+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 1
То, что он нападает один! на группу вооружённых людей! из засады! — показывает, что он явно профессионал в боевой области. Любители не нападают из засады в одиночку.
Я не знаю, почему Нутзен и его игроки считают его коммонером, когда это явно ассассин, работающий на местную мафию.
  • avatar flannan
  • 0
Ок. Он просто на высоком уровне силы, если это всё поместилось в очки персонажа.
  • avatar flannan
  • 2
Единственное жёстко прописанное свойство коммонера в GURPS — это стоимость персонажа до 50 очков. Сюда вполне помещается 15 очков боевых рефлексов и ещё 12 на раскачку бравлинга до 14, начиная с ловкости 10.

В рассуждениях «кошка против коммонера» используется другой коммонер, GURPS'овый человек-по-умолчанию, без навыков и со всеми статами по 10. Такого ещё поискать надо :)
  • avatar flannan
  • 0
Ну да, не каждый богатый и знаменитый будет приключаться. Если конечно он не знаменит как приключенец, и не богат по той же причине.

Лара Крофт вроде богата и красива, но не знаменита (внутри мира). Не уверен насчёт восхитительности, но у неё есть достаточно времени и денег, чтобы приключаться.

А вот голливудская звезда или вельможа, волей случая втянутые в приключения — вполне себе концепция персонажа. Главное — обсудить с мастером, как он(а) оказался втянут(а) в приключения.
  • avatar flannan
  • 0
Потому что это нарушение ожиданий игроков, что мир будет внутренне логичным и реалистичным, а они в нём будут крутыми супергероями, которым могут противостоять только такие же суперы.
К слову, Brawling-14 и боевые рефлексы — это немало для реалистичного человека, но бывает. Он скорее всего самый крутой драчун в районе.

Но на самом деле, я полагаю, на тебя обиделись за то, что ты не дал им броска на то, чтобы его обнаружить заранее. Если персонажи твоих игроков «стеклянные пушки» как ты их описывал, то невозможность обнаружить противника — это очень неприятно.
  • avatar flannan
  • 0
Я конечно вожу «киношные» игры, и мне всё равно, что партийный варвар будет ходить зимой в меховых трусах и валенках, а все броски HT на замерзание просто пробрасывать, и его можно использовать для разминирования ловушек с ядовитыми дротиками…
Но не забывай, что многие яды дают штрафы к броскам HT, и причиняют неприятности даже если этот бросок успешно пробросить. А от рациации HT вообще не особенно помогает — только на самых ранних стадиях облучения.
Не то, чтобы я когда-то пользовался радиацией в своих играх.
  • avatar flannan
  • 0
Типичное описание голливудской звезды, не так ли?
  • avatar flannan
  • 0
На практике я пока видел биографию вида «невозможно длинный список дел» только в одной юмористической квенте. Где персонажу пришлось плыть с Южного Полюса на Северный (или наоборот, не помню), и по ходу дела придумывать свою систему плавания. Потому что других он не знал, да и они недостаточно хороши, чтобы столько переплыть.
  • avatar flannan
  • 0
потому что четыре точки в ПЫЩЬПЫЩЬ-20 не давали Пете каких-либо преимуществ, кроме того, что вместо скорой смерти он мог растянуть этот бой на целую сессию сопротивления
Если ты рассчитываешь на такую игру, тебе нужно не ограничивать количество точек, а банить файтеров, как концепцию персонажа.
  • avatar flannan
  • 0
Кавайность 5 тоже помогает пережить провал, но ещё дороже, и для хорошей работы требует поддержки хотя бы навыком отмазки-12.
  • avatar flannan
  • 2
Это просто означает, что в игру на лоупавер к тебе заявились совсем другие игроки.
Лично я например не стал бы даже брать скрытность-11, пока не взял бы себе двуручный дрын-15, чтобы пережить провал.
  • avatar flannan
  • 0
вариация на тему легенды об искателе.
Не очень уверен, о чём идёт речь.
  • avatar flannan
  • 0
В игре про боевые искусства, «учёный» может быть только деталью твоей биографии и местом, куда можно положить очки персонажа, потому что ты и так лучше всех знаешь правила по бою и нужно дать фору остальным.

Но если игра не просто про боевые искусства, а твой товарищ по команде — спелловой маг, то алхимик с Quick Gadgetter'ом будет смотреться там ничуть не хуже, чем мастера меча. Можно ограничнить его «только для алхимии», если мастера боятся нашествия деревянных солдат.
  • avatar flannan
  • 1
Потому что надо всех петухов светить определением ауры.
Предлагаю просто исключить партию из действия M.U.N.C.H.K.I.N.'а и включить его на пару секунд.
  • avatar flannan
  • 0
??? ???????? ???????? ? ??????????? ?????????. ? ???-???? ???????? ???????? the same page tool, ??????? ??????? ?????? ??? ????????.

???? ??? ??????? ????? ???????? ????????? — ?????????????? ?????? ? ??????? ??????? ??????? ?????? ????????.
  • avatar flannan
  • 0
Мои мастера Quick Gadgeteer не любят. Хотел алхимика сделать, что на коленке варит зелья фрустрации — забаранили.
Обвини их в антиинтеллектуализме. Если они не пойдут оправдываться и создавать условия, чтобы можно было играть умным персонажем — можешь от них уходить. Они небось ещё менеджерами работают.
  • avatar flannan
  • 0
Да, именно так выглядит проваленный бросок на социальные навыки.
  • avatar flannan
  • 0
Это свойство игроков, которое не имеет никакого отношения к персонажам, Нутзен.

1) Собрать челлендж для партии — совершенно несложно. Не забывай, что большинство препятствий, которые должны остановить именно главных героев, должны быть нетривиальны для обычного человека с навыком 14. Замок на банковском сейфе наверняка имеет модификатор не меньше -3. Впрочем, на это где-то есть правила.

2) Можешь заранее их предупредить, что ты не умеешь или не будешь нормировать челлендж на партию. Но в этом случае построй энкаунтеры так, чтобы пройти челлендж было не единственнным способом выжить. Двери, которые запираются, оставляя партию наедине с крутым энкаунтером — плохой вариант.
  • avatar flannan
  • 0
По моему опыту получения предметами в глаз — это неприятно, но бывают и более болезненные ситуации. И залечивается с современной медициной не так уж и сложно.
  • avatar flannan
  • 1
в новой версии из филейной части игрока вынимают другой предмет.