+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
По умолчанию, формат игры — скайпоконференция голосом.
Я готов рассмотреть другие предложения.
  • avatar flannan
  • 0
Вообще надо подумать о том, чтобы дать любимым НПЦ побольше точек. а то самое большое, что я им давал — это бессмертие 2 и анти-силу (но игроки всё равно ухитрились её изгнать до того, как она успела дать квест)
  • avatar flannan
  • 0
Я могу вспомнить только кампанию, начавшуюся с драки в кантине с какими-то имперскими штурмовиками. Вернее, началась она с драки между ИП, в которой мы состязались, кто быстрее достаёт и лучше отводит пистолеты. А потом почему-то появились штурмовики и быстро умерли.
Это было хорошее начало.
  • avatar flannan
  • 0
Создал под эту заявку топик. Жду игроков, которых обделили игрой в GURPS на высоких уровнях силы.
imaginaria.ru/meeting/igra-v-kotoroy-igrokam-vse-pozvoleno.html
  • avatar flannan
  • 0
Создал топик под это. Заходи, зови игроков.
imaginaria.ru/meeting/igra-v-kotoroy-igrokam-vse-pozvoleno.html
  • avatar flannan
  • 2
Можно. Но согласись — обычные дирижабли из ткани наполненной гелием или горячим воздухом — куда как стильнее!
Летающие аппараты тяжелее воздуха сделают тот сеттинг ещё более разбросанным в плане технического уровня.
Учитывая, что базовым ТУ постулировался 4ый.

А мастер тот сейчас лежит в психушке и грезит о зачаровательной артели
Да, планы по злоупотреблению правилами по зачарованию — популярное времяпровождение среди GURPSовкиов.
Мой любимый — сотня-другая кошкодевочек-рабынь, питающих Cone of Power, из которого злой визирь черпает энергию для зачарования.
  • avatar flannan
  • 0
тут нужно было бросать навык верховой езды, я полагаю.

а пацифизм — далеко не платиновый недостаток, тут нужно понимание того, сколько и какого насилия ожидается в кампании.
  • avatar flannan
  • 0
Берсерк даёт неслабые бонусы на то, чтобы не отрубиться.
  • avatar flannan
  • 0
Не уверен насчёт extreme dismemberment, но броня действительно хорошо его защищает. Это примерно как средние латы!
  • avatar flannan
  • 0
Против противников с регенерацией 20 HP в секунду лупить дубиной должны хотя бы двое. или это должен быть 400-очковый охотник на монстров.
  • avatar flannan
  • 0
Блин, прям хоть серебряные топоры с собой таскай.
Это охотники на монстров. Если у тебя нет сумки для гольфа с разным оружием на разных монстров — ты что-то делаешь не так.
  • avatar flannan
  • 0
Tough Skin, значит гибкий.
  • avatar flannan
  • 0
Да, после цельнолитых дирижаблей мы довольно быстро разошлись с тем мастером.
Хотя больше потому, что он не оправдал моих ожиданий от кампании.
  • avatar flannan
  • 0
(12-6)*1,5=9 дамага.
(11-6)*1,5=7.5 дамага.
Можно отспорить, что 11 тоже будет работать.
  • avatar flannan
  • 0
Ну это, как мы уже говорили, чистый мастерский произвол, и не может стеклянный глаз дать много DR.
  • avatar flannan
  • 0
Ага, нашёл. попадание в коленную чащечку позволяет сломать конечность с более HP/3 дамага. у вервульфов 22 хитпоинта, т.е. нужно 8 дамага. И DR 6, что означает, что да, удар на 2d топором может обездвижить такому ногу только на очень хорошем броске. Точнее, только на 12.
  • avatar flannan
  • 0
Да, сеттингозависимость определённо есть.
  • avatar flannan
  • 0
Потому что дамаги маленькие, а шпага плохо работает на расстоянии мушкетного выстрела.
  • avatar flannan
  • 0
Ну, например у ликантропов из охотников на монстров банально регенерация последнего уровня.
  • avatar flannan
  • 2
1) С ETS у меня достаточно времени, чтобы заметить пулю в полёте и уклониться :)
2) Чувство опасности тоже хорошая штука, если сеттинг не научный.
3) Но лучше всего воздействует угроза перегенериться оптимизированным персонажем, если Мастер будет откровенно пытаться убить персонажей, а не использует джентельменское соглашение, что первый выстрел не попадает в ИП.