То, что он нападает один! на группу вооружённых людей! из засады! — показывает, что он явно профессионал в боевой области. Любители не нападают из засады в одиночку.
Я не знаю, почему Нутзен и его игроки считают его коммонером, когда это явно ассассин, работающий на местную мафию.
Единственное жёстко прописанное свойство коммонера в GURPS — это стоимость персонажа до 50 очков. Сюда вполне помещается 15 очков боевых рефлексов и ещё 12 на раскачку бравлинга до 14, начиная с ловкости 10.
В рассуждениях «кошка против коммонера» используется другой коммонер, GURPS'овый человек-по-умолчанию, без навыков и со всеми статами по 10. Такого ещё поискать надо :)
Ну да, не каждый богатый и знаменитый будет приключаться. Если конечно он не знаменит как приключенец, и не богат по той же причине.
Лара Крофт вроде богата и красива, но не знаменита (внутри мира). Не уверен насчёт восхитительности, но у неё есть достаточно времени и денег, чтобы приключаться.
А вот голливудская звезда или вельможа, волей случая втянутые в приключения — вполне себе концепция персонажа. Главное — обсудить с мастером, как он(а) оказался втянут(а) в приключения.
Потому что это нарушение ожиданий игроков, что мир будет внутренне логичным и реалистичным, а они в нём будут крутыми супергероями, которым могут противостоять только такие же суперы.
К слову, Brawling-14 и боевые рефлексы — это немало для реалистичного человека, но бывает. Он скорее всего самый крутой драчун в районе.
Но на самом деле, я полагаю, на тебя обиделись за то, что ты не дал им броска на то, чтобы его обнаружить заранее. Если персонажи твоих игроков «стеклянные пушки» как ты их описывал, то невозможность обнаружить противника — это очень неприятно.
Я конечно вожу «киношные» игры, и мне всё равно, что партийный варвар будет ходить зимой в меховых трусах и валенках, а все броски HT на замерзание просто пробрасывать, и его можно использовать для разминирования ловушек с ядовитыми дротиками…
Но не забывай, что многие яды дают штрафы к броскам HT, и причиняют неприятности даже если этот бросок успешно пробросить. А от рациации HT вообще не особенно помогает — только на самых ранних стадиях облучения.
Не то, чтобы я когда-то пользовался радиацией в своих играх.
На практике я пока видел биографию вида «невозможно длинный список дел» только в одной юмористической квенте. Где персонажу пришлось плыть с Южного Полюса на Северный (или наоборот, не помню), и по ходу дела придумывать свою систему плавания. Потому что других он не знал, да и они недостаточно хороши, чтобы столько переплыть.
потому что четыре точки в ПЫЩЬПЫЩЬ-20 не давали Пете каких-либо преимуществ, кроме того, что вместо скорой смерти он мог растянуть этот бой на целую сессию сопротивления
Если ты рассчитываешь на такую игру, тебе нужно не ограничивать количество точек, а банить файтеров, как концепцию персонажа.
Это просто означает, что в игру на лоупавер к тебе заявились совсем другие игроки.
Лично я например не стал бы даже брать скрытность-11, пока не взял бы себе двуручный дрын-15, чтобы пережить провал.
В игре про боевые искусства, «учёный» может быть только деталью твоей биографии и местом, куда можно положить очки персонажа, потому что ты и так лучше всех знаешь правила по бою и нужно дать фору остальным.
Но если игра не просто про боевые искусства, а твой товарищ по команде — спелловой маг, то алхимик с Quick Gadgetter'ом будет смотреться там ничуть не хуже, чем мастера меча. Можно ограничнить его «только для алхимии», если мастера боятся нашествия деревянных солдат.
Мои мастера Quick Gadgeteer не любят. Хотел алхимика сделать, что на коленке варит зелья фрустрации — забаранили.
Обвини их в антиинтеллектуализме. Если они не пойдут оправдываться и создавать условия, чтобы можно было играть умным персонажем — можешь от них уходить. Они небось ещё менеджерами работают.
Это свойство игроков, которое не имеет никакого отношения к персонажам, Нутзен.
1) Собрать челлендж для партии — совершенно несложно. Не забывай, что большинство препятствий, которые должны остановить именно главных героев, должны быть нетривиальны для обычного человека с навыком 14. Замок на банковском сейфе наверняка имеет модификатор не меньше -3. Впрочем, на это где-то есть правила.
2) Можешь заранее их предупредить, что ты не умеешь или не будешь нормировать челлендж на партию. Но в этом случае построй энкаунтеры так, чтобы пройти челлендж было не единственнным способом выжить. Двери, которые запираются, оставляя партию наедине с крутым энкаунтером — плохой вариант.
По моему опыту получения предметами в глаз — это неприятно, но бывают и более болезненные ситуации. И залечивается с современной медициной не так уж и сложно.
Я не знаю, почему Нутзен и его игроки считают его коммонером, когда это явно ассассин, работающий на местную мафию.
В рассуждениях «кошка против коммонера» используется другой коммонер, GURPS'овый человек-по-умолчанию, без навыков и со всеми статами по 10. Такого ещё поискать надо :)
Лара Крофт вроде богата и красива, но не знаменита (внутри мира). Не уверен насчёт восхитительности, но у неё есть достаточно времени и денег, чтобы приключаться.
А вот голливудская звезда или вельможа, волей случая втянутые в приключения — вполне себе концепция персонажа. Главное — обсудить с мастером, как он(а) оказался втянут(а) в приключения.
К слову, Brawling-14 и боевые рефлексы — это немало для реалистичного человека, но бывает. Он скорее всего самый крутой драчун в районе.
Но на самом деле, я полагаю, на тебя обиделись за то, что ты не дал им броска на то, чтобы его обнаружить заранее. Если персонажи твоих игроков «стеклянные пушки» как ты их описывал, то невозможность обнаружить противника — это очень неприятно.
Но не забывай, что многие яды дают штрафы к броскам HT, и причиняют неприятности даже если этот бросок успешно пробросить. А от рациации HT вообще не особенно помогает — только на самых ранних стадиях облучения.
Не то, чтобы я когда-то пользовался радиацией в своих играх.
Лично я например не стал бы даже брать скрытность-11, пока не взял бы себе двуручный дрын-15, чтобы пережить провал.
Но если игра не просто про боевые искусства, а твой товарищ по команде — спелловой маг, то алхимик с Quick Gadgetter'ом будет смотреться там ничуть не хуже, чем мастера меча. Можно ограничнить его «только для алхимии», если мастера боятся нашествия деревянных солдат.
???? ??? ??????? ????? ???????? ????????? — ?????????????? ?????? ? ??????? ??????? ??????? ?????? ????????.
1) Собрать челлендж для партии — совершенно несложно. Не забывай, что большинство препятствий, которые должны остановить именно главных героев, должны быть нетривиальны для обычного человека с навыком 14. Замок на банковском сейфе наверняка имеет модификатор не меньше -3. Впрочем, на это где-то есть правила.
2) Можешь заранее их предупредить, что ты не умеешь или не будешь нормировать челлендж на партию. Но в этом случае построй энкаунтеры так, чтобы пройти челлендж было не единственнным способом выжить. Двери, которые запираются, оставляя партию наедине с крутым энкаунтером — плохой вариант.