+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
*W не является дико хорошей системой. Просто в ней реализован ряд достаточно интересных свойств.
  • avatar flannan
  • 2
В эту игру дозволено входить после ее начала? :)
По условиям — позволено всё. :)
  • avatar flannan
  • 0
Вы уже заметили, насколько различаются в этом треде трактовки одного и того же у двух нас, каждый из которых имеет практику данной игры как Ведущий?
Это ничего хорошего о Эзотеррористах, как о специализированной системе, не говорит.
  • avatar flannan
  • 1
Да, нужно быть крутым, как Ваш Паникёр, чтобы с этим недостатком приключаться среди людей, у которых другие представления о насилии.
  • avatar flannan
  • 0
Я согласен установить любое непроприетарное средство войс-чата. У тебя такие есть?
  • avatar flannan
  • 0
На минуточку, «Эзотеррористы» — игра в жанре хоррор, этот жанр задает некоторые особенности ведения повествования.
Ок, ты меня убедил — я не буду даже открывать эту систему.
  • avatar flannan
  • 1
Хочешь лутать и ассимилировать — не бери себе изначально всё.
Возьми себе 1-3 крутых черты, а остальные найди у других.
  • avatar flannan
  • 0
Эта игра, если я правильно понял, кэндилэнд. Игровые персонажи будут Круты, примерно как Дарк Шнайдер или Алукард, и эффектино побеждать противников, вытаскивая новые способности из мастера по мере надобности.
Мастеру нужно только подобрать противников, которых будет не стыдно победить, а в случае игры модифицирующимися персонажами — из которых можно будет вытащить что-то интересное.
  • avatar flannan
  • 0
Да, именно поэтому мы, мастера, не играем на выигрыш.
  • avatar flannan
  • 0
Я всегда могу послать больше лучников. У тебя меньше патронов, чем у меня лучников :)
Ну и термооптический камуфляж никто не отменял.
  • avatar flannan
  • 0
Тогда не знаю. Может. ему твой стиль письма не по душе, а может он просто квенты не любит.
(прим. Фланнана — зажрался совсем, квенты не любить)
  • avatar flannan
  • 0
Хотя суперсила из Суперов — тоже интересный вариант для лучников.
  • avatar flannan
  • 0
наконечники из сверхплотной материи с антиматерией внутри, чтобы разрываться внутри цели, на *3 дамага.
и реактивные двигатели на стрелах. (стрела — это ведь небольшое копьё, да?).
Луки, разумеется, блочные.
И в руках боевого робота-терминатора они будут достаточно сильно натянуты.
  • avatar flannan
  • 0
Ты уверен, что хочешь использовать ВСЕ правила GURPS? ок, лучники стреляют тебе по коленям… где там моё правило Extreme Dismemberment…
  • avatar flannan
  • 0
Поэтому я обычно пишу заголовок (с именем и иногда другими важными данными), после него биографию, после этого заметки, а после этого — собственно чарник.
Часто получаю в примерно том же формате от игроков.
Только часть из них генерит чарники в специальной программе и экспортирует оттуда в текстовый формат. И ни в программе, ни в тексте нет ничего похожего на биографию или даже описание.
  • avatar flannan
  • 0
Возможно, тебя подозревают в том, что ты пишешь чарники и биографии, не имеющие друг с другом ничего общего.
  • avatar flannan
  • 0
Обычно чарлисты в моей практике — это .txt-файлы, в которые можно вписать что угодно. Я по скайпу вожу, и не могу работать с бумажными.
  • avatar flannan
  • 1
Да, это определённо та самая картина с медведями, только с дайкайдзю. У него даже медведь в зубах застрял.
  • avatar flannan
  • 0
В GURPS Monster Hunters ультимативно. «Вы и есть тот самый спецназ, и круче вас людей просто не бывает. Справляйтесь как умеете.»
  • avatar flannan
  • 0
Хочу в первую очередь увидеть/услышать концепт персонажа. На практике мне всё время суют чарник. Иногда в этом чарнике бывает биография. Вот почему многие игроки считают, что биография должна храниться отдельно от чарника?

Насчёт квенты — я не уверен, что мастер вовсе прочитал квенту Весальда! а я так старался слепить в единое целое результаты случайной генерации по Central Casting и вписать их в мир мастера!