная карга, страшное, но могучее подобие человека, контролирует крепость и порабощает оттуда людей, питаясь человечиной.
И теперь нам предстоит сразить каргу и освободить людей. Как бы это сделать? боюсь, наша воля может дрогнуть перед заклинаниями карги.
  • avatar flannan
  • 0
Ну, я помню Central Casting — там генерится семья и социальное положение, которое влияет на дальнейшие события…
  • avatar flannan
  • 0
Не каждый день удаётся раскрыть философию своего персонажа.
  • avatar flannan
  • 0
*W имеет только «заставляют писать узы». И то только с другими игровыми персонажами.
  • avatar flannan
  • 2
Рекомендую обсчитывать это по GURPS :D
  • avatar flannan
  • 0
Видимо, вы друг друга не поняли.
  • avatar flannan
  • 1
Идея водить за одним игровым столом партию, которая физически находится в очень разных местах и занимается совсем разными вещами изначально была плоха.
По сути тут получается несколько совершенно независимых соло-игр.
  • avatar flannan
  • 0
Так, что такое «дивнизм» я вроде понимаю. Хотя само по себе это не должно создавать излишних споров.
А что такое
агронубство
?
И почему это создаёт избыточное кол-во споров?
  • avatar flannan
  • 1
Вот в том и проблема, что играть у нас хотят, а даже простой лайт прочитать не могут.
Если человек не страдает дислексией и знает русский или английский язык — оправдания ему нет. Таких не берут в гурпсовики.
Тем, кто страдает, можно объяснить. Главное не текстом писать, а голосом говорить. Ключевые части GURPS объясняются минут за 10, а дальше такому человеку регулярно потребуется помощь при создании персонажей. Ну или просто давай ему прегенов.
По поводу тех, кто не знает ни русского, ни английского — я ничего посоветовать не могу. Разве что перевести на тот язык, на котором вы будете играть, GURPS лайт.
  • avatar flannan
  • 0
Фуф, вроде все. Ну и стена текста получилась…
Замечательная стена! спасибо!
  • avatar flannan
  • 1
А потом их можно убить…
После третьего раза он наверняка будет отклонять все предложения о дружбе — его друзья всё время умирают…
  • avatar flannan
  • 0
Ну если он и так приключается ради золото и мечей, то проблема «вовлечь в приключение» перед ним не стоит.
  • avatar flannan
  • 1
А потом их можно убить…
И игрок в следующий раз потребует награду золотом или магическими мечами, а не благодарностью жителей, которая длится всего 3 сессии, а потом жителей всё равно убивают.
  • avatar flannan
  • 2
Ну во-первых, если ваша игровая система не нормирует количество сокровищ и магшмота на уровень, то крутое оружие любимого волком типа — это всегда хорошая награда.
Во-вторых, если у персонажа нет ни кола, ни двора, ни знакомых — они тоже могут быть наградой. От «я буду бесплатно кормить тебя в своей таверне до конца моих дней» до классического «принцессу в жёны и полцарства в приданное».
В-третьих, клёвые абилки — не совсем экспа, но их тоже можно считать наградой.
В-четвёртых, посмотри, нет ли у волка принципов и характера. У паладина тоже нет ни кола, ни двора, и даже биографии может не быть, но совершить доброе дело для него — сама по себе награда.
Ну и наконец, если игрок на самом деле пришёл на игру, чтобы кому-нибудь вломить, и поэтому не заморачивается с персонажем, то награда ему не обязательна — он дерётся ради процесса.
  • avatar flannan
  • 0
Ну это зависит от концепции и ограничений, которые дадут. Но да, так действительно будет быстрее и спортивнее.
  • avatar flannan
  • 0
Наиболее вероятно — их нужно было провести через генерацию за руку.
  • avatar flannan
  • 0
1) Я видел одного игрока, который в самом деле брал всё, что ему нравится. Такой мутант получился.

2) Да, если у меня концепция «чтобы лучник и дуалы», то я сразу оттуда исключу много всего, что в концепцию не входит. Скажем, бессмертие. или высокий ТУ. или личное покровительство всемогущего бога. И даже Imbuement наверное брать не буду. Это не говоря уже о навыках. Ну зачем лучнику с дуалами бухгалтерия или география?