1) Мастер не верит, что игроки смогут достаточно убедительно отыграть местных. Те уж очень странные, или игроки ему раньше попадались так себе.
2) В сеттинге нет места для вписывания обычных новых персонажей — туда проще уронить десяток попаданцев разом, чем попытаться пересмотреть его структуру и политический баланс с добавлением ещё 10 полноценных персонажей. Да, это довольно странный сеттинг.
3) Сеттингу очень не хватает Избранных, а реалии сеттинга такие, что любой попаданец считается Избранным.
4) Игра про то, как десять обычных русских инженеров делают для [вставьте название цивилизации] крутое оружие, и всех побеждают.
В контексте названных миров — скорее всего вариант 4.
Насчёт каблуков — согласен.
Насчёт оружия в левой руке — это наверное отмычка. Для использования против неподвижных целей. :)
Хотя гигантские хищные черепахи из внутренностей полуразвалившегося древнего линкора — это круто.
т.к. в случае промаха ключ в другой руке помешает гаечке перезарядить волыну, а каблуки — удрать.
В случае промаха волына бросается, а за дело берётся ключ — он явно достаточно тяжёлый.
Волына явно времён раннего порохового оружия — его невозможно перезарядить за приемлемое время.
и при этом не изорвать плащ
Плащ прочный и не рвётся — он часть брони, которую девушка носит (вероятно, застёгивает она его перед боем, потому что слишком жарко)
И да, судя по всему она работает постапокалиптическим разбирателем остатков былых технологий.
Да, её ноги в полтора раза длиннее тела. Насколько я слышал, при хороших пропорциях должно быть поровну ног и всего остального. Так что либо она из экзотической очень длинноногой расы болотных эльфов (чьи ноги достают до дна трясины, позволяя там ходить), либо стоит на табуретке и ждёт, пока платье подошьют.
Вслед за рабством припомнили общегалактический бардак, когда никто в упор не замечает что у них собираются целые армии, и так далее и так далее.
Да, это нам, живущим на постсоветском пространстве, может быть такое незаметно, а на западе наверное ожидают от правительства большего количества порядка.
Не считая общего бесправия роботов в SW, я не замечал рабовладения в Республике. Оно вроде вообще было только на Татуине, который сам по себе, потому что никому не нужен.
Ну и всегда можно сказать, что в твоей версии звёздных войн герои — это именно персонажи игроков (а Люк Скайуокер никогда не родился или трагически богиб в раннем детстве), и начиная с момента начала игры история может развиваться по-другому.
Но стереотипы и ожидания могут сильно давить на игроков. Вдвойне, если разрешить играть именно конкретными личностями из опубликованного материала.
Встроенный лазер боевого робота — это обычно преимущество на 20-50 очков, в то время как лазер в руках человека — просто снаряжение, деньги на которое добыть намного проще.
«классам» персонажей в GURPS соответствуют шаблоны (называемые «профессиональными», когда нужно не спутать их с другими чертами), а «расам» — «расовые шаблоны».
Так вот, в серии Monster Hunters есть профессиональный шаблон («класс») Inhuman (Нечеловек) на 400 очков, который состоит в основном из 200 очков на расовый шаблон — вампира, оборотня или ещё какого-то крутого существа.
Гражданские андроиды с ТУ10 достаточно приемлемы по очкам, особенно если они будут не такие умные, или ещё как-то их ограничить. Это боевые роботы дорогие.
Но в целом, дистанционно управляемые дроны заведомо будут, если у игроков будет доступ к производству. Так что либо они запрещены или ограничены внешне- или внутриигровыми причинами, или игра должна быть готова к их наличию.
А у нас есть враги которые будут перехватывать наши сообщения и запускать радиопомехи?
На этапе собственно войны. После войны радиосвязь просто не работает из-за помех от «электромагнитной аномалии», и лазеры, снятые с боевых роботов или солдат времён войны — основное средство связи.
2) В сеттинге нет места для вписывания обычных новых персонажей — туда проще уронить десяток попаданцев разом, чем попытаться пересмотреть его структуру и политический баланс с добавлением ещё 10 полноценных персонажей. Да, это довольно странный сеттинг.
3) Сеттингу очень не хватает Избранных, а реалии сеттинга такие, что любой попаданец считается Избранным.
4) Игра про то, как десять обычных русских инженеров делают для [вставьте название цивилизации] крутое оружие, и всех побеждают.
В контексте названных миров — скорее всего вариант 4.
Насчёт оружия в левой руке — это наверное отмычка. Для использования против неподвижных целей. :)
Хотя гигантские хищные черепахи из внутренностей полуразвалившегося древнего линкора — это круто.
В случае промаха волына бросается, а за дело берётся ключ — он явно достаточно тяжёлый.
Волына явно времён раннего порохового оружия — его невозможно перезарядить за приемлемое время.
Плащ прочный и не рвётся — он часть брони, которую девушка носит (вероятно, застёгивает она его перед боем, потому что слишком жарко)
И да, судя по всему она работает постапокалиптическим разбирателем остатков былых технологий.
???, ???????, ??? ??? ???????????????? ???????, ?? ??? ?????????? ?????????? ????????.
MusclesAreMeaningless
И я вовсе не потому спрашиваю, что мне нравятся маленькие девочки!Но стереотипы и ожидания могут сильно давить на игроков. Вдвойне, если разрешить играть именно конкретными личностями из опубликованного материала.
Встроенный лазер боевого робота — это обычно преимущество на 20-50 очков, в то время как лазер в руках человека — просто снаряжение, деньги на которое добыть намного проще.
Так вот, в серии Monster Hunters есть профессиональный шаблон («класс») Inhuman (Нечеловек) на 400 очков, который состоит в основном из 200 очков на расовый шаблон — вампира, оборотня или ещё какого-то крутого существа.
Потому что это клёвые дымовые гранаты из ультра-теха, которые блокируют тепловое зрение и лазеры тоже.
2) дымовые гранаты.