Героям и Тёмным Властелинам нужны совсем разные личные качества.
Особенно — способность к долгосрочному планированию. Герои живут сегодняшним днём, а ТВ всегда имеют грандиозные планы.
Альтернативные варианты:
1) количество Избранных равно количеству избирающих сущностей. И с каждым героем путешествует святой (или нечистый, или зелёный, или запредельный) дух, который даёт ему силу.
1.1) Альтернативно, оно равно количеству дающих героям силу артефактов. И Грязный Тоби, чтобы получить силу Бобби по прозвищу Серебрянные Пальцы, и стать из попрошайки Вором, должен украсть из полицейских застенков тело Бобби (или хотя бы его руку), отрубить свою (возможно, ему уже отрубили руку за воровство) и приставить серебряную руку Бобби.
В этом варианте количество героев может проседать, когда много героев попадает в такие неприятности, что желающие получить их наследие не могут вытащить оттуда артефакты.
Конечно, Меч Кровавой Бойни всегда найдёт себе нового владельца, и даже скорраптит его на сторону добра, но меч Справедливости или Серебрянные Пальцы Воровства могут долго ждать своего нового хозяина в неблагоприятных условиях.
2) Необходимое количество героев зависит не от числа населения, а от размера мира. Пока 400 приключенцев покрывают весь мир, больше не нужно, и больше никто не берётся за это опасное ремесло. В этом варианте, пока средства перемещения находятся на одном уровне с заселённой территорией, можно будет наблюдать примерно постоянное количество приключенцев. Но постоянство числа приключенцев будет куда менее стабильной величиной.
На пирамиде маслоу? предполагая, что она вообще относится к пришельцам, большинство из них скорее всего будут озабочены вопросами безопасности, размножения и самореализации.
Так что можно выделить три группы, которым в первую очередь может хотеться что-то сделать с «богами».
1) те, кто уверены, что псевдофентезийные существа рано или поздно заметят, что их контролируют, и пойдут мстить. Поэтому необходимо прекратить их угнетать.
2) те, кто уверен, что «боги» слишком много играют в игры и need to get laid.
3) те, кому просто нравится говорить другим, что они должны делать.
Злые мегакорпорации маловероятны — иначе у «богов» не было бы такого уровня ресурсов.
Во-первых, почему бы колонии нанитов не весить в сумме довольно много?
В GURPS Ultra-Tech, домик для квадратного ярда микро или нанороботов весит 10 фунтов! (так и не смог найти, сколько должен весить сам квадратный ярд нанороботов)
Во-вторых, более крупные технологии делают почти то же самое, потому что установленные вокруг солнца спутники, собирающие энергию, могут выдать её на объект произвольного размера. Главное — чтобы нанороботы могли столько энергии принять.
Да, это означает, что при очень активном использовании «магии» в звёздной системе кому-то может не хватить энергии. Это важно во время крупномасштабных сражений, например.
Это вопрос развития. Достаточно продвинутая технологическая цивилизация скорее всего сможет подчинить себе мегакорпорации, а не наоборот. Та, что не сможет — не станет достаточно продвинутой.
Предполагая, что предтечи — технологическая цивилизация наподобие нашей — ничего удивительного в том, что «богов» разогнали нет. Посмотри на тот же Гринпис, как они защищают животных.
Достаточно сильная кампания пропаганды, которая вызовет у значительной части населения предположения, что обитатели тех миров — сравнимые с Предтечами разумные существа — и развлечения придётся прекратить.
Я бы сказал, что социальный договор — это универсальный ответ на вопрос «почему у меня не получается...»
Не уверен, что импровизация имеет что-то общее с отсутствием пожеланий от игры. Это скорее защитная реакция, вырабатывающаяся у мастеров, у которых игроки особенно бессмысленные и беспощадные.
Про нарративизм — близко к истине.
Ну, всегда есть шанс, что мне дадут ответ вида «с тех пор, как я прочитал Карнеги „как получать ответы от людей“ у меня с этим проблем не было» или «для этого нужно подобрать элитных игроков. рекомендую брать их на конференции по применению ядерной физики для создания ОБЧР».
Но вообще — да, это больше риторический вопрос, подчёркивающий, что ожидать от мастера, что он может получить ответ от игроков, особенно по интернету, некорректно.
Также этот вопрос подчёркивает проблему стандарта сетевого общения, когда вместо того, чтобы честно сказать своё мнение, люди молчат и не разговаривают вообще.
Значит, не надо так делать. Неужели это неочевидно?
Ты считаешь, что это неправильный подход?
по моему опыту, это довольно сильный ход, который способен сделать игру достаточно динамичной. Не то, чтобы мой опыт был очень важен.
Особенно — способность к долгосрочному планированию. Герои живут сегодняшним днём, а ТВ всегда имеют грандиозные планы.
1) количество Избранных равно количеству избирающих сущностей. И с каждым героем путешествует святой (или нечистый, или зелёный, или запредельный) дух, который даёт ему силу.
1.1) Альтернативно, оно равно количеству дающих героям силу артефактов. И Грязный Тоби, чтобы получить силу Бобби по прозвищу Серебрянные Пальцы, и стать из попрошайки Вором, должен украсть из полицейских застенков тело Бобби (или хотя бы его руку), отрубить свою (возможно, ему уже отрубили руку за воровство) и приставить серебряную руку Бобби.
В этом варианте количество героев может проседать, когда много героев попадает в такие неприятности, что желающие получить их наследие не могут вытащить оттуда артефакты.
Конечно, Меч Кровавой Бойни всегда найдёт себе нового владельца, и даже скорраптит его на сторону добра, но меч Справедливости или Серебрянные Пальцы Воровства могут долго ждать своего нового хозяина в неблагоприятных условиях.
2) Необходимое количество героев зависит не от числа населения, а от размера мира. Пока 400 приключенцев покрывают весь мир, больше не нужно, и больше никто не берётся за это опасное ремесло. В этом варианте, пока средства перемещения находятся на одном уровне с заселённой территорией, можно будет наблюдать примерно постоянное количество приключенцев. Но постоянство числа приключенцев будет куда менее стабильной величиной.
Так что можно выделить три группы, которым в первую очередь может хотеться что-то сделать с «богами».
1) те, кто уверены, что псевдофентезийные существа рано или поздно заметят, что их контролируют, и пойдут мстить. Поэтому необходимо прекратить их угнетать.
2) те, кто уверен, что «боги» слишком много играют в игры и need to get laid.
3) те, кому просто нравится говорить другим, что они должны делать.
Злые мегакорпорации маловероятны — иначе у «богов» не было бы такого уровня ресурсов.
В GURPS Ultra-Tech, домик для квадратного ярда микро или нанороботов весит 10 фунтов! (так и не смог найти, сколько должен весить сам квадратный ярд нанороботов)
Во-вторых, более крупные технологии делают почти то же самое, потому что установленные вокруг солнца спутники, собирающие энергию, могут выдать её на объект произвольного размера. Главное — чтобы нанороботы могли столько энергии принять.
Да, это означает, что при очень активном использовании «магии» в звёздной системе кому-то может не хватить энергии. Это важно во время крупномасштабных сражений, например.
Достаточно сильная кампания пропаганды, которая вызовет у значительной части населения предположения, что обитатели тех миров — сравнимые с Предтечами разумные существа — и развлечения придётся прекратить.
Не уверен, что импровизация имеет что-то общее с отсутствием пожеланий от игры. Это скорее защитная реакция, вырабатывающаяся у мастеров, у которых игроки особенно бессмысленные и беспощадные.
Про нарративизм — близко к истине.
Но вообще — да, это больше риторический вопрос, подчёркивающий, что ожидать от мастера, что он может получить ответ от игроков, особенно по интернету, некорректно.
Также этот вопрос подчёркивает проблему стандарта сетевого общения, когда вместо того, чтобы честно сказать своё мнение, люди молчат и не разговаривают вообще.
по моему опыту, это довольно сильный ход, который способен сделать игру достаточно динамичной. Не то, чтобы мой опыт был очень важен.
Это просто нарезка реплик (в основном из хентайной манги, похоже).
Теперь можно не смотреть и не читать Nichijou, а просто смотреть на эту картинку.
у дисклеймера, как бы это сказать, стиль!
Кстати, а какую систему используете?