Эта игра, если я правильно понял, кэндилэнд. Игровые персонажи будут Круты, примерно как Дарк Шнайдер или Алукард, и эффектино побеждать противников, вытаскивая новые способности из мастера по мере надобности.
Мастеру нужно только подобрать противников, которых будет не стыдно победить, а в случае игры модифицирующимися персонажами — из которых можно будет вытащить что-то интересное.
наконечники из сверхплотной материи с антиматерией внутри, чтобы разрываться внутри цели, на *3 дамага.
и реактивные двигатели на стрелах. (стрела — это ведь небольшое копьё, да?).
Луки, разумеется, блочные.
И в руках боевого робота-терминатора они будут достаточно сильно натянуты.
Поэтому я обычно пишу заголовок (с именем и иногда другими важными данными), после него биографию, после этого заметки, а после этого — собственно чарник.
Часто получаю в примерно том же формате от игроков.
Только часть из них генерит чарники в специальной программе и экспортирует оттуда в текстовый формат. И ни в программе, ни в тексте нет ничего похожего на биографию или даже описание.
Хочу в первую очередь увидеть/услышать концепт персонажа. На практике мне всё время суют чарник. Иногда в этом чарнике бывает биография. Вот почему многие игроки считают, что биография должна храниться отдельно от чарника?
Насчёт квенты — я не уверен, что мастер вовсе прочитал квенту Весальда! а я так старался слепить в единое целое результаты случайной генерации по Central Casting и вписать их в мир мастера!
Возьми себе 1-3 крутых черты, а остальные найди у других.
Мастеру нужно только подобрать противников, которых будет не стыдно победить, а в случае игры модифицирующимися персонажами — из которых можно будет вытащить что-то интересное.
Ну и термооптический камуфляж никто не отменял.
(прим. Фланнана — зажрался совсем, квенты не любить)
и реактивные двигатели на стрелах. (стрела — это ведь небольшое копьё, да?).
Луки, разумеется, блочные.
И в руках боевого робота-терминатора они будут достаточно сильно натянуты.
Часто получаю в примерно том же формате от игроков.
Только часть из них генерит чарники в специальной программе и экспортирует оттуда в текстовый формат. И ни в программе, ни в тексте нет ничего похожего на биографию или даже описание.
Насчёт квенты — я не уверен, что мастер вовсе прочитал квенту Весальда! а я так старался слепить в единое целое результаты случайной генерации по Central Casting и вписать их в мир мастера!