Вообще надо подумать о том, чтобы дать любимым НПЦ побольше точек. а то самое большое, что я им давал — это бессмертие 2 и анти-силу (но игроки всё равно ухитрились её изгнать до того, как она успела дать квест)
Я могу вспомнить только кампанию, начавшуюся с драки в кантине с какими-то имперскими штурмовиками. Вернее, началась она с драки между ИП, в которой мы состязались, кто быстрее достаёт и лучше отводит пистолеты. А потом почему-то появились штурмовики и быстро умерли.
Это было хорошее начало.
Можно. Но согласись — обычные дирижабли из ткани наполненной гелием или горячим воздухом — куда как стильнее!
Летающие аппараты тяжелее воздуха сделают тот сеттинг ещё более разбросанным в плане технического уровня.
Учитывая, что базовым ТУ постулировался 4ый.
А мастер тот сейчас лежит в психушке и грезит о зачаровательной артели
Да, планы по злоупотреблению правилами по зачарованию — популярное времяпровождение среди GURPSовкиов.
Мой любимый — сотня-другая кошкодевочек-рабынь, питающих Cone of Power, из которого злой визирь черпает энергию для зачарования.
Ага, нашёл. попадание в коленную чащечку позволяет сломать конечность с более HP/3 дамага. у вервульфов 22 хитпоинта, т.е. нужно 8 дамага. И DR 6, что означает, что да, удар на 2d топором может обездвижить такому ногу только на очень хорошем броске. Точнее, только на 12.
1) С ETS у меня достаточно времени, чтобы заметить пулю в полёте и уклониться :)
2) Чувство опасности тоже хорошая штука, если сеттинг не научный.
3) Но лучше всего воздействует угроза перегенериться оптимизированным персонажем, если Мастер будет откровенно пытаться убить персонажей, а не использует джентельменское соглашение, что первый выстрел не попадает в ИП.
Я готов рассмотреть другие предложения.
Это было хорошее начало.
imaginaria.ru/meeting/igra-v-kotoroy-igrokam-vse-pozvoleno.html
imaginaria.ru/meeting/igra-v-kotoroy-igrokam-vse-pozvoleno.html
Летающие аппараты тяжелее воздуха сделают тот сеттинг ещё более разбросанным в плане технического уровня.
Учитывая, что базовым ТУ постулировался 4ый.
Да, планы по злоупотреблению правилами по зачарованию — популярное времяпровождение среди GURPSовкиов.
Мой любимый — сотня-другая кошкодевочек-рабынь, питающих Cone of Power, из которого злой визирь черпает энергию для зачарования.
а пацифизм — далеко не платиновый недостаток, тут нужно понимание того, сколько и какого насилия ожидается в кампании.
Хотя больше потому, что он не оправдал моих ожиданий от кампании.
(11-6)*1,5=7.5 дамага.
Можно отспорить, что 11 тоже будет работать.
2) Чувство опасности тоже хорошая штука, если сеттинг не научный.
3) Но лучше всего воздействует угроза перегенериться оптимизированным персонажем, если Мастер будет откровенно пытаться убить персонажей, а не использует джентельменское соглашение, что первый выстрел не попадает в ИП.