наконечники из сверхплотной материи с антиматерией внутри, чтобы разрываться внутри цели, на *3 дамага.
и реактивные двигатели на стрелах. (стрела — это ведь небольшое копьё, да?).
Луки, разумеется, блочные.
И в руках боевого робота-терминатора они будут достаточно сильно натянуты.
Поэтому я обычно пишу заголовок (с именем и иногда другими важными данными), после него биографию, после этого заметки, а после этого — собственно чарник.
Часто получаю в примерно том же формате от игроков.
Только часть из них генерит чарники в специальной программе и экспортирует оттуда в текстовый формат. И ни в программе, ни в тексте нет ничего похожего на биографию или даже описание.
Хочу в первую очередь увидеть/услышать концепт персонажа. На практике мне всё время суют чарник. Иногда в этом чарнике бывает биография. Вот почему многие игроки считают, что биография должна храниться отдельно от чарника?
Насчёт квенты — я не уверен, что мастер вовсе прочитал квенту Весальда! а я так старался слепить в единое целое результаты случайной генерации по Central Casting и вписать их в мир мастера!
Вообще надо подумать о том, чтобы дать любимым НПЦ побольше точек. а то самое большое, что я им давал — это бессмертие 2 и анти-силу (но игроки всё равно ухитрились её изгнать до того, как она успела дать квест)
Я могу вспомнить только кампанию, начавшуюся с драки в кантине с какими-то имперскими штурмовиками. Вернее, началась она с драки между ИП, в которой мы состязались, кто быстрее достаёт и лучше отводит пистолеты. А потом почему-то появились штурмовики и быстро умерли.
Это было хорошее начало.
Можно. Но согласись — обычные дирижабли из ткани наполненной гелием или горячим воздухом — куда как стильнее!
Летающие аппараты тяжелее воздуха сделают тот сеттинг ещё более разбросанным в плане технического уровня.
Учитывая, что базовым ТУ постулировался 4ый.
А мастер тот сейчас лежит в психушке и грезит о зачаровательной артели
Да, планы по злоупотреблению правилами по зачарованию — популярное времяпровождение среди GURPSовкиов.
Мой любимый — сотня-другая кошкодевочек-рабынь, питающих Cone of Power, из которого злой визирь черпает энергию для зачарования.
Ну и термооптический камуфляж никто не отменял.
(прим. Фланнана — зажрался совсем, квенты не любить)
и реактивные двигатели на стрелах. (стрела — это ведь небольшое копьё, да?).
Луки, разумеется, блочные.
И в руках боевого робота-терминатора они будут достаточно сильно натянуты.
Часто получаю в примерно том же формате от игроков.
Только часть из них генерит чарники в специальной программе и экспортирует оттуда в текстовый формат. И ни в программе, ни в тексте нет ничего похожего на биографию или даже описание.
Насчёт квенты — я не уверен, что мастер вовсе прочитал квенту Весальда! а я так старался слепить в единое целое результаты случайной генерации по Central Casting и вписать их в мир мастера!
Я готов рассмотреть другие предложения.
Это было хорошее начало.
imaginaria.ru/meeting/igra-v-kotoroy-igrokam-vse-pozvoleno.html
imaginaria.ru/meeting/igra-v-kotoroy-igrokam-vse-pozvoleno.html
Летающие аппараты тяжелее воздуха сделают тот сеттинг ещё более разбросанным в плане технического уровня.
Учитывая, что базовым ТУ постулировался 4ый.
Да, планы по злоупотреблению правилами по зачарованию — популярное времяпровождение среди GURPSовкиов.
Мой любимый — сотня-другая кошкодевочек-рабынь, питающих Cone of Power, из которого злой визирь черпает энергию для зачарования.
а пацифизм — далеко не платиновый недостаток, тут нужно понимание того, сколько и какого насилия ожидается в кампании.