К слову, мне, как мастеру, кажется, что это было приключение лепрекона. Особенно диалог с потерянной душой мне понравился.
И я хотел бы увидеть его отчёт.
Я тебе могу посоветовать одно выгодное дельце: если идти прямо на юг, можно попасть в пустыню. Там вода настолько ценна, что есть профессиональные торговцы водой (полуголые красавцы, чёрная кожа блестит на солнце, жаль, что они ничего не понимают в женской красоте — в первый раз вижу, чтобы кто-то согласился с троллем в этом вопросе). Так вот, они конечно не слишком добрые люди, но выгоду явно любят — ты им принеси пару-тройку бурдюков воды, и они наверняка станут очень разговорчивы и всё тебе расскажут, а может ещё и золото дадут. Только не поскупись на заклинание очистки воды, чтобы не опозориться — они много хвастались как хороша их вода.
Возьми с собой телохранителей — там из песка внезапно выскакивают человеко-ящеры. Они все песчаные — чешуя как песок, мечи из песка и щиты из песка. Меч я себе оставила — они вот такие [тут Еленка достаёт меч из-за пояса и кладёт его на стол].
Не обращай внимания на летающие пирамиды, а если твои телохранители всё-таки решат зайти в них и пограбить — будь осторожна. Говорят, там есть какое-то «проклятье фараонов», так что возьми с собой священника или архимага или ещё кого-то, кто умеет с проклятьями бороться. Сами мы там видели только много магических чудес, вроде неугасающей жаровни и самонаполняющегося умывальника с водой, да металлического элементаля из охраны. Элементаль суровый — я об него свой старый меч сломала. Лучше всего его бить здоровенным молотом, но если у тебя нет здоровенного молота — хорошо бить в щели в его «доспехах».
И самое главное — будешь в пирамиде — ничего не роняй в подозрительные бассейны посередине! они от этого пытаются взлететь и взрываются. Возможно, если кинуть что-то правильное — они всё-таки улетят, но тут надо наверное будет заглянуть в прошлое с помощью магии. Или хотя бы найти где-то сохранившуюся инструкцию.
Вот только как в таком случае реализовать их изготовление?
Ну смотри, Зевс приходит к Гефесту и говорит, что ему нужен артефакт, чтобы его сын смог одолеть одно чудовище. А то некомильфо будет, если он проиграет. Гефест с помощью вулкана, божественной кузницы и божественной силы делает меч-кладенец. Зевс даёт его своему сыну, тот — своему сыну, и так далее, а последним в этой цепочке является игровой персонаж.
Алхимия и травничество, зачастую, требуют гораздо больше времени на подготовку (недели! базовое время путей и книг часы.), и временами позволяют добиться более впечатляющих эффектов. И зелье можно просто поставить на полку ждать своего часа.
Магия путей и книг менее удобная в плане поставить на полку, но более мощная и эффективная во многих случаях.
В ней нет правил по изготовлению постоянных магических предметов, насколько я понял. Есть одноразовые вещи, вроде Chaperone, но возможности создать предмет, который будет работать неограниченно долго и всё это время давать какие-то бонусы там нет.
Возможно, что-то можно сделать через фетиши.
Стандартная система зачарования настроена так, чтобы большинство магических предметов были Артефактами, даже самый плохонький меч+1. Известен ряд схем, которые позволяют сделать процесс более эффективным, но лучше просто перенастроить параметры так, чтобы получить желаемые распространённость и цену магических предметов. Из самых простых вариантов, приводящихся в тауматологии — разрешить магам, занимающимся долгим зачарованием, вкладывать магичность в квадрате энергии в день.
Из самых интересных — постулировать наличие предметов, которые нужно долго искать или выбивать из драконов, но которые дают сразу +много энергии на энчант. Наподобие Stuff of Raw Magic.
Для интриг и политики эта система хорошо подходит.
Магов имеет смысл не объединять в одну организацию, а дать каждой стороне конфликта доступ к услугам мага или двух. Тогда они смогут защитить своих от самых мощных эффектов магии.
Вообще, магия путей и книг потенциально очень сильная, чего стоит только заклинание Doom. Именно поэтому рекомендуется дать доступ к магической защите. Возможности собирать информацию у неё вроде не слишком впечатляющие, поэтому «знать всё обо всех» маги наверное не смогут.
Второе — список готовых заклинаний довольно короткий. И даже если порыться по Пирамидам и поискать ещё, их всё равно будет мало. Так что либо маги будут довольно ограничены в возможностях, либо надо быть готовым импровизировать новые.
Главное — эта система медленная. Даже если у тебя есть все три преимущества, снимающие ограничения, ты не можешь рассчитывать больше, чем на 1-2 заклинания во время боя. Некоторые модификации, введённые в Ritual Path Magic из охотников на монстров увеличивают возможность боевого применения этой системы, но в целом, Path/Book Magic — это то, чем занимаются, когда есть много времени. Соответственно, мастеру следует задумать игру так, чтобы это время было. В крутой боевик с погонями эта система плохо поместится.
Ну или там хотя бы чуваков с выпущенными кишками, оторванными руками или ногами
Поскольку кино про подвиги советского народа было, вообще говоря, инструментом пропаганды, ничего удивительного, что там такого нет. Вот ты бы пошёл на войну, если бы представлял её по фильмам с оторванными руками и ногами и выпущенными кишками? Даже если и да — это не придало бы тебе желания на неё идти.
Моя память показывает, что в тех случаях, когда у кино не было жанра комедия (да и даже в этих случаях, касательно ГГ) все актеры воспроизводили определенный тип внешности и сложения, который считался приемлемым.
Это характерно для любого визуального жанра — «хороших» изображать красивыми в понимании автора. Обратное происходит, только если у автора есть сильные убеждения по этому поводу.
Мне кажется, что с такой вот вульгарно-марксистской установкой — дескать, у произведения искусства есть какой-то смысл, отчуждаемый от его формы — дучше вообще никаких книжек не читать. А заняться тем, что получается.
Если смысл произведения не отчуждаем от его формы, вызывающей у читателя тошноту — возможно, лучше его просто не писать. Или написать и торжественно сжечь.
3. При всём при том книги писателя С. убийственно точны в изображении нашей действительности. Возможно, если мы как-то изменим себя и свою жизнь, ему придётся писать без упоминания говна и рвоты?
Возможно, если он будет писать про что-то хорошее, наша действительность под это подстроится?
Следовательно, большая часть остальных строк существует для моего, читательского, удовольствия. И если оно мне не приносит удовольствия или вовсе раздражает — автор делает что-то не так.
Википедия утверждает, что усы — вторичный половой признак.
Хотя бывает, что они и у женщин есть, и вообще, как говорил почтальон Печкин, «усы и подделать можно».
И я хотел бы увидеть его отчёт.
Возьми с собой телохранителей — там из песка внезапно выскакивают человеко-ящеры. Они все песчаные — чешуя как песок, мечи из песка и щиты из песка. Меч я себе оставила — они вот такие [тут Еленка достаёт меч из-за пояса и кладёт его на стол].
Не обращай внимания на летающие пирамиды, а если твои телохранители всё-таки решат зайти в них и пограбить — будь осторожна. Говорят, там есть какое-то «проклятье фараонов», так что возьми с собой священника или архимага или ещё кого-то, кто умеет с проклятьями бороться. Сами мы там видели только много магических чудес, вроде неугасающей жаровни и самонаполняющегося умывальника с водой, да металлического элементаля из охраны. Элементаль суровый — я об него свой старый меч сломала. Лучше всего его бить здоровенным молотом, но если у тебя нет здоровенного молота — хорошо бить в щели в его «доспехах».
И самое главное — будешь в пирамиде — ничего не роняй в подозрительные бассейны посередине! они от этого пытаются взлететь и взрываются. Возможно, если кинуть что-то правильное — они всё-таки улетят, но тут надо наверное будет заглянуть в прошлое с помощью магии. Или хотя бы найти где-то сохранившуюся инструкцию.
Или ты хочешь, чтобы они встречались чаще?
Магия путей и книг менее удобная в плане поставить на полку, но более мощная и эффективная во многих случаях.
Возможно, что-то можно сделать через фетиши.
Стандартная система зачарования настроена так, чтобы большинство магических предметов были Артефактами, даже самый плохонький меч+1. Известен ряд схем, которые позволяют сделать процесс более эффективным, но лучше просто перенастроить параметры так, чтобы получить желаемые распространённость и цену магических предметов. Из самых простых вариантов, приводящихся в тауматологии — разрешить магам, занимающимся долгим зачарованием, вкладывать магичность в квадрате энергии в день.
Из самых интересных — постулировать наличие предметов, которые нужно долго искать или выбивать из драконов, но которые дают сразу +много энергии на энчант. Наподобие Stuff of Raw Magic.
Магов имеет смысл не объединять в одну организацию, а дать каждой стороне конфликта доступ к услугам мага или двух. Тогда они смогут защитить своих от самых мощных эффектов магии.
Вообще, магия путей и книг потенциально очень сильная, чего стоит только заклинание Doom. Именно поэтому рекомендуется дать доступ к магической защите. Возможности собирать информацию у неё вроде не слишком впечатляющие, поэтому «знать всё обо всех» маги наверное не смогут.
Это характерно для любого визуального жанра — «хороших» изображать красивыми в понимании автора. Обратное происходит, только если у автора есть сильные убеждения по этому поводу.
Мирного решения этого вопроса не существует.
Возможно, если он будет писать про что-то хорошее, наша действительность под это подстроится?
Хотя бывает, что они и у женщин есть, и вообще, как говорил почтальон Печкин, «усы и подделать можно».