Ну, во-первых, я видел и читал учебники, которые это позволяют :)
Во-вторых, если бы автор хотел написать учебник — он бы это сделал. И мне не пришлось бы читать книгу на 300 страниц или смотреть двухчасовой фильм ради мыслей, которые можно было бы записать одной пословицей или стихом из четырёх строк (чтобы лучше запоминалось).
Вторичные и третичные — постоянно. Человеку не нужно раздеваться, чтобы было видно широкие плечи или грудь. А уж усы у многих на виду были, даже если и накладные.
Главное — не забудь показать, что не все алиены делают что-то плохое. Иначе это 1)сделает игру слишком простой
2) может быть расценено как пропаганда уничтожения понаехавших, что, вполне возможно, будет против шерсти игрокам
3) у игроков может создаться впечатление, что они играют за зло или в тёмную ересь.
Скорее, второе.
Я согласен с автором, что произведение не должно быть неприятным, чтобы в нём можно было поместить мудрые мысли или глубокий смысл.
Лао-цзы же смог. Или по крайней мере так кажется, когда читаешь его книгу :)
Вместо евгеники и небольших мутаций, Профессор Х использует генную инженерию, и получает людей с необычными способностями уже на следующем поколении. Даже если кого-то из мутантов убьют, можно вырастить клона. Но бронежилеты никто не отменял, а улучшенная регенерация позволит «мутантам» возвращаться в строй быстро, таким образом набирая гораздо больше боевого опыта, чем типичный полицейский. Вскоре «мутантов» уважают как могучих борцов с преступностью, несмотря на то, что главная их сила — не умирать.
Позволяет, не слишком заморочившись, промотать войну, перейдя к интересным местам, например когда персонажи героически защищают мост втроём от всей гитлеровской армии. Не очень полезен, чтобы сделать военную стратегию центром внимания кампании. По крайней мере мне так кажется.
GURPS Social Engineering?
Думаю, этого не хватит. Хотя я ни разу не использовал его в полную силу.
Для Хоррора, скажем, указываются преимущества, которые брать нежелательно. Особенно Unfazeable (невозмутимый), которое даёт право вести себя как английский дворецкий из анекдотов («Темза, сэр») и иммунитет к обычному страху (лавкрафтовские космические ужасы пробивают, преимущество только бонус к броску даёт).
в жанре вестерна обычно нет говорящих пауков и в генерик вестерне можно смело вырезать адвы, позволяющие собрать такого
Этого как раз легко добиться — «все экзотические преимущества и недостатки можно брать только вместе с расовыми шаблонами».
«экзотические» — это игромеханическая категория.
К вопросу о магии.
Из предположения, что магические услуги по лечению оказывает священник со средним достатком и сбросом напряжения 12 в день, лечебные заклинания стоят по 2$ за единицу напряжения.
Магический ремонт, полезный для магической брони, делают энчантеры, по 10$ за единицу напряжения.(напомню, что заклинание Ремонта стоит 2 напряжения за 5 фунтов веса предмета. минимум 6 напряжения за предметы с движущимися частями, что не относится к доспехам).
Да, эти кастеры имеют скидки за высокий навык. Но они хотят деньги за полную цену заклинания, им тоже хочется заработать.
Во-вторых, если бы автор хотел написать учебник — он бы это сделал. И мне не пришлось бы читать книгу на 300 страниц или смотреть двухчасовой фильм ради мыслей, которые можно было бы записать одной пословицей или стихом из четырёх строк (чтобы лучше запоминалось).
2) может быть расценено как пропаганда уничтожения понаехавших, что, вполне возможно, будет против шерсти игрокам
3) у игроков может создаться впечатление, что они играют за зло или в тёмную ересь.
Я согласен с автором, что произведение не должно быть неприятным, чтобы в нём можно было поместить мудрые мысли или глубокий смысл.
Лао-цзы же смог. Или по крайней мере так кажется, когда читаешь его книгу :)
Думаю, этого не хватит. Хотя я ни разу не использовал его в полную силу.
«экзотические» — это игромеханическая категория.
Возможно, книги «powered by gurps» тоже соответствуют запросу, но про них я тоже не в курсе.
Из предположения, что магические услуги по лечению оказывает священник со средним достатком и сбросом напряжения 12 в день, лечебные заклинания стоят по 2$ за единицу напряжения.
Магический ремонт, полезный для магической брони, делают энчантеры, по 10$ за единицу напряжения.(напомню, что заклинание Ремонта стоит 2 напряжения за 5 фунтов веса предмета. минимум 6 напряжения за предметы с движущимися частями, что не относится к доспехам).
Да, эти кастеры имеют скидки за высокий навык. Но они хотят деньги за полную цену заклинания, им тоже хочется заработать.
Пентафилы негодуют.