+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Вообще совершенно не обязательно. Особенно первое. Стереотипичные паладины и прочие рыцари в сияющих доспехах, например, не соответствуют первому тропу, и вполне могут быть вежливыми и дружелюбными.

Второе более осмысленно, особенно если игра проходит на высоких уровнях реализма-в-плохом-смысле. Но если ты можешь отспорить себе эффект «corrupting» на все атаки, постепенно превращающий жертву в хорошего человека…
  • avatar flannan
  • 1
Итого, судя по количеству голосов, Пробуждение Драконов будет.

Кто ещё что хочет сыграть?
  • avatar flannan
  • 0
Кстати да, Overconfidence — отличный недостаток. Если ты правильно играешь — то персонаж и так ведёт себя как будто у него Overconfidence. Ну или может это я считаю, что так правильно играть.
  • avatar flannan
  • 0
А в GURPS персонажу с некоторыми формами пацифизма становится плохо, если в самом деле кто-то умер, и не важно, хотел он убить или так случайно вышло.
  • avatar flannan
  • 6
Как показала мне практика, лучше всего начинать делать персонажа, взяв в качестве концепции персонажа подходящую картинку. Вопли других игроков «нет! только не это!» — показатель, что картинка подходящая.
А то если делать наоборот, то когда дойдёт до картинки, ты уже будешь знать, как персонаж выглядит. И может оказаться очень трудно подобрать под это знание картинку, и придётся рисовать самому. А сам я рисую не круто, и может вовсе не получиться задуманное.
  • avatar flannan
  • 0
о том, что агенты давно в курсе дела.
Судя по величине дискуссии — нет, не в курсе дела. По крайней мере, их игроки не в курсе дела.
  • avatar flannan
  • 1
Не очень понял твою мысль. Я не собираюсь ограничивать сверху очки персонажа для игроков. Ответственность за то, чтобы вашим персонажем было интересно играть в этой игре лежит на вас. Мои предложения вроде «дайте вашему дракону 200 очков атрибутов, 50 очков какой-нибудь драконьей способности и ещё на 50 очков бэкграунда о жизни до того, как в нём пробудилась драконья кровь» — не более чем указания, и вы можете взять по 20 в каждом атрибуте, пуленепробиваемую чешую на 500 очков и огненное дыхание ещё на 200, если считаете, что то, что я предложил — недостаточно круто для вас.

Кроме ограничений на генерацию, в игре «с ассимилированием» я предлагаю снять обычное ограничение GURPS на то, что за новые черты, полученные подключением или другой ассимиляцией чего-то внешнего нужно платить очками персонажа.
Что может привести к быстрому росту персонажей в силе, основной ограничивающей частью которого будет то, сколько всего можно запихать в один организм (ну не получится одновременно когти и копыта на одни ноги!)
  • avatar flannan
  • 0
Не уверен, что именно ты понял, но этот подход к НРИ представляется мне неполноценным, но не могу так сказать, чем именно.
  • avatar flannan
  • 0
Игровой мир, в котором у двух мастеров совершенно разная организация OV, в которой работают игроки? Ок, либо кто-то из вас сильно захоумрулил эту организацию, либо она отвратительно описана.
  • avatar flannan
  • 0
Перефразируя Хичкока: «К игре надо относится не как к куску жизни, а как к куску пирога».
Ок. я не буду есть пирог с перцем.
  • avatar flannan
  • 0
Да, я никогда не понимал людей, которые любят пугаться.
Работать на организацию злобных фанатиков, которые стараются делать мир скучным, мне тоже не интересно.
После этой дискуссии хорошо заметно, что орда веритас — явно не добро и даже не разум.
Внутримировые силы, которые подчиняются законам повествовательной причинности, а не внутренней логике — не оправдание.
  • avatar flannan
  • 0
*W не является дико хорошей системой. Просто в ней реализован ряд достаточно интересных свойств.
  • avatar flannan
  • 2
В эту игру дозволено входить после ее начала? :)
По условиям — позволено всё. :)
  • avatar flannan
  • 0
Вы уже заметили, насколько различаются в этом треде трактовки одного и того же у двух нас, каждый из которых имеет практику данной игры как Ведущий?
Это ничего хорошего о Эзотеррористах, как о специализированной системе, не говорит.
  • avatar flannan
  • 1
Да, нужно быть крутым, как Ваш Паникёр, чтобы с этим недостатком приключаться среди людей, у которых другие представления о насилии.
  • avatar flannan
  • 0
Я согласен установить любое непроприетарное средство войс-чата. У тебя такие есть?
  • avatar flannan
  • 0
На минуточку, «Эзотеррористы» — игра в жанре хоррор, этот жанр задает некоторые особенности ведения повествования.
Ок, ты меня убедил — я не буду даже открывать эту систему.
  • avatar flannan
  • 1
Хочешь лутать и ассимилировать — не бери себе изначально всё.
Возьми себе 1-3 крутых черты, а остальные найди у других.
  • avatar flannan
  • 0
Эта игра, если я правильно понял, кэндилэнд. Игровые персонажи будут Круты, примерно как Дарк Шнайдер или Алукард, и эффектино побеждать противников, вытаскивая новые способности из мастера по мере надобности.
Мастеру нужно только подобрать противников, которых будет не стыдно победить, а в случае игры модифицирующимися персонажами — из которых можно будет вытащить что-то интересное.
  • avatar flannan
  • 0
Да, именно поэтому мы, мастера, не играем на выигрыш.